roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

20.09.2007 в 08:59:43

vlad_123 написал : в процессе разборки и сборки двигателя новых неисправностей не внес.

А Вы при сборке обращали внимания на метки? Колен- и распред- валы соединяются шестернями. На них есть метки, которые надо совместить!!! Если Вы этого не сделали, то в дигателе нарушится правильная работа клапанов и зажигания, и как следствие, может возникнуть обратный удар при заводке.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.09.2007 в 09:07:30

2 vlad 123 Ничего удивительного - за такие деньги вы еще и подшипники хотели?:) Сборка-разборка в домашних условиях не приветствуется:(

0
samorez
samorez
Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

26.09.2007 в 23:56:04

Заведите на 95 бензине. А то современные 92 бензины быстро теряют октановое число и происходит детонация. У меня на такой же (тока с приводом на колеса) тоже бывает рвет шнур из рук, а тример 700 после отключения ваще порой не глохнет. И это не только калильное зажигание - еще и нагреться толком не успевает.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.12.2007 в 00:01:59

Кто знает, как отрегулировать тягу и пружинки карбюратора двигателя "Бриггс".Модель 10А902, Тип 0106, 96 года выпуска. Стоит на газонокосилке "Викинг"

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

24.12.2007 в 09:10:40

vlad_123 написал : Но меня удивило что все сделано как одноразовое - кулачки на распределительном валике капроновые, сам валик установлен без подшипников, в алюминиевый корпус. Ни на одном болту не установлены гроверные шайбы. Наверное и моторесурс таких движков не большой.

ничего удивительно
это же МТД . эконом класс.

0
КонстаТим
КонстаТим
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2706

24.12.2007 в 09:24:06

samorez написал : Заведите на 95 бензине. А то современные 92 бензины быстро теряют октановое число и происходит детонация.

Не вздумайте!!!!
Вообще хрен заведете. В таких девайсах момент "зажигание от детонации" играет не последнюю роль. Я как то по-глупости тоже решил заняться улучшательством - перешел на 95. Так замучился. Потом вернулся на 92-й, та еще подбодяживал 80 %10... Заводится на ура и работает устойчиво. А на 95- кроме осознания что "я такой же остро-умный как саморез" - никаккого удовольствия. Перегрев и прогорание клапанов так же не за горами...
Каждый мотор, угол зажигания и пр расчитаны на конкретный бензин.

0
Lex 57
Lex 57
Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

24.07.2013 в 13:56:06

Ребят, добрый день. Помогите. Есть газонокосилка MTD SP 48 HWC. Долгое время стояла (года 4) поймали швеллер (лопнул крепеж), но его я сделал. После заливки бензина поработала немного, сначала стабильно, потом пошли перебои, повалил черный дым и вскоре перестала работать. Подскажите как быть? Я так понимаю карбюратор нужно перебрать. Есть подозрения что резинкам хана. Двигатель Briggs&Stratton ohv-400 series

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу