koss20 написал :
Вот и взял гену 5,1 КВт в номинале,
Хутер 6500 (5 чистых кВт) тянет Ресанту-200 без напряга, проверено. Варили даже от хутера-2500, и тоже цел и аппарат, и геныч, но вырубался он часто по перегрузу...
Сгорел Blueweld Prestige 164 :( Диагностика в Москве 600р, ремонт до 6000р. Покурил форум, поговорил с сервис-центрами, и что-то засомневался в целесообразности ремонта. Даже если отремонтировать ПВ выше не станет, и очень вероятно повторный выход из строя.
Покупать аналогичный убогий китай никакого желания нет. Поэтому вопрос к знатокам, что купить
Pico 162 21000р, или SSVA 160-2 13500рубликов, оба вроде хвалят на форуме. Сварочные провода уже есть.
Настолько ли хорош Picо и есть ли смысл переплачивать 7500р.
Использование бытовое, ворота забор, гараж, мангал и т.д. и т.п., варить проволкой не собираюсь.
Только, плиз не надо советов "зачем тратить стока бабла" "купи Fubag, Gysmi и т.п."
SSVA в Москве продает http://www.dreli.org они же осуществляют гарантийную и негарантийную сервисную поддержку.
с Pico проблем с сервисом быть тоже вроде не должно..
У SSVA в режиме MMA выбор из 4х типов ВАХ, от мягкой до жесткой, при мягкой ВАХ отключается "форсированная дугах". Есть ли такие фишки у Pico, и нужны ли они? В BW не устраивало- ну уж очень короткая дуга, и постоянное отключение по перегреву при сварке 3ой, ну и то, что он сгорел, при бытовой эксплуатации (не на жаре, ни в пыли, ни от дизеля, при работе от сети с нормальными параметрами)
Ребят - посоветуйте аппарат с пускозарядным для АКБ? И как они себя аппарат эти ведут в работе? Слышал много о таких аппаратах но не пойму, разве это выгодно - заряжать АКБ от сварочника? Я в электронике в принципе понимаю, для себя телик починить или магнитолу, импульсный блок питания собрать - хватает, дальше не ходил. И я вот не уясню никак - как это работает? Аппарат то ведь сварочный и я с трудом представляю как им заводить авто, там же 70-80 вольт в холостом состоянии? Скажу о своих опасениях - не попадет ли высокое напряжение на аккумулятор если скажем у меня клеммы АКБ ржавые и контакт там плохой или руки дрожат и искрить будет, аппарат не даст мне выбросами по авто сети? По идее, как я себе это представляю, аккумулятор должен выступать как бы накопителем, который эти сварочные выбросы будет сглаживать ? Верно или я тут ошибаюсь? Если верно - что будет с сетью авто когда АКБ слабый или ослабнет прижим клеммы к аккумулятору, я на этом уже попадался, окислился контакт и авто не заводилось, прикурил у соседа и на аккумуляторных клеммах до 60 вольт поднялось (машина - шестерка), меряю вывод АКБ - там норма 13 вольт. Как потом выяснил - окислился вывод из АКБ.
Я хочу перестраховаться перед покупкой такого сварочника и если есть кто пользовался - посоветуйте!
Для машины нужно, особенно зимой, когда неделю не выезжаю а потом хоть у соседа прикуривай.
Спасибо если кто объяснит на человеческом языке!
lamaster написал :
что купить Pico 162 21000р, или SSVA 160-2 13500рубликов,
В такой ситуации взял бы ССВА. Дебелая машина.
Matvei написал :
Ребят - посоветуйте аппарат с пускозарядным для АКБ?
Не советовал бы... Если сгорит деталька в обратной связи по напряжению (выходному) - получаете сварку на АКБ авто, со всеми вытекающими.
Как то знакомые с автосервиса жаловались, очень долго восстанавливали недешевого Бумера после такой ситуации, там погорело почти всё.
Заточены изначально сварочники и пускозарядные под разные задачи. Разные напряжения и токи.
Купите дешевое пуско-зарядное и нормальный сварочник, и забот не будет.
Решать, конечно же, Вам.
У меня такой АРИА - 245 с пускозарядкой 12 и 24 вольта, любой из их линейки есть с пускозарядкой, цена вопроса +600рублей к цене сварочника. Как объяснили заряжает как и гена на авто, больше чем надо не даст, а крутилка на сварочнике ограничивает только максимальный ток на пуске.
ГОСТ написал :
получаете сварку на АКБ
Об этом сразу предупредили, сказали при нормальной располюсовке в АКБ можно и не заглядывать, а при обратной - КЗ и может даже рвануть. На сколько я понял из беседы, напряжение сварочник поддерживает на уровне заряженной АКБ добирая просадку током, тоесть подсела АКБ, ток - амперы (и снижает до ноля когда набьёт АКБ), а напряжение садит стартёр, добавляет десятками ампер не допуская просадки.
ГОСТ написал :
Купите дешевое пуско-зарядное и нормальный сварочник, и забот не будет.
Пускозарядка и сама как сварочник стоит, а принцип походу один, только напряжения разные. ИМХО на универсальности можно сэкономить, покупать два разных аппарата на пару электродов в месяц и пару запусков авто/зарядок АКБ в год не вижу смысла.
tuger написал :
У меня такой АРИА - 245 с пускозарядкой 12 и 24 вольта, любой из их линейки есть с пускозарядкой, цена вопроса +600рублей к цене сварочника. Как объяснили заряжает как и гена на авто, больше чем надо не даст, а крутилка на сварочнике ограничивает только максимальный ток на пуске.
Об этом сразу предупредили, сказали при нормальной располюсовке в АКБ можно и не заглядывать, а при обратной - КЗ и может даже рвануть. На сколько я понял из беседы, напряжение сварочник поддерживает на уровне заряженной АКБ добирая просадку током, тоесть подсела АКБ, ток - амперы (и снижает до ноля когда набьёт АКБ), а напряжение садит стартёр, добавляет десятками ампер не допуская просадки.
Пускозарядка и сама как сварочник стоит, а принцип походу один, только напряжения разные. ИМХО на универсальности можно сэкономить, покупать два разных аппарата на пару электродов в месяц и пару запусков авто/зарядок АКБ в год не вижу смысла.
я вроде подробно описал что может произойти. В ОС по напряжению (который ограничивает вых. напряж. при пуско - заряде до 14,5В) обычно стоит оптрон типа РС817, стоимостью в 50 копеек. И если он вылетает (были случаи ) на выход сварочника идет то, что ему положено при сварке по определению. Гляньте ВАХ сварочника.
Моё дело предупредить.
п.с. сумму ремонта того бумера озвучивать не буду. И судебный процесс - тоже.
Пользуйтесь, в своё удовольствие, кто же против.
lamaster написал :
Поэтому вопрос к знатокам, что купить
Pico 162 21000р, или SSVA 160-2 13500рубликов... есть ли смысл переплачивать 7500р.
Вряд ли Вы найдете владельца обоих аппаратов. А без этого невозможно однозначно сказать, есть смысл или нет.
Пико, весьма комфортный в работе аппарат, хотя никаких ручных настроек в нем. А как в сравнении с ССВА - не знаю, не довелось пока попробовать.