09.08.2013 в 04:52:40
miccca написал : не могу выбрать между проверенной временем ИИСТ 140 и новинкой SSVA mini Самурай, у меня вход напряжения 5 Квт, мне для бытовых целей...
кинь жребий...:) а вообщето -новинка всегда должна быть чем то ,но лучше...
09.08.2013 в 11:31:16
:)
09.08.2013 в 11:56:18
Печка написал : А в наше время пошёл в ближайший автомаг и купил,что душе угодно.
И сколько стоит пуско-зарядное током 180А? Да нет, такая фича не помешает.
09.08.2013 в 14:01:38
СергейКл написал : И сколько стоит пуско-зарядное током 180А?
Народ просто путает зарядное устройство и ПУСКО-зарядное, которое продается по цене сварочника :)
4356 руб
09.08.2013 в 15:23:05
Печка написал : .Если появилась в ней необходимость - меняй АКБ.
Случаи бывают разные, в том числе и забытые включенные фары и когда надо срочно ехать обнаруживается аккумулятор то севший, в таких случаях надеюсь не будешь бегать в магазин за новым акб, а так подключил пзу завел и поехал.
09.08.2013 в 15:23:40
Печка написал : Никогда не пользовался ПЗ и пользоваться не собираюсь.Если появилась в ней необходимость - меняй АКБ.
Бывают вынужденные случаи . Например забыл что то выключить ,посадил аккум . Утром надо быстро уехать
09.08.2013 в 17:20:39
Fanis написал : забытые включенные фары
Микаэл написал : Например забыл что то выключить ,посадил аккум . Утром надо быстро уехать
В наше время за это отвечает электроника,она не забывает. Через 10 минут отключаются все потребители,кроме сигналки.Если АКБ садится от сигналки, то на помойку такую АКБ. Вобщем, пост удалил,т.к. тот кому надо прочитал.
09.08.2013 в 17:45:42
miccca написал : но истоку уже лет, ...может чего нового придумали у Харьковчан?
Так что можно подождать свою новинку, если сильно хочется:)
12.08.2013 в 22:07:34
а такой кто нить видел ?
12.08.2013 в 22:09:16
Печка написал : В наше время за это отвечает электроника,она не забывает. Через 10 минут отключаются все потребители,кроме сигналки
Ага :) прямо у всех новенькие иномарки ...классики ВаЗ или ИЖ-412 больше нигде не ездит .
14.08.2013 в 23:08:29
Печка написал : силу другой схемотехники,в два раза больше,т.е. нагружены они в два раза меньше.
Уважаемый, позволю не согласится насчёт нагруженности. У мостов транзюки приляпаны через термопрокладки (отличии от прямоходов), а это далеко не айс. А если не дай бог бабахнет, то и деталек дорогих надо будет в 2 раза больше. С уважением. Виктор.
14.08.2013 в 23:12:47
Микаэл написал : а такой кто нить видел ?
Стопудово стэнли сам их не делает. Но имя приличное то, неужели под свой логотип будут дерьмо подкладывать?
14.08.2013 в 23:17:15
viktor1953 написал : то и деталек дорогих надо будет в 2 раза больше
Неа, одинаково. В мосте, например, 4-е транзюка стоит, по 1-у в каждом плече, а в косом (Штурмах, Ресантах - Телвинах и т.п.) по 2-а, т.е. в сумме по 4-е в каждом. А вот:
viktor1953 написал : приляпаны через термопрокладки (отличии от прямоходов), а это далеко не айс.
Абсолютно верно, и теплоотдача значительно хуже (как и везде через резину :)), а бывает, ещё и пробивает через нее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу