Детравиль
Детравиль
Эксперт

Регистрация: 01.02.2011

Краснодар

Сообщений: 1573

09.08.2013 в 17:45:42

miccca написал : но истоку уже лет, ...может чего нового придумали у Харьковчан?

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=93517&page=156 c п. 6212.

Так что можно подождать свою новинку, если сильно хочется:)

0
Гocть.
Гocть.
Эксперт

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

12.08.2013 в 22:07:34

а такой кто нить видел ?

0
Вложение
Гocть.
Гocть.
Эксперт

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

12.08.2013 в 22:09:16

Печка написал : В наше время за это отвечает электроника,она не забывает. Через 10 минут отключаются все потребители,кроме сигналки

Ага :) прямо у всех новенькие иномарки ...классики ВаЗ или ИЖ-412 больше нигде не ездит .

0
tehsvar
tehsvar
Эксперт

Регистрация: 06.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 1228

12.08.2013 в 22:28:51

Микаэл написал : а такой кто нить видел ?

Техновелд монстр. Дрянь отменная.

0
Гocть.
Гocть.
Эксперт

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

12.08.2013 в 22:49:46

tehsvar написал : Техновелд монстр.

а обозвали станлеем :)

0
viktor1953
viktor1953
Эксперт

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

14.08.2013 в 23:08:29

Печка написал : силу другой схемотехники,в два раза больше,т.е. нагружены они в два раза меньше.

Уважаемый, позволю не согласится насчёт нагруженности. У мостов транзюки приляпаны через термопрокладки (отличии от прямоходов), а это далеко не айс. А если не дай бог бабахнет, то и деталек дорогих надо будет в 2 раза больше. С уважением. Виктор.

0
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

14.08.2013 в 23:12:47

Микаэл написал : а такой кто нить видел ?

Стопудово стэнли сам их не делает. Но имя приличное то, неужели под свой логотип будут дерьмо подкладывать?

0
ГОСТ
ГОСТ
Эксперт

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

14.08.2013 в 23:17:15

viktor1953 написал : то и деталек дорогих надо будет в 2 раза больше

Неа, одинаково. В мосте, например, 4-е транзюка стоит, по 1-у в каждом плече, а в косом (Штурмах, Ресантах - Телвинах и т.п.) по 2-а, т.е. в сумме по 4-е в каждом. А вот:

viktor1953 написал : приляпаны через термопрокладки (отличии от прямоходов), а это далеко не айс.

Абсолютно верно, и теплоотдача значительно хуже (как и везде через резину :)), а бывает, ещё и пробивает через нее.

0
viktor1953
viktor1953
Эксперт

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

14.08.2013 в 23:21:06

tehsvar написал : И судить, что лучшее... дело неблагодарное, так как внутрь электронной детали не залезешь и не скажешь, что она близка к поломке. Сломаться может любой аппарат. И когда угодно.

На мой взгляд чистая правда, из более сотни комплектующих вылететь может любая ( в том числе и навороченные, только реже). Удачи.

0
viktor1953
viktor1953
Эксперт

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

14.08.2013 в 23:34:59

ГОСТ написал : Неа, одинаково. В мосте, например, 4-е транзюка стоит, по 1-у в каждом плече, а в косом (Штурмах, Ресантах - Телвинах и т.п.) по 2-а, т.е. в сумме по 4-е в каждом. А вот:

Приператься не буду, но в АВИ-200В стоят батареи из 16 мосфетов, по 4 в плече SK2837. То току равноценны с моими G20N60. Хотелось бы узнать Ваше мнение о таком запасе? С уважением. Виктор.

0
Байкал12
Байкал12
Новичок

Регистрация: 07.08.2013

Сумы

Сообщений: 5

15.08.2013 в 17:38:08

AW97122N нужна схема

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу