Олег Петрови
Дёшево у Вас почки стоят...
После секаса с электродом на старом тонком железе, да ещё и без привычки, почку придётся отдать жестянщику...
Для А/М ищите ПА.
ИМХО.
Если приноровиться то не такой уж и геморрой, всю машину переварил электродом УОНИ, вот рутилом более геморрно варить чем УОНИ, И как оказалось с включённым на половину форсажем легче варить чем без него, не смотря на тонкое 0,5-1мм железо
joha, Каким диаметром электродов варили? Я тоже пробовал, горизонтал еще куда ни шло, вертикал и потолок у меня никак, да если еще металл подржавел до 0,5мм и тоньше. Полуавтомат то не везде берет.
Олег Петрови,
Вы и на ФорумХаус, я так понимаю ответа ищите? На мой взгляд все советуют о выборе п /автомата вместо ММА верно.
Как вариант купите рассыпухой штук 5 ть электродов 1.6-2 мм, самый дешевый кусок кузовщины ( усилитель порога, или нижнюю полку), и за пол ящичка пивасика с рыбкой попробуйте уболтать каких нибудь гаражных кудесников это дело проварить ( в идеале дать попробовать Вам лично( только до употребления пивка с рыбкой)).
Ухудшите полученый результат ВДВОЕ ( это скидка на ржавость машины и неудобсто доступа по месту) и вы примерно смогете прикинуть целесообразность вашей затеи.
Все вышесказанное ИМХО. Лично так бы сам поступил.
joha, Женя, не забивай людям голову ерундой! Варить машину электродом УОНИИ можно только в трёх случаях:
По незнанию.
От безысходности.
Из-за жлобства. Ну, жаба душит полуавтомат купить.
У тебя вариант №4 - чисто из "спортивного" интереса :p
Кузовщики со своими полуавтоматоми все дураки ;)
Олег Петрови,
К стоимости самого п/автомата еще добавьте стоимость баллона с углекислотой, редуктора и шланга. Можно поискать все б /у. Можно потом все выставить на продажу.
Еще при сварке п /автоматом можно использовать самозащитную /флюсовую) проволоку. При ней не нужно использовать углекислоту. Но сама катушка такой проволоки дороже обычной омедненной и результат, по всем параметрам, будет хуже, чем с использованием газа.
СергейКл, Судиславские УОНИ-13/55 2мм, ремонтное железо 1мм, варил везде в стык, в некоторых местах где стык слишком расходился с присадкой из тех же УОНей, на порогах и крыльях железо наверно 0,7мм, ток 20-30А по месту, форсаж на половину шкалы, с ним оказалось меньше прожёгов чем без него, сплошными конечно не получалось, только короткими 5-10мм, Рутилом хуже получалось чем УОНями,
Надоело таскать по участку тележку со сварочным трансом (времен первых кооперативов, сам по себе неплохой, обмотка из медной шины, варит до 5-ки, но тяжел зараза), самодельный выпрямитель с дросселем а то еще и балластник (часть недр шахтного электровоза :)), короче созрел для инвертора. Выбрал, заказал в немаленьком интернет магазине - Ресанта САИ 190пн, 7910р, самовывоз. Вчера зашел в магазин инструмента на стройрынке, тоже несколько моделей Ресанты, мой - 7400р, даже расстроился немного, народу никого. Затем тоже немаленький, многими уважаемый магазин инструмента, частенько вижу как закупаются предприниматели, берут сразу по многу УШМок, дрелей и пр., т.е. цены у них обычно меньше всех, там мой аппарат 8700. И в чем причина такого разброса, просто отсутствие спроса или могут быть подделки?
НБ, Барыги цену ломают как хотят.и магазины не исключение.. А на рынке,тем более Ресанты,не берут..знают что гумно! Вот пробаваны и "толкают дешевле.Имхо.
зы.. можно было взять Сварог, Аврору,бриму и т.д,но не Ресанту...
Ну зачем Вы так пугаете.
Оно все в этой ценовой категории средне-среднего качества. Варить-то должен. На форуме тему по Ресанте читайте. Вникайте. Ну и свое резьйюме дайте потом.