2Муравей
А праймер ( резиновый колпачек) или так называемый топливный насос есть? Тонкий шланг должен идти к нему.От праймера должен идти еще один тонкий шланг в топливный бак.
22.05.2009 в 13:03:28
2Муравей
А праймер ( резиновый колпачек) или так называемый топливный насос есть? Тонкий шланг должен идти к нему.От праймера должен идти еще один тонкий шланг в топливный бак.
22.05.2009 в 13:08:28
Уже Дед написал : топливный насос есть
Насоса нет (и не было). Бюджетный вариант. Заводится и без него легко (на холодную).
22.05.2009 в 13:26:01
2Муравей
Пилу брали новую?
22.05.2009 в 13:34:37
Уже Дед написал :
Новую. Но это было давно. Думаете отвалился от времени?
Не делают эти прозрачные резиновые кнопочки на простых моделях.
22.05.2009 в 14:34:47
2Муравей
Тогда остается одно-это шланг дренажа топливного бака. Только он не может быть заткнут обычным винтом.Такая система в свое время была на 021-025 Штилях. Там был короткий шланг из бака. но внего был ввернуть специальный винт, который по своей резьбе пропускал воздух, шланг выполнял свою функцию выравнивания давления в баке с атмосферным.Кстати от от этого могут быть и проблемы с Вашей пилой, в баке создается разряжение и при резком нажатии на газ-двигатель глохнет.
22.05.2009 в 22:14:24
Надо просто посмотреть, куда что идёт. Один шланг подсоединяется к всасывающему патрубку карб. и на другом конце имеет топливный фильтр. Второй шланг подсоединяется к импульсному патрубку карбюратора другим концом соединяется с картером двигателя (Может не быть - это один из вариантов привода.) А третий? Винт-то с головкой? Если дренаж, то должен соединяться с топ. баком в верхней его части, не опускаясь в топливо. Другое - вряд-ли, раз праймера нет.
26.05.2009 в 08:58:57
Разобрался с винтами. Отрегулировал карбюратор. Свече светло-коричневая. Пила работает как новая. Заглушку оставил на месте. Не мешает. Видимо в старших моделях идет к Праймеру. Завалил вчера два американских клёна. Легко.
.....а сервис пусть отдохнет.
26.05.2009 в 16:35:29
Муравей написал : Разобрался с винтами. Отрегулировал карбюратор.
Это конечно хорошо, но тут главное не преусердствовать с закручиванием винта Н,.он должен быть выкручен на 1 оборот, а Л на 1,5...
27.05.2009 в 14:03:00
ur5imw написал : главное не преусердствовать с закручиванием
Это точно. У меня в инструкции написано, что закручивая винты, получаем увеличение оборотов. На самом деле обороты увеличиваются и провалы убираются при выкручивании винтов. Но не беспредельно. Наступает момент переизбытка топлива и при этом топливо мелкой дисперсией хлещет в воздухан. Начинаем закручивать. и так далее до стабильных холостых и хорошей приемистости на высоких.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу