alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

18.10.2007 в 12:50:29

oleg_ntb написал : НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором).

у меня посыпалась ржавчина в бензобаке и банально забила фильтр в кранике.
тоже не заводился и глох на полном газу.
поменял кран все нормально.
прокладки стоят копейки , но в магазине для мотоциклов.
а так только кран в сборе покупать.

oleg_ntb написал : регулировки сцепления никакой нет

регулировка сцепления есть тросиком. соответственно если не отпустить доконца будет проскальзывать.

0
Borya
Borya
Местный

Регистрация: 26.02.2007

Киев

Сообщений: 241

18.10.2007 в 13:04:03

oleg_ntb , поройтесь http://www.briggs.ru/catalog/engine/47/

0
oleg_ntb
oleg_ntb
Новичок

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

18.10.2007 в 14:14:48

alex_k написал : регулировка сцепления есть тросиком. соответственно если не отпустить доконца будет проскальзывать

Тросиком можно отрегулировать зазор (прижим) эксцентрика к диску, на который он затем давит (свободный ход). Т.е. прицип такой, давим на диск зазоры уменьшаются, сцепление начинает работать, перестаем давить, дисковая пружина (как корзина у авто) немного разъединяет диски и отодвигает эксцентрик назад, вот и все. Но дело в том, что в данном типе сцепления, момент должен передаваться всеми рабочими дисками, а в данном случае два не работали, т.к. звездочка вышла из зацепления по какой-то причине, и это хорошо было видно по износу металла, т.е. они никогда не работали. А эксцентрик прилегал плотно, просто звездочка не до конца вошла в корпус муфты - только разборкой можно вылечить, что неприятно из-за слива- залива масла.

0
vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

19.10.2007 в 21:46:55

вчера заехал в гараж,попробовал завести.несколько раз дернул,запах бензина появился.не завел. а как до свечи лучше добраться,что то места для подхода к ней маловато.или ключ надо специальный?

0
vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

19.10.2007 в 21:49:14

Yustos написал : залил по щупу при строго горизонтальной установке мотоблока, проблема ушла.

тоже так сделал.

0
vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

19.10.2007 в 21:51:43

BECHA написал : для начала посмотрите свечу. поставьте новую или заведомо исправную. если после 3-4х попуток пуска свеча мокрая - то проблемы с зажиганием, если сухая - с карбюратором

где можно мануалы почитать или посмотреть?

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

19.10.2007 в 22:26:18

vadimulja написал : где можно мануалы почитать или посмотреть?

свяжитесь с производителем - они должны лучше все знать

0
vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

20.10.2007 в 02:47:32

BECHA написал : свяжитесь с производителем - они должны лучше все знать

Может координаты подскажете?

0
oleg_ntb
oleg_ntb
Новичок

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

22.10.2007 в 15:57:40

oleg_ntb написал : У меня сейчас, НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором).

Ура! Завелся, наконец. А было так - поменял свечку (новую купил А14 ВР - другой в нашем автомагазине не было с короткой юбкой, еще на вс. случай А17В взял), не помогло, тогда с горя в цилиндр плеснул бензинчику (грам 5), дерг - и завелся, и дальше продолжил работу, как ни в чем не бывало. Остановил, опять дернул, работает! Наверное, в карбюратор или вода попала или грязь, а потом как-то это все продулось-выдулось. Но все равно, поменял бы двигатель, тут узнавал на рынке садовод что на 92м километре МКАД - делают замену двигателей для многих мотоблоков, у которых ременный привод, замена недешево, около 13 тыр, но на НМБ-1 - говорят надо знать точную модель двигателя B&S (индекс), который на заводе ставят, кто знает?

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

22.10.2007 в 17:01:12

oleg_ntb написал : Но все равно, поменял бы двигатель, тут узнавал на рынке садовод что на 92м километре МКАД - делают замену двигателей для многих мотоблоков, у которых ременный привод, замена недешево, около 13 тыр, но на НМБ-1 - говорят надо знать точную модель двигателя B&S (индекс), который на заводе ставят, кто знает?

Я на НМБ нее ставил, я сам поставил на Крота китайскую копию Honda GX200, а на выбор было еще куча двигателей ДМ-1, B&S, Subaru, Tecumsi. Главное совместить шкивы и подобрать ремень. У вас НМБ там вроде коробка передач, так там главное профиль и диаметр выходного вала, например у Хонды их 5-6 на один двигатель.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу