vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

14.10.2007 в 23:43:57

Мотоблок МБ Салют 5БС-6,5 Двигатель бензиновый B&S

Куплен в прошлом году.Новый.Прошлой осенью вспахал огород.Работал без проблем.Хранился зимой в гараже.Бензин не сливал.В этом году начал пахать,через минут 20 он заглох,кончился бензин.Залил новый,и еле еле завел его.Пару раз заводился на несколько минут и глох,а потом вообще не завелся.Дергал минут 5 и без толку. Посоветуйте,что делать,с чего начать?Спасибо заранее откликнувшимся.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

15.10.2007 в 09:33:10

для начала посмотрите свечу. поставьте новую или заведомо исправную. если после 3-4х попуток пуска свеча мокрая - то проблемы с зажиганием, если сухая - с карбюратором (системой питания).

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19896

15.10.2007 в 13:37:04

Бензин надо сливать по двум причинам:

  • пожаробезопасность;
  • устаревание (расслоение на составляющие бензина и воду). Как следствие присутствия воды -коррозия внутренних частей агрегата. Именно старый бензин, т.е. его вода, и глушит двигатель. Косвенный признак -когда он заглох, свеча маслянисто-черная, после очистки свечи заводится как ни в чем не бывало. И вдогонку. Я тоже использую это мотоблок дважды в году -весной и осенью. Весной -как всегда без проблем. Осенью -иногда не заводится. Причина -холодная свеча при холодной погоде. Поэтому осенью ставлю более горячую.
0

Сообщение не относится к пользователю MADONNA

Yustos
Yustos
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 30

16.10.2007 в 18:50:20

Были постоянные проблемы со свечой, оказалось, при замене залил слишком много масла. Потом залил по щупу при строго горизонтальной установке мотоблока, проблема ушла.

0
vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

16.10.2007 в 20:37:29

в выходные попробую заводить.а как правильно заводить,заслонку закрыть или немного открыть?

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.10.2007 в 09:40:42

vadimulja написал : заслонку закрыть или немного открыть

а что в мануале написано?

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

17.10.2007 в 09:57:16

vadimulja написал : в выходные попробую заводить.а как правильно заводить,заслонку закрыть или немного открыть?

Это зависит от условий пуска. В прохладную погоду при пуске можно полностью закрыть,если ДВС ещё не остыл этого можно не делать.Вопщим это прописные истины:) указанные в инструкциях

0
vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

17.10.2007 в 20:46:07

что в мануале написано? когда заводил крутил ету заслонку пока не завелся.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

18.10.2007 в 09:57:14

vadimulja написал : крутил ету заслонку пока не завелся.

Вместо стартера? :)

0
oleg_ntb
oleg_ntb
Новичок

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

18.10.2007 в 12:00:42

У меня сейчас, НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором). Вообще, запарил меня этот движек, все время с ним заморочки какие-то - Стартер (оборвался из за муфты), муфта (заклинила), блок зажигания (сгорел), карбюратор (не менял, но чистил)- все пришлось поменять, за 2 года!!! И еще, недавно перебрал сцепление, т.к. начал прокручивать мотоблок сцепление - выяснилось, что почему-то ведомая шестерня цеплялась всего за 2 диска, вместо 4х (не до конца вошла в муфту), видимо, при сборке как-то не так собрали (хотя я и не понял как это можно сделать), Хорошо, хоть диски не попортились, кстати, регулировки сцепления никакой нет, в отличии от МБ-90.

Интересно, может купить B&S для него, кто знает, где продают, сколько стоит? Только я вот не смог открутить от двигателя переходник, которым к корпусу редуктора крепится двигатель - там такие здоровенные винты, не откручиваются, может кто подскажет, как их откручивать?

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

18.10.2007 в 12:22:18

oleg_ntb написал : У меня сейчас, НМБ-1 с Калужским двигателем, аналогично, не заводится... Вывернул свечу - черная, почистил, не помогло. Сейчас купил новые, попробую в выходные. Но есть подозрения, что карбюратор надо чистить (летом аналогичная проблема была - с карбюратором). Вообще, запарил меня этот движек, все время с ним заморочки какие-то - Стартер (оборвался из за муфты), муфта (заклинила), блок зажигания (сгорел), карбюратор (не менял, но чистил)- все пришлось поменять, за 2 года!!!

у меня МБ-1 "луч" с ременным сцеплением - с мотором все ок. Заменил только вытяжной трос (штатный оборвал) на стальной тросик 4мм, снял проводок на глушение мотора (глушу воздушной заслонкой) и заменил свечной колпачек на мотоциклетный.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу