21.06.2010 в 23:47:34
#1876941
Двухместный :)
21.06.2010 в 23:50:08
#1876951
Alvis написал : Интересный и сложный в исполнении,вариант адаптера для подключения фрезы от ВОМ
Больше интересно зачем независимая навеска сзади на самом мотоблоке !!???? это предпологает адаптер и спереди....
22.06.2010 в 00:14:15
#1877005
umnyi написал : Больше интересно зачем независимая навеска сзади на самом мотоблоке !!???? это предпологает адаптер и спереди.... __________________
Хозяин этого мотоблока "с головой" он много навесного для этого мото сделал.
22.06.2010 в 09:59:14
#1877388
Alvis написал : Адаптера для работы с фрезой...
Здравствуйте. А нет случайно покрупнее фото узла соединения адаптера и МБ ? Интересно, как выполнено перемещение адаптера относительно МБ по вертикали? :confused:
22.06.2010 в 22:43:27
#1878700
Sergiani написал : Здравствуйте. А нет случайно покрупнее фото узла соединения адаптера и МБ ? Интересно, как выполнено перемещение адаптера относительно МБ по вертикали?
По крупнее нету.
25.06.2010 в 00:38:32
#1882520
Одноколёсный адаптер .Обратите внимание как зделан подёмный мефанизм,между мотоблоком и адаптером он позволяет сцеплять разное орудие и ими работать.
25.06.2010 в 00:59:59
#1882552
Alvis написал : Одноколёсный адаптер .Обратите внимание как зделан подёмный мефанизм,между мотоблоком и адаптером он позволяет сцеплять разное орудие и ими работать. Миниатюры
Из картинки не понятно куда орудия цепляются.
25.06.2010 в 01:07:19
#1882560
umnyi написал : Из картинки не понятно куда орудия цепляются.
Наверно к мотоблоку, главное что высота адаптера меняеться.
25.06.2010 в 01:13:05
#1882565
Alvis написал : Наверно к мотоблоку, главное что высота адаптера меняеться.
Да колесо вверх-вниз, хотя опять же. оно одно, возможно идет вслед за одиним из колес мотоблока.
25.06.2010 в 01:20:31
#1882579
umnyi написал : Да колесо вверх-вниз, хотя опять же. оно одно, возможно идет вслед за одиним из колес мотоблока.
Если с оборотным плугом то по центру.
25.06.2010 в 11:48:31
#1882961
Alvis написал : Если с оборотным плугом то по центру.
Наверное по борозде.
27.06.2010 в 23:34:53
#1886696
Адаптер впереди мотоблока,заводская модель.
27.06.2010 в 23:40:40
#1886715
Различные
27.06.2010 в 23:42:36
#1886721
Одноколёсный мотоблок с адаптером :)
27.06.2010 в 23:52:54
#1886745
Alvis написал : Адаптер впереди мотоблока,заводская модель.
НА второй фотке аппарат
с лодочным мотором и колесами вместо винта:a
27.06.2010 в 23:54:59
#1886752
Alvis написал : Адаптер впереди мотоблока,заводская модель.
У Вари как всегда все красиво и просто, жалко без рабочего навесного...
27.06.2010 в 23:56:48
#1886758
edmond написал : с лодочным мотором и колесами вместо винта
Это система такая у вари, один двигатель на несколько трансмиссий, на защелках все...
28.06.2010 в 00:25:13
#1886824
edmond написал : НА второй фотке аппарат
с лодочным мотором и колесами вместо винта
Нет,это мотоблок Вари с мотором Хонды.
28.06.2010 в 07:53:09
#1887109
Alvis написал : Адаптер впереди мотоблока,заводская модель
Адаптер впереди мотоблока, самоделка, но с навесным.:p
10.07.2010 в 23:56:13
#1908700
Вот хорошая фото на ней разборчиво виднен мотоблочный адаптер для фрезы.
10.07.2010 в 23:59:26
#1908710
Kulan69 написал : Адаптер впереди мотоблока, самоделка, но с навесным.
Браво! ходить пешком не надо :clapping
11.07.2010 в 12:15:08
#1909132
Alvis написал : Вот хорошая фото на ней разборчиво виднен мотоблочный адаптер для фрезы.
"Alvis", привет! На этой фотографии показан мотоблок из семейства "тяжелейших из тяжелых" (15 л.с.) китайских машин. Так вот такой адаптер является обязательным элементом стандартной комплектации мотоблока и используется как с фрезой, так и другими орудиями. А фреза на том снимке - всего лишь орудие! В теме "китайские тяжелые мотоблоки ЗИРКА от 61 до 151" (автор темы "vad4691" из Николаева - владелец именно такого "монстра") на последних страницах "Vadim61" выкладывал видео, на котором он пашет, сидя на сидении именно такого адаптера. Извините за то, что не дал ссылку! Сейчас попробую исправиться...
11.07.2010 в 15:17:30
#1909357
WOLF 1 написал : "Alvis", привет! На этой фотографии показан мотоблок из семейства "тяжелейших из тяжелых" (15 л.с.) китайских машин. Так вот такой адаптер является обязательным элементом стандартной комплектации мотоблока и используется как с фрезой, так и другими орудиями. А фреза на том снимке - всего лишь орудие! В теме "китайские тяжелые мотоблоки ЗИРКА от 61 до 151" (автор темы "vad4691" из Николаева - владелец именно такого "монстра") на последних страницах "Vadim61" выкладывал видео, на котором он пашет, сидя на сидении именно такого адаптера. Извините за то, что не дал ссылку! Сейчас попробую исправиться... __________________
Спасибоо за пояснение,хорошая штука такой адаптер.
11.07.2010 в 16:44:40
#1909461
Alvis написал : ,хорошая штука такой адаптер.
И хороший мотоблок, который все это может тянуть:)
12.07.2010 в 23:40:51
#1911825
umnyi написал : И хороший мотоблок, который все это может тянуть
Особенно его вес :)
12.07.2010 в 23:56:53
#1911851
мне понравилось вот это:
14.07.2010 в 08:46:36
#1913936
Всем привет! Я обещал дать ссылку на видеоотчет о работе "супертяжелого" китайского мотоблока? Даю!..
19.07.2010 в 15:23:06
#1918159
Всем привет! Сейчас я - "ZM", но до 15 июля меня могли знать как "WOLF 1"! Почему так случилось? Наверное "барабашки" какие-то завелись... Поэтому после обновления сайта под своим именем зарегистрироваться не смог! Вот и пришлось изворачиваться...
19.07.2010 в 23:56:38
#1918862
ZM написал : Всем привет! Сейчас я - "ZM", но до 15 июля меня могли знать как "WOLF 1"!
С тем и поздравляю!
20.07.2010 в 07:42:11
#1919126
Alvis Большое человеческое спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу