edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

18.12.2012 в 17:09:47

Павел АФ написал : ...как платили-так и работали!...

Когда учился на агронома, то с/х машины изучались отдельным предметом. Так вот для настройки борон агрономических требований не предъявляется. Если нужна большая глубина, просто возьмите тяжелую борону зиг заг, если меньшая то среднюю. А направление скоса, просто бред. Глубина боронования не превышает 5-7см, все что глубже, это культивация.

umnyi написал : А толщина стенки какая?

Да фиг его знает, сейчас под снегом, ну наверное пара мм будет

umnyi написал : .... Рулевой редуктор от авто и шкворень перелома рамы по заднему краю колес....А можно и без редуктора.

Считаю ненужное усложнение конструкции. Смысл в рулевом? Усилие управления и так не большое. Выносить шкворень? Опять таки зачем? И лишний вес, теряется мобильность. Мне нужно перевозить его вместе с МБ на легковом прицепе. Хоть бочком, но чтоб влезало.

0
МИР
МИР
Новичок

Регистрация: 05.09.2012

Брянск

Сообщений: 56

18.12.2012 в 17:31:14

Извините, что не в тему. На форуме есть специальная тема "Борона для мотоблока" , думаю правильно былобы перевести сей разговор туда.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.12.2012 в 17:37:24

edmond написал : Так вот для настройки борон агрономических требований не предъявляется. Если нужна большая глубина, просто возьмите тяжелую борону зиг заг, если меньшая то среднюю.

Как требование то скорее всего комковатость после боронования

edmond написал : А направление скоса, просто бред.

Скорее всего направление скоса с конструкции зуба есть для более быстрого входа в почву. Но вот то что говорили выше это уже проделки тракториста без контроля агронома. Тракторист таким способом откатав определенные моточасы или га получил канистру салярки не учтенной ну и к тому же сэкономил ресурс трахтеру.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.12.2012 в 17:38:22

МИР написал : Извините, что не в тему. На форуме есть специальная тема "Борона для мотоблока" , думаю правильно былобы перевести сей разговор туда.

Попросим модератора перебросить ...

0
Nikolay 81
Nikolay 81
Новичок

Регистрация: 01.11.2012

Ровно

Сообщений: 31

18.12.2012 в 19:17:40

доделал передок для 105-ки, пашу, вожу, борны тоже таскаю http://www.youtube.com/watch?v=JgS1SaurNP0

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

18.12.2012 в 20:33:54

edmond написал : . Выносить шкворень? Опять таки зачем?

Лебединая шея не нужна:) Хотя с адаптером она ИМХО и так не нужна

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

18.12.2012 в 21:05:20

umnyi А что, проще колхозить переходник -удлиннитель? А развороты в узких местах???

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

18.12.2012 в 22:50:04

edmond написал : А направление скоса, просто бред.

Ну, типа совковую лопату на 180 градусов вдоль оси черенка развернуть и с таким-же успехом уголек кидать.:swoon Еще подумалось, можно нож у рубанка другой стороной поставить , или лыжи носками вниз примастрячить, разницы ведь нет! :o

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

18.12.2012 в 23:20:49

edmond написал : А развороты в узких местах???

Я уже не раз писал пример с поворотом направо, когда до сцепления не достать. Слезать с седушки, только для того что б повернуть на какие то 10 гр больше.?! Ну будет 80 а не 90, ни чего не выиграем. Короче пока не попробуешь....:)

Кстати из опыта про "Узкие места", там чаще развернуться мешает руль! мотоблока.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.12.2012 в 10:15:09

Nikolay 81 написал : доделал передок для 105-ки, пашу, вожу, борны тоже таскаю

Что то ушла ссылка в партизаны.....

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

21.12.2012 в 01:07:45

umnyi написал : Кстати из опыта про "Узкие места", там чаще развернуться мешает руль! мотоблока.

Из опыта работы с прицепом: Мой позволяет (с шеей) развернуть МБ больше 90*. На дороге существенно

umnyi написал : Я уже не раз писал пример с поворотом направо, когда до сцепления не достать.

Лучше спрыгну для простоты конструкции и уменьшения веса. И так уже прилично набирается

Kulan69 написал : или лыжи носками вниз примастрячить, разницы ведь нет!

А еще молоток гвоздем забить??? Или еще лучше головой

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу