13.03.2013 в 18:35:19
B&S, тросики внутри барабана, как-то хитромудро запасовываются, что-ли?
13.03.2013 в 18:37:26
снаружи не видно никаких рычагов на фото.. По принципу Жигулевского ручника сделано?
13.03.2013 в 18:42:14
B&S написал : Проблема такая, я решил сделать тормоза, а оси оснащены только механической системой, (типа ручник) при попытке найти тросики ни одни из имеющиеся в магазине не подходят.
А если не на пальцах, а показать можно?
13.03.2013 в 18:55:42
B&S написал : ПетровичЪ. А если не вешать на твой аппарат доп грузы, копалку, плуг, окучник и борону потянет ?
Если всё сразу , то думаю нет:). У меня на передке почти 50 кг для того чтоб колёса к земле придавить, иначе плохо рулится. Это основной минус данной схемы ( рулевая трапеция и задний мост без ДИФа ). Думаю "переломка" поманёвренней будет, но там свои проблемы. А вообще я так грузил в июле, земля не то, что весной. Пахать правда не пробывал, но думаю если "Салют" с нормальным плугом и так пашет, то думаю проблем не будет. Хотя имхо в данном случае веса много не бывает.
13.03.2013 в 18:58:31
Нет, просто в большинстве машин трос имеет на конце помимо ушка, сантиметров 15 пружинки и все это размещается в тормозном барабане, а у меня тяга за которую крепится тросик практически видна с обратной стороны барабана и кусок с пружинкой девать некуда. Только если чего то колхозить со сваркой.
13.03.2013 в 19:14:50
B&S написал : Нет, просто в большинстве машин трос имеет на конце помимо ушка, сантиметров 15 пружинки и все это размещается в тормозном барабане, а у меня тяга за которую крепится тросик практически видна с обратной стороны барабана и кусок с пружинкой девать некуда. Только если чего то колхозить со сваркой.
A если упор для троса перенести, то и пусть пружинка снаружи торчит.
13.03.2013 в 19:21:00
B&S,малопонятно, но если тяги торчат наружу и направление их работы вперед по ходу прицепа - соедините их между собой тросиком, а посередине через блочок прицепите основную тягу, к педали тормоза. Блочок можно сделать из куска полосового железа , болтика и кусочка трубки. (И не обращейте внимания на эти пружинки на заводских тросиках.)
13.03.2013 в 19:49:00
Позвонил на завод изготовитель данных прицепов ,говорят эти прицепи аснощаются импортными комплектующими и купить их в свободном доступе нет возможности, занимается фирма КНОТТ, представительство есть только в Москве. Придется выносить упор и приспосабливать от русских авто. Спасибо за советы.
14.03.2013 в 10:45:21
B&S написал : Позвонил на завод изготовитель данных прицепов ,говорят эти прицепи аснощаются импортными комплектующими и купить их в свободном доступе нет возможности, занимается фирма КНОТТ, представительство есть только в Москве. Придется выносить упор и приспосабливать от русских авто. Спасибо за советы.
Я не знаю как там у буржуя устроено для более менее просвещения покажите все таки кужа хоть трос по вашим предположениям может заходить то. Просто для так сказать самоучения на всякий случай. Я просто на фото не могу найти места как вы говорите входа троса. Если по аналогии с ручником (барабанным) на дисковом основном тормозе то все пружинки как бы в конструкции накладок и думаю дублировать доп пружинкой смысла нет да еще на адаптере. Если даже трос и будет болтаться то флаг ему в руки. Где то так.
14.03.2013 в 18:49:23
Всем привет, как смог сфоткал, гараж маленький не подлезть. На одной фотке я зацепил тросик что б было видно что пружинку девать некуда. На второй фотке, отверстие куда должен встовать тросик, на фотке не видно но отверстие абсолютно ровное без каких либо креплений, как там у них это все крепилось непонятно, да и тормозной барабан странный. Весит килограмм 15, и в нем находятся все подшипники, получается типа ступицы а одевается на приваренный вал. В общем одним словом неруси.
14.03.2013 в 19:06:10
Ну, я б сделал в дырочке прорезь болгаркой и завел бы этот трос а даьше как Вам и
14.03.2013 в 19:58:48
B&S, посмотрите устройство стояночной тормозной системы автомобилей дэу матиз, дэу нексия и им подобных. там нечто похожее, но как мне кажется, на ваших тормозных щитах. всётаки не хватает "пипок" крепления тросика. ИМХО.
15.03.2013 в 05:38:32
Shihan написал : B&S, посмотрите устройство стояночной тормозной системы автомобилей дэу матиз, дэу нексия и им подобных. там нечто похожее, но как мне кажется, на ваших тормозных щитах. всётаки не хватает "пипок" крепления тросика. ИМХО.
Был Ниссан-Блюберд, те же яйца. Надо вварить для тросика направляйку из трубки, в ней же сформировать место для кожуха. Не вижу серьезной проблемы.
B&S, По предыдущей проблеме чего молчим?
15.03.2013 в 09:16:11
Павел-61, По тормозам, сейчас переделываю, переношу главный цилиндр, сейчас он у меня стоит сзади МБ в районе сцепки и управляется штоком длинной 50 см. думаю из за него могут быть потери в передаче усилия на цилиндр. Хочу перенести вперед, исключая всякие рычаги, как вот на этом аппарате . После переделки отпишу как все работает.
15.03.2013 в 11:30:09
B&S написал : как смог сфоткал, гараж маленький не подлезть.
А тросик вы как бы на угад в отверстие пихали или это его место там?
На этой фотке какой то рычажок еще имеется.
Вот тормоз полагаю что стояночный от машинки с дисковыми тормозами.
Думаю пружинке на тросике здесь делать нечего. Но могу и ошибаться.
На барабане или вернее подшипники встроены в корпус дискового барабана и одевается на ось цапфы задней подвески машинки. Как крепится к щитку колодки не знаю
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу