Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.03.2013 в 17:53:03

NAP написал : Еще раз Задний дисковый тормоз имеет барабанный ручник. То есть диск/барабан/ступица одно целое и имеет вид шляпы цилиндра. За поля которого тормозит супорт а внутир цилиндра работает барабан Ну и в центре ступаца с подшипниками.

Получается, я лоханулся, прошу прощения. Уже на металлоломе сие чудо невиданное есть, а мужики-то не знают... Ну не делают японцы такого, а родное нам не по карману. А мож уже и делают...

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.03.2013 в 18:11:50

Диск такого плана Вот то большое отверстие и есть для регулировки. Я конечно это все на угад говорю но цепочка просматривается именно так.

0
Вложение
Павел АФ
Павел АФ
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

15.03.2013 в 19:08:08

....интересно,сколько еще будете гадать на кофейной гуще?...юзеру надоть разобрать ступицу и глянуть на нутро,тогда усё станет ясно-понятно... (раз ступица с тормозами-должна разбираться для ревизии-замены оных)

0
UmWW
UmWW
Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

15.03.2013 в 19:50:47

Павел-61, пружина, которая торчит (этого быть не должно) из тормозного щита, вся целиком должна быть внутри а металлическая обойма, в которую вставлен конец пружины, должна быть вставлена до упора в отверстие тормозного щита. это достигается установкой упора с другой стороны оплетки тормозного троса. затем уже надо проводить остальные регулировки.

0
B&S
B&S
Новичок

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

15.03.2013 в 21:21:06

Тросик я от ВАЗ купил, не разбирая барабан, когда разобрал понял что не то, как там внутри точно не помню, ща доеду до гаража с фоткаю, Минут через 40 будут.

0
B&S
B&S
Новичок

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

15.03.2013 в 22:32:16

Коллеги вот это чудо. Жду ваших комментариев.

0
Вложение
UmWW
UmWW
Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

15.03.2013 в 22:40:40

B&S написал : ... вот это чудо ...

а раньше она работала? ну ... там, где стояла штатно? от чего эта сборка?

0
Антоныч
Антоныч
Местный

Регистрация: 08.11.2012

Каменка

Сообщений: 392

15.03.2013 в 22:59:51

B&S написал : Коллеги вот это чудо. Жду ваших комментариев.

Вещь! На 100 лет ещё хватит. Можно поставить цилиндрики и будут гидравлические тормоза

0
B&S
B&S
Новичок

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

15.03.2013 в 23:12:10

UmWW, Судя по тому что все детали новые, за исключением налета ржи, то нет. Когда нам достался этот прицеп он был у рабочих в место бытовки. И троса и храповик отсутствовали, есть только обрывки от тросиков. Антоныч, Да уж барабан точно не износится.

0
UmWW
UmWW
Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

15.03.2013 в 23:34:18

B&S, как я понимаю, крючок, за который цепляется тросик, это рычаг, посредством которого разводятся колодки для торможения набор деталей, в которые упираются колодки в нижней части фото , это регулировка зазора колодок и барабана. рабочим телом, наверное, является клин (с обратной стороны должно быть что-то с резьбой ). клин глубже - колодки шире. похоже, что штатно это был исключительно стояночный тормоз. если поставить задачу, чтобы тормоза работали, я бы разобрал, зачистил, обработал бы (если не пескоструить) все поверхности мовилем (кроме колодок и места их прилегания к барабану). после сборки зацепил бы за крюки тросы и вывел бы их на педаль. оболочку троса закрепил бы на раме с учетом изгибов. вот и все.

0
B&S
B&S
Новичок

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

16.03.2013 в 00:00:58

UmWW, С низу, да регулировка зазора, а с обратной стороны болт на 10. А систему торможения так и сделаю, единственное в чем минус часть троса будет на улице и будет подвержена воздействию окружающей среды, включая травы, которые несомненно будут забивать пружину, понравилась идея наварить трубку и в нее пропустить трос, но не будет ли хуже, ведь в трубке будет скапливаться вода, при быстрой езде может грязь попасть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу