Аватар пользователя
pitbull1982

Местный

Регистрация: 18.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 40

04.04.2013 в 23:07:52

хочу соорудить адаптер к нева мб2. Не могу определиться с компоновкой: 1)Какое выбрать управление : излом рамой (как на кировце) или лучше классический (рулевая трапеция и тд.) 2)Главный вопрос : адаптер ставить задним мостом или передним? Если адаптер поставить передним мостом, то основная нагрузка будет на ведущих задеих колесах мотоблока. Это с одной стороны хорошо для сцепления с почвой , а с другой наверное плохо для полуосей и их подшипников. Вообще, какой максимальный вес можно навесить на мотоблок без ущерба для полуосей. А если адаптер впереди будет то может будет буксовать?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.04.2013 в 23:30:50

pitbull1982, 1. излом рамы хорошо для транспортных работ и плохо для муждурядной обработки (сгибая раму для подруливания, мы виляем навесным сзади вправо-влево)

  1. нагрузка от хорошо груженой тележки на мотоблок не меньше, чем от 80-кг оператора.

зы. а НЕВА вообще создана для переднего адаптера. Посмотрите творение автора с 34 в нике. А для заднего адаптера она легкая слишком.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

05.04.2013 в 00:11:54

pitbull1982 написал : плохо для полуосей и их подшипников.

Сто пудов, выдержат. Меня больше смужают цепи и самое главное втулки валов в корпусе редуктора. Не знаю, но одно время были второпластовые, вот их рвало. Но ИМХО, там вместо них можно поставить подшипники... В общем и правда, это вопросы к ТМ 34. У него уже три года работает...

0
Аватар пользователя
pitbull1982

Местный

Регистрация: 18.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 40

05.04.2013 в 00:21:00

Я имел ввиду нагрузку не на скручивание полуосей, а на излом, где полуось входит в редуктор. Т.е. то что полуосям ничего не будет это понятно (болвашка 30мм всетаки))). На тяжелых мотоблоках нет такой нагрузки так как полуось находится внутри трубы (корпуса) которая соединена жестко с редуктором.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.04.2013 в 00:23:33

edmond написал : В общем и правда, это вопросы к ТМ 34. У него уже три года работает...

Причем сейчас на Волговских колесах.

0
Аватар пользователя
SeregaDob

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Белгород

Сообщений: 16

05.04.2013 в 21:35:35

Привет форумчане! Зацените мой адаптер. Сегодня был первый выезд на огород, бороновал двумя посевными боронками. Адаптером очень доволен хотя иногда под гору приходилось вставать с мотоблока. Наверное надо еще утяжелять мотоблок, когда повесил спереди ещё и рельсу стал тянуть лучше почти без пробуксовки. Буду думать как утяжелять колеса, так-как на клюве весит уже 20 кг.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2013 в 21:40:00

SeregaDob написал : Зацените мой атаптер

А где?

0
Аватар пользователя
SeregaDob

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Белгород

Сообщений: 16

05.04.2013 в 21:44:34

Не получается вставить фото. Выбираю вставить изображение, вставляю, а его нет. Фото с телефона файл jpg. Может кто подскажет как вставлять и какие файлы.

0
Аватар пользователя
SeregaDob

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Белгород

Сообщений: 16

05.04.2013 в 22:52:46

Вроде получилось уменшил разрешение с 1600х1200 до 1000х750.

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.04.2013 в 23:00:26

SeregaDob написал : Вроде получилось уменшил разрешение с 1600х1200 до 1000х750.

Красиво получилось!

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

05.04.2013 в 23:16:36

SeregaDob написал : Вроде получилось

Еще как получилось! Мое мнение нормальный аппарат. Тяжелый? Побольше фоток узлов навески можно? Интересуют шарниры и привод подъема... особенно крепление нижних тяг к адаптеру Дааа, вам хорошо, у вас весна.;)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.04.2013 в 23:30:56

Только хотел написать - что edmondу, Понравится навеска !

SeregaDob, Так к слову. Что с руками у Вас все в порядке понятно. Можно адаптер укоротить, установив рулевой редуктор для излома рамы и приблизив ездока к самому мотоблоку, тем самым прилично пригрузив МБ.

0
Аватар пользователя
434 ТМ

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

05.04.2013 в 23:48:53

pitbull1982 написал : Я имел ввиду нагрузку не на скручивание полуосей, а на излом, где полуось входит в редуктор. Т.е. то что полуосям ничего не будет это понятно (болвашка 30мм всетаки))). На тяжелых мотоблоках нет такой нагрузки так как полуось находится внутри трубы (корпуса) которая соединена жестко с редуктором.

Нарузка на сам мотоблок распределяется следующим образом: -спереди - вес переднего адаптера - 26кг, плюс мой вес - 75кг, итого приблизительно 110кг; -сзади вес навески с окучниками приблизительно 40-50кг.

Итого на каждую полуось действует нагрузка около 80кг. Если посмотреть кинематику редуктора, то видно ,что хвостовик одной полуоси вставляется в отверстие другой полуоси, в собранном виде составляя практически одну целую ось.

Марка стали для осей выбирается чаще всего как 40Х или Ст45, так что, по поводу излома осей я думаю не стоит опасаться. Еще, так же необходимо учесть, что статическую и динамическую нагрузку воспринимает алюминиевый сплав корпуса редуктора. А вот как он себя поведет - будет зависеть от качества отливки. У меня пока все нормально. Для того, что бы было более - менее понятно, я прикладываю фотки.

вес самого м/блока -90кг. Итого нагрузка на полуось - где-то 125кг.

0
Вложение
Аватар пользователя
SeregaDob

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Белгород

Сообщений: 16

05.04.2013 в 23:49:03

Пака это все фото что есть, нафотою новых сброшу.

0
Вложение
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.04.2013 в 00:10:44

434 ТМ написал : Нарузка на сам мотоблок распределяется следующим образом:

-Если посмотреть кинематику редуктора, то видно ,что хвостовик одной полуоси вставляется в отверстие другой полуоси, в собранном виде составляя практически одну целую ось.

Аккуратнее с двурядной цепью. После второго разрыва только трата денег и я выбросил редуктор (собственно МБ) и купил АГРО.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу