04.04.2013 в 23:07:52
хочу соорудить адаптер к нева мб2. Не могу определиться с компоновкой: 1)Какое выбрать управление : излом рамой (как на кировце) или лучше классический (рулевая трапеция и тд.) 2)Главный вопрос : адаптер ставить задним мостом или передним? Если адаптер поставить передним мостом, то основная нагрузка будет на ведущих задеих колесах мотоблока. Это с одной стороны хорошо для сцепления с почвой , а с другой наверное плохо для полуосей и их подшипников. Вообще, какой максимальный вес можно навесить на мотоблок без ущерба для полуосей. А если адаптер впереди будет то может будет буксовать?
04.04.2013 в 23:30:50
pitbull1982, 1. излом рамы хорошо для транспортных работ и плохо для муждурядной обработки (сгибая раму для подруливания, мы виляем навесным сзади вправо-влево)
зы. а НЕВА вообще создана для переднего адаптера. Посмотрите творение автора с 34 в нике. А для заднего адаптера она легкая слишком.
05.04.2013 в 00:11:54
pitbull1982 написал : плохо для полуосей и их подшипников.
Сто пудов, выдержат. Меня больше смужают цепи и самое главное втулки валов в корпусе редуктора. Не знаю, но одно время были второпластовые, вот их рвало. Но ИМХО, там вместо них можно поставить подшипники... В общем и правда, это вопросы к ТМ 34. У него уже три года работает...
05.04.2013 в 00:21:00
Я имел ввиду нагрузку не на скручивание полуосей, а на излом, где полуось входит в редуктор. Т.е. то что полуосям ничего не будет это понятно (болвашка 30мм всетаки))). На тяжелых мотоблоках нет такой нагрузки так как полуось находится внутри трубы (корпуса) которая соединена жестко с редуктором.
05.04.2013 в 00:23:33
edmond написал : В общем и правда, это вопросы к ТМ 34. У него уже три года работает...
Причем сейчас на Волговских колесах.
05.04.2013 в 21:35:35
Привет форумчане! Зацените мой адаптер. Сегодня был первый выезд на огород, бороновал двумя посевными боронками. Адаптером очень доволен хотя иногда под гору приходилось вставать с мотоблока. Наверное надо еще утяжелять мотоблок, когда повесил спереди ещё и рельсу стал тянуть лучше почти без пробуксовки. Буду думать как утяжелять колеса, так-как на клюве весит уже 20 кг.
05.04.2013 в 21:44:34
Не получается вставить фото. Выбираю вставить изображение, вставляю, а его нет. Фото с телефона файл jpg. Может кто подскажет как вставлять и какие файлы.
05.04.2013 в 22:52:46
Вроде получилось уменшил разрешение с 1600х1200 до 1000х750.
05.04.2013 в 23:00:26
SeregaDob написал : Вроде получилось уменшил разрешение с 1600х1200 до 1000х750.
Красиво получилось!
05.04.2013 в 23:16:36
SeregaDob написал : Вроде получилось
Еще как получилось! Мое мнение нормальный аппарат. Тяжелый? Побольше фоток узлов навески можно? Интересуют шарниры и привод подъема... особенно крепление нижних тяг к адаптеру Дааа, вам хорошо, у вас весна.;)
05.04.2013 в 23:30:56
Только хотел написать - что edmondу, Понравится навеска !
SeregaDob, Так к слову. Что с руками у Вас все в порядке понятно. Можно адаптер укоротить, установив рулевой редуктор для излома рамы и приблизив ездока к самому мотоблоку, тем самым прилично пригрузив МБ.
05.04.2013 в 23:48:53
pitbull1982 написал : Я имел ввиду нагрузку не на скручивание полуосей, а на излом, где полуось входит в редуктор. Т.е. то что полуосям ничего не будет это понятно (болвашка 30мм всетаки))). На тяжелых мотоблоках нет такой нагрузки так как полуось находится внутри трубы (корпуса) которая соединена жестко с редуктором.
Нарузка на сам мотоблок распределяется следующим образом: -спереди - вес переднего адаптера - 26кг, плюс мой вес - 75кг, итого приблизительно 110кг; -сзади вес навески с окучниками приблизительно 40-50кг.
Итого на каждую полуось действует нагрузка около 80кг. Если посмотреть кинематику редуктора, то видно ,что хвостовик одной полуоси вставляется в отверстие другой полуоси, в собранном виде составляя практически одну целую ось.
Марка стали для осей выбирается чаще всего как 40Х или Ст45, так что, по поводу излома осей я думаю не стоит опасаться. Еще, так же необходимо учесть, что статическую и динамическую нагрузку воспринимает алюминиевый сплав корпуса редуктора. А вот как он себя поведет - будет зависеть от качества отливки. У меня пока все нормально. Для того, что бы было более - менее понятно, я прикладываю фотки.
вес самого м/блока -90кг. Итого нагрузка на полуось - где-то 125кг.
05.04.2013 в 23:49:03
Пака это все фото что есть, нафотою новых сброшу.
06.04.2013 в 00:10:44
434 ТМ написал : Нарузка на сам мотоблок распределяется следующим образом:
-Если посмотреть кинематику редуктора, то видно ,что хвостовик одной полуоси вставляется в отверстие другой полуоси, в собранном виде составляя практически одну целую ось.
Аккуратнее с двурядной цепью. После второго разрыва только трата денег и я выбросил редуктор (собственно МБ) и купил АГРО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу