Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.12.2013 в 10:40:58

#4202945

krot begemot написал : валы не усиливал но мне тока транспорт + ФРЕЗЕРОВКА ДУМАЮ НЕ РАЗВАЛИТСЯ

Про реализацию фрезеровки поподробнее! В таком варианте или всё разбирать надо???

Аватар пользователя
434 ТМ

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

04.12.2013 в 21:18:07

#4204419

sadovod написал : Спасибо. все понял. На переднем тормозные барабаны. А как прижимать т. колодки на рулевом приводе? если можно не врублюсь. Я так понимаю где-то должна быть не подвижная точка опоры, или нет.

Все очень просто. Между тормозными колодками находится разжимной кулачек, на оси которого с обратной стороны установлен рычаг. На рычаг заводится любой подходящий тормозной тросик, оболочка которого вставляется в отверстие опорного регулировочного винта, который в свою очередь вкручивается в резьбовое отверстие на выступе поворотного шкворня. Это позволяет, увеличивая или уменьшая длину троса, регулировать холостой ход педали. Другой конец тросика соединяется с тормозной педалью.

Аватар пользователя
krot begemot

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Дмитров

Сообщений: 14

06.12.2013 в 21:39:07

#4208796

ppp53 написал : То есть отвал крепится строго в одном положении???

не ,регулируется угол ковша ,поворот убираю практика показала не нужен заносит

Аватар пользователя
krot begemot

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Дмитров

Сообщений: 14

06.12.2013 в 21:41:02

#4208797

ppp53 написал : Про реализацию фрезеровки поподробнее! В таком варианте или всё разбирать надо???

все на 3х болтах +тяги отключить 2 раза за сезон можно сделать

Аватар пользователя
krot begemot

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Дмитров

Сообщений: 14

06.12.2013 в 21:44:39

#4208809

Павел-61 написал : krot begemot, подскажите, а выходной вал редуктора ничем не усилен? А так-то конструкция понравилась, хотя и много народу доказывает, что из МБ-1 ничего сделать нельзя...

с умом можно я на нем авто прицеп кирпича вожу тянет даже в горку если не скользко

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.12.2013 в 23:10:54

#4209031

krot begemot написал : не ,регулируется угол ковша ,поворот убираю практика показала не нужен заносит

Конечно извиняюсь. Малость не ясно - угол по вертикали или по горизонту, а поворот чего - рулевого или отвала.

Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

14.12.2013 в 12:26:31

#4225257

434 ТМ написал : Все очень просто. Между тормозными колодками находится разжимной кулачек, на оси которого с обратной стороны установлен рычаг. На рычаг заводится любой подходящий тормозной тросик, оболочка которого вставляется в отверстие опорного регулировочного винта, который в свою очередь вкручивается в резьбовое отверстие на выступе поворотного шкворня. Это позволяет, увеличивая или уменьшая длину троса, регулировать холостой ход педали. Другой конец тросика соединяется с тормозной педалью.

Спасибо...

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

18.12.2013 в 20:43:11

#4234055

мототрактористы а не делал ли кто привод на фрезу или АР от колес МБ? ато у меня косилка начала ВОМ в винт крутить а чет круче даже думать нечего.
у меня зирка 105.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

18.12.2013 в 20:44:00

#4234058

и забыл. адап будет передний.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

23.12.2013 в 18:21:08

#4244161

Вопрос.
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.12.2013 в 18:37:47

#4244175

Вопрос. как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Вы хотябы для аналогии приведите пример у какого взрослого трактора так получается? это как бы первое а если взагали то свою хотелку в полный рост отдельно по темам а не винегретом? Не исключено что я читая по диагонали даже и не обратил внимания какой у вас тягловый агрегат которого вы хотите оседлать в адаптер? Какой жеребчик у козака на сегодня? Скорее всего не оси располагать а стойки или поворотные шарниры..

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.12.2013 в 18:55:36

#4244197

Stan1982 написал : как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Это типа как мост будем строить? Вдоль реки? Или поперек?

Аватар пользователя
Танин

Местный

Регистрация: 18.04.2010

Минск

Сообщений: 61

23.12.2013 в 19:03:19

#4244203

И это прАААвельный ответ:applause:

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.12.2013 в 19:56:51

#4244286

Stan1982 написал : Вопрос. как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Если Вы имеете ввиду самостоятельный возврат колес в положение "прямо" как в автомобиле то так, не получится. Вы не сможете повторить углов установки колес скорее всего, возможно поворотными у Вас запланированы задние колеса, да и массы агрегата не хватит. И ставьте вопросы как то понятнее или с рисунками если не можете сформулировать словами.

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

23.12.2013 в 21:23:29

#4244410

NAP написал : Вы хотябы для аналогии приведите пример у какого взрослого трактора так получается?

У ВСЕХ (кроме управления дозатором).

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

23.12.2013 в 21:58:34

#4244480

Stan1982 написал : Вопрос.
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Шкворни, вокруг которых будут поворачиваться колёса, надо будет расположить с небольшим наклоном вперёд, чтобы в процессе стабилизации задействовать вес. Это будет возможно, если рулевой механизм не будет препятствовать возврату.

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

23.12.2013 в 21:58:37

#4244481

aleks 21 написал : У ВСЕХ (кроме управления дозатором).

Сомневаюсь, однако! Сколько ездил на МТЗ-50 - такого не наблюдал, да и Т-150К тоже не припомню такого!

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

23.12.2013 в 22:18:49

#4244521

dido написал : Сомневаюсь, однако! Сколько ездил на МТЗ-50 - такого не наблюдал, да и Т-150К тоже не припомню такого!

Ездить, и работать на тракторе, это разные вещи... А Т-150К, это вобще переломка, и рулевое в нём гидра...

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

23.12.2013 в 22:55:03

#4244625

Дед__Боря написал : Шкворни, вокруг которых будут поворачиваться колёса, надо будет расположить с небольшим наклоном вперёд, чтобы в процессе стабилизации задействовать вес. Это будет возможно, если рулевой механизм не будет препятствовать возврату.

Боря я если честно думал назад их сместить.(угол дать небольшой) . остальным. завтра нарисую и кину шо получится.

и пони фото кину. своего zirka 105.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

23.12.2013 в 22:58:12

#4244633

Вы еще К-700 сюда прилепите)) лом рама в кархе ето будет хана картохе.

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

23.12.2013 в 23:09:02

#4244673

Stan1982 написал : Боря я если честно думал назад их сместить.(угол дать небольшой) . остальным. завтра нарисую и кину шо получится.

Оси колёс, конечно, позади поворотных шкворней должны быть, а сами шкворня - с наклоном вперёд.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

23.12.2013 в 23:14:22

#4244689

Тут 90% адапа. Труба ето тормоза.думал ленту просто кинуть по началу аща помозгую и возможно колодки во внутрь придумаю.(труба ржавая будто 100 лет ей)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.12.2013 в 23:35:52

#4244758

Stan1982 написал : аща помозгую и возможно колодки во внутрь придумаю.

Колодку можно и снаружи сделать из той же трубы. Шумновато, но эффективно :)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.12.2013 в 09:54:57

#4245300

aleks 21 написал : У ВСЕХ (кроме управления дозатором).

В принципе как бы провоцировал задать вопрос по хотелке. Но как то совсем слабо представляю работу угла Кастура у трактора в борозде да еще и на скорости 3-4 км/ч а то и меньше. Про вес агрегата уже говорили. Подождем когда козак своего предполагаемого пони нарисует.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

24.12.2013 в 10:33:52

#4245343

Ну вот девайс мой.и навеску вчера долепил.позже когда замерзну буду рисовать схему.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.12.2013 в 10:40:31

#4245350

Что за двиг, да ещё и со стартёром. А редуктор конечный пожоже цепной однорядный. У меня на старом МБ стоял стандартный (везде применялся) цепной редуктор. Последняя 2х рядная цепь только так рвалась. После второго раза выбросил редуктор - пустая трата денег на ремонт.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

24.12.2013 в 10:50:40

#4245360

нет. редуктор планетарный. ось и шестерни конусные на валу(за 4 года один подшипник поменял)
один минус большой- вес не больше 95 кг. потому всегда вешаю на клюв 20-30 кг. адап должен с этим помочь. я буду на клюве сидеть.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.12.2013 в 11:03:21

#4245375

У ВСЕХ (кроме управления дозатором).

NAP написал : В принципе как бы провоцировал задать вопрос по хотелке.
Но как то совсем слабо представляю работу угла Кастура у трактора в борозде да еще и на скорости 3-4 км/ч а то и меньше. Про вес агрегата уже говорили.

НАП, какая многоходовая операция у Вас!:) Понятно что ни один трактор не имеет в установках угла кастора и колеса ни на одном не стабилизируются самостоятельно. Этого не было и раньше, и, тем более, теперь когда на всех уже почти стоит ГУР(не путайте с дозатором). Поскольку на свойство самоустановки колес влияют не только углы, а и в большой степени масса машины, то в случае установки КУНа или стогомета пришлось бы руль крутить всем колхозом.:)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.12.2013 в 14:30:26

#4245718

Riba4ok1, когда говорит профессионал то остается только учится и вспоминать.

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

24.12.2013 в 14:45:06

#4245748

NAP написал : Riba4ok1, когда говорит профессионал то остается только учится и вспоминать.

а я как любитель за углом покурю))

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу