04.12.2013 в 10:40:58
#4202945
krot begemot написал : валы не усиливал но мне тока транспорт + ФРЕЗЕРОВКА ДУМАЮ НЕ РАЗВАЛИТСЯ
Про реализацию фрезеровки поподробнее! В таком варианте или всё разбирать надо???
04.12.2013 в 21:18:07
#4204419
sadovod написал : Спасибо. все понял. На переднем тормозные барабаны. А как прижимать т. колодки на рулевом приводе? если можно не врублюсь. Я так понимаю где-то должна быть не подвижная точка опоры, или нет.
Все очень просто. Между тормозными колодками находится разжимной кулачек, на оси которого с обратной стороны установлен рычаг. На рычаг заводится любой подходящий тормозной тросик, оболочка которого вставляется в отверстие опорного регулировочного винта, который в свою очередь вкручивается в резьбовое отверстие на выступе поворотного шкворня. Это позволяет, увеличивая или уменьшая длину троса, регулировать холостой ход педали. Другой конец тросика соединяется с тормозной педалью.
06.12.2013 в 21:39:07
#4208796
ppp53 написал : То есть отвал крепится строго в одном положении???
не ,регулируется угол ковша ,поворот убираю практика показала не нужен заносит
06.12.2013 в 21:41:02
#4208797
ppp53 написал : Про реализацию фрезеровки поподробнее! В таком варианте или всё разбирать надо???
все на 3х болтах +тяги отключить 2 раза за сезон можно сделать
06.12.2013 в 21:44:39
#4208809
Павел-61 написал : krot begemot, подскажите, а выходной вал редуктора ничем не усилен? А так-то конструкция понравилась, хотя и много народу доказывает, что из МБ-1 ничего сделать нельзя...
с умом можно я на нем авто прицеп кирпича вожу тянет даже в горку если не скользко
06.12.2013 в 23:10:54
#4209031
krot begemot написал : не ,регулируется угол ковша ,поворот убираю практика показала не нужен заносит
Конечно извиняюсь. Малость не ясно - угол по вертикали или по горизонту, а поворот чего - рулевого или отвала.
14.12.2013 в 12:26:31
#4225257
434 ТМ написал : Все очень просто. Между тормозными колодками находится разжимной кулачек, на оси которого с обратной стороны установлен рычаг. На рычаг заводится любой подходящий тормозной тросик, оболочка которого вставляется в отверстие опорного регулировочного винта, который в свою очередь вкручивается в резьбовое отверстие на выступе поворотного шкворня. Это позволяет, увеличивая или уменьшая длину троса, регулировать холостой ход педали. Другой конец тросика соединяется с тормозной педалью.
Спасибо...
18.12.2013 в 20:43:11
#4234055
мототрактористы а не делал ли кто привод на фрезу или АР от колес МБ? ато у меня косилка начала ВОМ в винт крутить а чет круче даже думать нечего.
у меня зирка 105.
18.12.2013 в 20:44:00
#4234058
и забыл. адап будет передний.
23.12.2013 в 18:21:08
#4244161
Вопрос.
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?
23.12.2013 в 18:37:47
#4244175
Вопрос. как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?
Вы хотябы для аналогии приведите пример у какого взрослого трактора так получается? это как бы первое а если взагали то свою хотелку в полный рост отдельно по темам а не винегретом? Не исключено что я читая по диагонали даже и не обратил внимания какой у вас тягловый агрегат которого вы хотите оседлать в адаптер? Какой жеребчик у козака на сегодня? Скорее всего не оси располагать а стойки или поворотные шарниры..
23.12.2013 в 18:55:36
#4244197
Stan1982 написал : как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?
Это типа как мост будем строить? Вдоль реки? Или поперек?
23.12.2013 в 19:03:19
#4244203
И это прАААвельный ответ:applause:
23.12.2013 в 19:56:51
#4244286
Stan1982 написал : Вопрос. как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?
Если Вы имеете ввиду самостоятельный возврат колес в положение "прямо" как в автомобиле то так, не получится. Вы не сможете повторить углов установки колес скорее всего, возможно поворотными у Вас запланированы задние колеса, да и массы агрегата не хватит. И ставьте вопросы как то понятнее или с рисунками если не можете сформулировать словами.
23.12.2013 в 21:23:29
#4244410
NAP написал : Вы хотябы для аналогии приведите пример у какого взрослого трактора так получается?
У ВСЕХ (кроме управления дозатором).
23.12.2013 в 21:58:34
#4244480
Stan1982 написал : Вопрос.
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?
Шкворни, вокруг которых будут поворачиваться колёса, надо будет расположить с небольшим наклоном вперёд, чтобы в процессе стабилизации задействовать вес. Это будет возможно, если рулевой механизм не будет препятствовать возврату.
23.12.2013 в 21:58:37
#4244481
aleks 21 написал : У ВСЕХ (кроме управления дозатором).
Сомневаюсь, однако! Сколько ездил на МТЗ-50 - такого не наблюдал, да и Т-150К тоже не припомню такого!
23.12.2013 в 22:18:49
#4244521
dido написал : Сомневаюсь, однако! Сколько ездил на МТЗ-50 - такого не наблюдал, да и Т-150К тоже не припомню такого!
Ездить, и работать на тракторе, это разные вещи... А Т-150К, это вобще переломка, и рулевое в нём гидра...
23.12.2013 в 22:55:03
#4244625
Дед__Боря написал : Шкворни, вокруг которых будут поворачиваться колёса, надо будет расположить с небольшим наклоном вперёд, чтобы в процессе стабилизации задействовать вес. Это будет возможно, если рулевой механизм не будет препятствовать возврату.
Боря я если честно думал назад их сместить.(угол дать небольшой) . остальным. завтра нарисую и кину шо получится.
и пони фото кину. своего zirka 105.
23.12.2013 в 22:58:12
#4244633
Вы еще К-700 сюда прилепите)) лом рама в кархе ето будет хана картохе.
23.12.2013 в 23:09:02
#4244673
Stan1982 написал : Боря я если честно думал назад их сместить.(угол дать небольшой) . остальным. завтра нарисую и кину шо получится.
Оси колёс, конечно, позади поворотных шкворней должны быть, а сами шкворня - с наклоном вперёд.
23.12.2013 в 23:14:22
#4244689
Тут 90% адапа. Труба ето тормоза.думал ленту просто кинуть по началу аща помозгую и возможно колодки во внутрь придумаю.(труба ржавая будто 100 лет ей)
23.12.2013 в 23:35:52
#4244758
Stan1982 написал : аща помозгую и возможно колодки во внутрь придумаю.
Колодку можно и снаружи сделать из той же трубы. Шумновато, но эффективно :)
24.12.2013 в 09:54:57
#4245300
aleks 21 написал : У ВСЕХ (кроме управления дозатором).
В принципе как бы провоцировал задать вопрос по хотелке. Но как то совсем слабо представляю работу угла Кастура у трактора в борозде да еще и на скорости 3-4 км/ч а то и меньше. Про вес агрегата уже говорили. Подождем когда козак своего предполагаемого пони нарисует.
24.12.2013 в 10:33:52
#4245343
Ну вот девайс мой.и навеску вчера долепил.позже когда замерзну буду рисовать схему.
24.12.2013 в 10:40:31
#4245350
Что за двиг, да ещё и со стартёром. А редуктор конечный пожоже цепной однорядный. У меня на старом МБ стоял стандартный (везде применялся) цепной редуктор. Последняя 2х рядная цепь только так рвалась. После второго раза выбросил редуктор - пустая трата денег на ремонт.
24.12.2013 в 10:50:40
#4245360
нет. редуктор планетарный. ось и шестерни конусные на валу(за 4 года один подшипник поменял)
один минус большой- вес не больше 95 кг. потому всегда вешаю на клюв 20-30 кг. адап должен с этим помочь. я буду на клюве сидеть.
24.12.2013 в 11:03:21
#4245375
У ВСЕХ (кроме управления дозатором).
NAP написал : В принципе как бы провоцировал задать вопрос по хотелке.
Но как то совсем слабо представляю работу угла Кастура у трактора в борозде да еще и на скорости 3-4 км/ч а то и меньше. Про вес агрегата уже говорили.
НАП, какая многоходовая операция у Вас!:) Понятно что ни один трактор не имеет в установках угла кастора и колеса ни на одном не стабилизируются самостоятельно. Этого не было и раньше, и, тем более, теперь когда на всех уже почти стоит ГУР(не путайте с дозатором). Поскольку на свойство самоустановки колес влияют не только углы, а и в большой степени масса машины, то в случае установки КУНа или стогомета пришлось бы руль крутить всем колхозом.:)
24.12.2013 в 14:30:26
#4245718
Riba4ok1, когда говорит профессионал то остается только учится и вспоминать.
24.12.2013 в 14:45:06
#4245748
NAP написал : Riba4ok1, когда говорит профессионал то остается только учится и вспоминать.
а я как любитель за углом покурю))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу