09.12.2014 в 22:46:51
09.12.2014 в 23:25:58
VTS написал : классный прицепчик, а как "побороли" свободу на "кручение"?, или с адаптером на автомобильном фаркопе?
Под дышлом прицепа подвешивается к шару длинная труба-переходник к скобе мотоблока. На трубе обычное устройство "труба в трубе"
CAIMAN340
09.12.2014 в 23:48:43
братцы! про телеги к МБ есть спец. тема -
10.12.2014 в 00:11:16
UmWW написал : братцы! про телеги к МБ есть спец. тема
:), а..., да..., ну так вот же! , передний адаптер, с него все и "началось", у меня...:)
Владимир С. написал : Под дышлом прицепа подвешивается к шару длинная труба-переходник к скобе мотоблока. На трубе обычное устройство "труба в трубе"
ага, понятненько, возмемь на "заметочку".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.12.2014 в 08:08:20
По поводу отнять не у всех получается
10.12.2014 в 08:12:22
[QUOTE=VTS;4884248]:), , передний адаптер, Кресло то компьютерное.:)
CAIMAN340
10.12.2014 в 09:19:53
VTS, Не смогли -бы поделится опытом эксплуатации "первенца".Интересуют критические моменты от автора.Размешение седушки,управляемость?
10.12.2014 в 13:45:24
Владимир С. написал : Кресло то компьютерное
:)От блин, а про "джойстик" то я и забыл....:(, в этом варианте, а вот в последующем - исправил ;). вот он "джойстик": :D
Ёмоё написал : Не смогли -бы поделится опытом эксплуатации "первенца".Интересуют критические моменты от автора.Размешение седушки,управляемость?
Ёмоё, да много уже выкладывал фото и пояснений, наверное кое-кому уже надоел :), а вот "последователей" так и не увидел :(, хотя конструкция то простая, 2-е "плиты" на ногу мотоблока (105,135-ка) и усе, все остальное цепляется к этим плитам, конструктив мотоблока никак не нарушается)., я кстати повторил этот фокус и на 2-м мотоблоке :, ну да ладно, пущай "поругают", те кто уже это видели :)
Ёмоё написал : критические моменты
Самый большой критический момент - это центр тяжести, его нужно располагать по возможности поближе к "ней родной", т.е. земле, здесь высоко, в последующем варианте высота поддерживающих сидушку труб была обрезана где-то см.на 10-ть, , :mad: но поскольку были поставлены большие колеса с тракторным рисунком , все опять "вернулось на круги своя", и бороться с возможным опрокидыванием пришлось уже весом, во внутрь колес были поставлены утяжелители, что в комплексе с уменьшением центра тяжести дало отличную устойчивость(база колес не менялась что в первоначальном продукте, что в последующем - по центрам колес 750мм, между осями - где-то 1400мм , за образец брался "миник" Т-343 второй критический момент- это конечно тормозная система на мотоблоке с адаптером - нужна обязательно! :eek:, ну либо туфли с подошвой как у Сергея Зверева ;), шоб ими тормозить:D. У меня было сделано по "тепловозному" принципу - диск от маховика Газ-51 и на него колодка торможения , в принципе со своей задачей справлялось получше чем "туфля с подошвой" , в последующем была на сам мотоблок установлена гидравлическая система торможения (:D причем "раздельная" , а поскольку ось привода сблокирована это дает дополнительную безопасность, но у меня еще и телега оборудована тормозной системой) Следующий критический момент - это подшипники "ноги" мотоблока, может им то и ничего (на 105,135-ках), но в первоначальном варианте (год эксплуатации), меня начал напрягать люфт на шестиграннике, в связи с этим была сделана "разгрузка" подшипников ноги "мотоблока" (с одновременной установкой гидравлической тормозной системы - установлены дисковые тормоза и установлены на привода шрусы автомобильные )
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.12.2014 в 14:14:59
Ёмоё, - продолжим. Управляемость, в первоначальном варианте , поскольку ось задняя сблокирована , для улучшения управляемости нагружался "нос" адаптера - там висит 12-ти кг. гиря, но, при полной загрузке прицепа (кил 600-700) возникал момент "заноса", т.е. точно как в заднеприводных Вазах, вроде и поворачиваешь, а какие-то доли секунд все равно едиш прямо,- это напрягало, поборол этот момент увеличением веса на "клюве" адаптера", , вод под той "штукой" что отмечена красной стрелкой спрятано 2-е гири по 12кг.. - управляемость - прекрасная (при сблокированой ведущей оси) , как пример , в кузове 200 шт.полнотелого красного кирпича (это где-то 660кг), и даже к моему удивлению было прекрасное управление и по гололедице (вот на днях пришлось выехать , гололедица+вода на льду), для вспашки еще в передний "монокок" передний бросаю ведра 3-и песка ( для критиков - это не задний адаптер, где если нагружаешь весь комплекс (т.е."нос") вся нагрузка идет на подшипники мотоблока, в переднеприводном адаптере эта нагрузка идет на ось адаптера). критическое замечание по скоростям, их не хватает , как пониженных, так и повышенных (их то всего 3-и, 2-е вперед и 1-а назад), но должен сказать. что на этой 135-ке стоят не скоростные шестерни в "ноге", что дает свой + при работе с сельхозоборудованием, и свой минус при транспортных работах (долго ехать) Еще один критический момент - это глушитель мотоблока....:mad: дюже громкий, был заменен на "таврийский" - выхлоп стал тише, но :mad: теперь слышно "цокот" клапанов, "подвывание" коробки. Ну а так вроде (с моей точки зрения) по критике и все, как говориться "почуствуйте разницу" по эксплуатации этого : и этого . P.S. - забыл упомянуть, адаптер крепиться к мотоблоку на 4-х болтах, и может быть снят минут за 30-ть (а то и меньше), но я его уже и не снимаю.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.12.2014 в 14:20:41
:), а, да, еще один критический момент - ;)- "лошадей" в двигателе хотелось бы побольше :), ну это уже из народного жанра: доктор - у вас есть таблетки от жадности?, Есть!- так мне побольше, побольше.....;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.12.2014 в 15:31:50
VTS написал : От блин, а про "джойстик" то я и забыл...., в этом варианте, а вот в последующем - исправил . вот он "джойстик":
А коврик где?:)
CAIMAN340
10.12.2014 в 15:55:45
Владимир С. написал : А коврик где?
От йо-мойо, Вам як би мед та ще й ложка....:), "сдаюсь", не доработал,:cool:, обязуюсь "исправить" (если в армию не заберут:(, он 4-ю волну мобилизации обещают:eek:). Тьфу..., а нафига джойстику коврик?, это ж не "мыша" :D
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.12.2014 в 16:06:30
VTS написал : Тьфу..., а нафига джойстику коврик?, это ж не "мыша"
да не мыше, а на кресло.;) Ну чтобы, значит, джостиком комфортнее управлять. А в армию пойдешь?
CAIMAN340
10.12.2014 в 16:10:33
Владимир С. написал : да не мыше, а на кресло
Тоб-то під дупу?, та ей и так хорошо, я туда( в смысле в сидушку) дополнительного паралона напхал......, хотя в "перспективе" перенести воздушный фильтр (поставить автомобильный), и установить автомобильное кресло..., с другой стороны и "компьютерное кресло" справляется.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу