02.02.2015 в 21:19:21
Было
Стало
Радиальный, вертикальный люфт исчез, а с трубой 3/4 и прутком на 20 мм был даже с ТИМом!!!
02.02.2015 в 21:19:46
serg reding написал : .Я просто сравниваю с грузовыми прицепами.Там дышло ходит вверх и вниз
Вы не с тем сравниваете. Мотобок с прицепом или адаптером лучше сравнивать с трактором Кировец или Т 150, какие там ещё есть сейчас с переламывающнся рамой.
02.02.2015 в 21:21:25
serg reding написал : ведь ломать будет прицепное устр-во на неровностях
Не будет, гнуть "плече" от мотоблока к прицепу - возможно (от степени "жадности", т.е. загрузки этого самого прицепа), так же предусмотрена свобода на кручение (если ее не будет - тогда будет):
serg reding написал : ломать будет прицепное устр-во на неровностях.
serg reding написал : Я просто сравниваю с грузовыми прицепами.
serg reding написал : .На легковых крепится на шаре,т.е. имеется движение дышла
немножко разные вещи по сравнению с мотоблок- прицеп (адаптер), поскольку у описанных Вами случаях, у всех авто - 4-ре колеса, а не 2-а (как у мотоблока).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.02.2015 в 21:27:34
Я понял,мы говорим о разных люфтах.Втулка прицепа и скоба МБ без вертикального.Здесь всё жёстко-на пальце и в скобе.
02.02.2015 в 21:35:22
в итоге я так и не понял - нормальная сцепка получилась? в горизонтальной плоскости использовался винт и гайки от стоек опалубки МБ старенький. Родные отверстия разбило здорово. Заменил стойку руля (скобу). Все удовольствие 440 руб. в фирменном магазине "Красный Октябрь". "Щеки" на прицепном позволяют выдерживать горизонт МБ на колесах 8, 10 и 12 дюймов. Плюс винт приварен к кулаку со смещением. При повороте на 180 градусов дает еще 1,5-2 см регулировки. Аналогичную сцепку поставлю весной на прицеп.
02.02.2015 в 21:35:31
Stepa56 написал : Было
Стало
Радиальный, вертикальный люфт исчез, а с трубой 3/4 и прутком на 20 мм был даже с ТИМом!!!
Ну правильно,наклонная реактивная штанга с шаровой и служит для небольшого слома.Я это и имел ввиду.
02.02.2015 в 21:37:08
valerich написал : Вы не с тем сравниваете. Мотобок с прицепом или адаптером лучше сравнивать с трактором Кировец или Т 150, какие там ещё есть сейчас с переламывающнся рамой.
valerich, ваш пример с трактором Кировец тоже не удачный. Мотоблок с прицепом можно сравнить со скрепером: и на тягаче одна ось и на "прицепе одна ось, а соеденины очень жестко.
CAIMAN340
02.02.2015 в 21:40:01
Viktor123 написал : в итоге я так и не понял - нормальная сцепка получилась? в горизонтальной плоскости использовался винт и гайки от стоек опалубки
Отличная сцепка! Как говорится " на вырост". Вдруг живот вырастет.:D Винт выкрутил, рычаги дальше.
CAIMAN340
02.02.2015 в 21:45:49
Владимир С. написал : на тягаче одна ось и на "прицепе одна ось, а соеденины очень жестко.
Ну тогда-да,но очень жёстко.
02.02.2015 в 21:48:29
serg reding написал : Ну тогда-да,но очень жёстко.
По вертикали имеется ввиду. Иначе скрепер не сможет подрезать грунт.
CAIMAN340
02.02.2015 в 21:52:30
Владимир С. написал : Отличная сцепка! Как говорится " на вырост". Вдруг живот вырастет.:D Винт выкрутил, рычаги дальше.
точно подметили.....есть и регулировка "на вырост"...см 15, не меньше....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу