Павел-61 написал :
Тросик, один конец крепим в верхней точке МБ, другой в нижней, в свободную середину вложен ролик (блок). А вот от оси ролика и снимаем нагрузку на борону. Руки рвать будет нечем.
Неплохой вариант, но как на практике в удобстве применения, вопрос.
:popcorn
По поводу бороны, в этом году бороновал обычной прицепной бороной, все руки оторвала, начал думать, в результате прицепил ее веревкой за коробку на уровне оси и дело пошло, ходил налегке, только поддерживал.
Aleks2007 написал :
прицепил ее веревкой за коробку на уровне оси и дело пошло
Совершенно верно! :) Можно прицепить борону вот за такую скобу к мотоблоку, только скобу покороче, чтобы шарнир был как можно ближе к оси, будет легче крутить вправо-влево.
Марош написал :
А что раньше, не можно было предложить?
Я не официант чтобы предлагать и не Вангович, чтобы угадывать чужие желания. Хотя я не рисую один смайлик, не пишу по одному предложению и стараюсь чтобы каждому было понятно, человеку любой специальности. О распределении векторов, о необходимости приблизить его прямую к оси МБ(выше-ниже) и регулированию сил, и т.д. говорилось и рисовалось не раз и не два. Только нужно научиться просто брать себе в голову полезное. Вдумываться в сказанное. Не бояться расспросить и разобраться в непонятном. К сожалению, очень скоро, в таких беседах появляется один-два дятла с заторможенным сознанием,непомерной наглостью и хамством и начинают "главное опыт, а не теория(ни того ни другого им не видать)", "кому ано нада какойто вектор-пектор-КПД" ну и т.д. на что они способны и что лишний раз объясняет кто они по жизни. К счастью многие берут себе именно знания на всю жизнь и пользуются облегчая себе эту самую жизнь. Многие понимают что самолеты строятся в голове, а в небе шлифуются только шероховатости, а никак не через ж..., пардон. Иначе, не будь таких людей, просто заходить поболтать я бы мог на кой-нить бабский форум по похудению, астрально-кармической свинтопрульности судьбы и т.п.)))
Как вопрос "кудряво" задан! :D
По моему мнению на адапторе с его высоким расположение центра тяжести, узкой колеёй и малым объёмом кузова расположение между колёс обоснованно. Для большого прицепа с широкой колеёй площадь кузова тоже имеет значение... Высота точки опрокидывания кузова и соответственно угол опрокидывания... Немаловажно то, что нет узких мест между колесом и кузовом - меньше забивается грязью... :confused:
По видео... Большой объём кузова как на прицепе и в то же время серьёзный догруз ведущих колёс. Вполне сравнимо с Т16... Но и сей мотоблок на широкой колее.