Ранее, где то 220-260 обсуждали конструкцию на трех колесах. На тяже можно сесть на колесо, вес позволяет. Только у вас с тремя колесами при наезде на кочку правым задним, вы получите хороший крен в сторону пустую от колеса. Либо наклон поверхности и тоже самое. Плюс к этому постоянное стояние на трех точках, будет давать повышенную болтанку агрегата (как мотоцикл с коляской или муравей). Я бы всё же сделал 4 колеса, более устойчиво и менее критично к наезду на кочки и ямы. При такой короткой базе, можно не делать качающуюся балку передка, пусть повисает колесо. Сиденье сделать над левым колесом (как я рисовал Марошу), правой рукой удобнее обращатся с рычагами и прочим. Можно Мароша попросить снять одно колесо с передка и покатать МБ по ямам.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
о у вас с тремя колесами при наезде на кочку правым задним, вы получите хороший крен в сторону пустую от колеса
В отличие от мотоцикл у трехколесного мотоблока основной вес не под седоком, а справа в "коляске".
На муравье по центру, Всё равно страшно.
Конструкция прикольная, седок на правильном месте (с лева).
На видео https://www.youtube.com/watch?v=JYkfOS_00p8 обратите внимание на поведение агрегата при разворотах, и в конце при проезде возле деревьев. Мне не понравилось именно поведение аппарата. А за конструкцию 5+.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
о у вас с тремя колесами при наезде на кочку правым задним, вы получите хороший крен в сторону пустую от колеса
В отличие от мотоцикл у трехколесного мотоблока основной вес не под седоком, а справа в "коляске".
На муравье по центру, Всё равно страшно.
Конструкция прикольная, седок на правильном месте (с лева).
На видео https://www.youtube.com/watch?v=JYkfOS_00p8 обратите внимание на поведение агрегата при разворотах, и в конце при проезде возле деревьев. Мне не понравилось именно поведение аппарата. А за конструкцию 5+.
Не заметил я серьезных позывов к переворачиванию. Во всяком случае они не серьезнее, чем у многих и многих четырехколесников с высокой посадкой, на которые и смотреть страшно, не то чтобы в борозду лихо спрыгнуть на нем, как на вышеупомянутом трехколесном МТЗ. Хотя ничего против четвертого колеса не имею, при прочих равных все равно будет устойчивее.
Jesha написал:
Ждем решения от Stepa56, я доводы привёл.
Решения, и воплощения, могут быть только весной! Зимой у меня нет возможности что то воплощать! Только теория...
Сегодня был в деревне, мороз так проморозил землю, со снежным покровом в 3 см, что я гараж не сумел открыть...
Но с другой стороны тоже есть преимущество - хрен вскроют!!!
Владимир С., да буду полюбому опускать,вернее поставлю яблоко под прицепное ниже,чтобы прицеп был паралельно земле,а то сейчас дышло задрато ,ну и навеску нужно будет сделать для работы в огороде,а пока так сказать транспортный вариант с прицепом или без.