Ранее, где то 220-260 обсуждали конструкцию на трех колесах. На тяже можно сесть на колесо, вес позволяет. Только у вас с тремя колесами при наезде на кочку правым задним, вы получите хороший крен в сторону пустую от колеса. Либо наклон поверхности и тоже самое. Плюс к этому постоянное стояние на трех точках, будет давать повышенную болтанку агрегата (как мотоцикл с коляской или муравей). Я бы всё же сделал 4 колеса, более устойчиво и менее критично к наезду на кочки и ямы. При такой короткой базе, можно не делать качающуюся балку передка, пусть повисает колесо. Сиденье сделать над левым колесом (как я рисовал Марошу), правой рукой удобнее обращатся с рычагами и прочим. Можно Мароша попросить снять одно колесо с передка и покатать МБ по ямам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
о у вас с тремя колесами при наезде на кочку правым задним, вы получите хороший крен в сторону пустую от колеса
В отличие от мотоцикл у трехколесного мотоблока основной вес не под седоком, а справа в "коляске".
На муравье по центру, Всё равно страшно.
Конструкция прикольная, седок на правильном месте (с лева).
На видео https://www.youtube.com/watch?v=JYkfOS_00p8 обратите внимание на поведение агрегата при разворотах, и в конце при проезде возле деревьев. Мне не понравилось именно поведение аппарата. А за конструкцию 5+.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
о у вас с тремя колесами при наезде на кочку правым задним, вы получите хороший крен в сторону пустую от колеса
В отличие от мотоцикл у трехколесного мотоблока основной вес не под седоком, а справа в "коляске".
На муравье по центру, Всё равно страшно.
Конструкция прикольная, седок на правильном месте (с лева).
На видео https://www.youtube.com/watch?v=JYkfOS_00p8 обратите внимание на поведение агрегата при разворотах, и в конце при проезде возле деревьев. Мне не понравилось именно поведение аппарата. А за конструкцию 5+.
Не заметил я серьезных позывов к переворачиванию. Во всяком случае они не серьезнее, чем у многих и многих четырехколесников с высокой посадкой, на которые и смотреть страшно, не то чтобы в борозду лихо спрыгнуть на нем, как на вышеупомянутом трехколесном МТЗ. Хотя ничего против четвертого колеса не имею, при прочих равных все равно будет устойчивее.
Jesha написал:
Ждем решения от Stepa56, я доводы привёл.
Решения, и воплощения, могут быть только весной! Зимой у меня нет возможности что то воплощать! Только теория...
Сегодня был в деревне, мороз так проморозил землю, со снежным покровом в 3 см, что я гараж не сумел открыть...
Но с другой стороны тоже есть преимущество - хрен вскроют!!!
Владимир С., да буду полюбому опускать,вернее поставлю яблоко под прицепное ниже,чтобы прицеп был паралельно земле,а то сейчас дышло задрато ,ну и навеску нужно будет сделать для работы в огороде,а пока так сказать транспортный вариант с прицепом или без.
КАМЫШ написал:Владимир С., В рядах у меня "Крот" с итальянским движком,да и этот мотоблок будет превращён в полноценный миник к весне если успею или немножко позже.
Будете делать миник, сиденье опускайте как можно ниже, можно прямо до клюва. Я у себя сразу не додумал, теперь сильно хотца. Устойчивость будет лучше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
КАМЫШ написал:
Сиденье сделанно по типу труба в трубе можно регулировать в приделах полуметра.
Типа так ;)
Ну да только болтом шплинтуется в самом низу трубы ,поэтому внутреннию можно вверх задрать,но впринципе и так нормально,просто спешил доделывал и оставил место для манёвра,но потом хочу сидушку на амортизатор приспособить ,чтобы вибрацию сглаживало и на ямках меньше трусило,а то на полный газ быстро летит ;)
У меня на адапе сиденье 75см, опора ног 35. Максимум можно опустить до 65 и 25 соответственно. Иначе просвет маленький для огорода. Если уменьшать разницу между 75 и 35, придется ноги при посадке вперед выставлять, как на легковом автомобиле. Будет ли такая посадка удобна для работы, это еще вопрос.
КАМЫШ написал:
Ну да только болтом шплинтуется в самом низу трубы
На адапе сделал сиденье вращающимся, удобно садится-слазить и назад при работе оглядываться
Удобно,но у меня то сзади движок поэтому крутиться неполучиться.А потом и спинка будет и ящик под сидушкой под инструмент,если сиденье и буду опускать то некардинально,устойчивости и так хватает ,да и на огороде на второй в полный газ носиться тоже ненужно.Вот Jesha вовремя фотку вставил ,у меня тоже рейка с окушки лежит с неё рулевое и буду мастырить наверное,хотя и жигулевский редуктор тоже взять могу нужно подумать ,что лучше.
КАМЫШ, Я бы так сделал (схема рис). У меня сиденье стоит так (фото). Сильно хочется опустить его к раме. УСТОЙЧИВОСТЬ для небольших горок не достаточна, на расширителях колес конечно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Выше посадка -компактней компоновка,чем ниже сидение тем дальше нужно вытягивать ноги-тем длиньше база,а ведь это не по трассе на машине ехать и от удобства посадки зависит напрямую и удобство обработки земли и на компактном минике легче крутиться на ограниченном пространстве.У меня сейчас колёса на задней оси 60 сантиметров по центру и с прицепом и без ездил и режим опракидывания мог наступить если только на скорости резко повернуть в какую либо сторону,а так устойчивость достаточная ИМХО.Но я могу ещё и перевернуть колёса и колея станет ещё шире ,но пока непонадобилось.