12.01.2016 в 20:51:56
#5511074
Jesha написал: КАМЫШ, Я бы так сделал (схема рис). У меня сиденье стоит так (фото). Сильно хочется опустить его к раме. УСТОЙЧИВОСТЬ для небольших горок не достаточна, на расширителях колес конечно.
Сиденье довольно низко установлено, а вам еще ниже требуется? А какая колесная база на расширителях?
CAIMAN340
12.01.2016 в 21:20:54
#5511117
Владимир С. написал: Мне больше удобна табуретная посадка.
Поначалу была спинка у сиденья, мешала вертеться при работе,глядеть что делается с заду спилил болгаркой :yu:
12.01.2016 в 21:28:52
#5511129
mastera написал:
Владимир С. написал: Мне больше удобна табуретная посадка.
Поначалу была спинка у сиденья, мешала вертеться при работе,глядеть что делается с заду спилил болгаркой :yu:
А я наоборот, думаю сделать съемную спинку. Приехал на участок, снял спинку, отработал, опять поставил и поехал обратно.
CAIMAN340
12.01.2016 в 21:57:06
#5511162
Владимир С. написал: А я наоборот, думаю сделать съемную спинку. Приехал на участок, снял спинку, отработал, опять поставил и поехал обратно.
Адаптер прицепляю к мотоблочной тележке еду на ферму, вернее что от нее осталось, распаханная карда в этом году и ее наверное брошу сажать не буду, так что спинка ни к чему.
12.01.2016 в 22:16:04
#5511196
Владимир С. написал:
Jesha написал: КАМЫШ, Я бы так сделал (схема рис). У меня сиденье стоит так (фото). Сильно хочется опустить его к раме. УСТОЙЧИВОСТЬ для небольших горок не достаточна, на расширителях колес конечно.
Сиденье довольно низко установлено, а вам еще ниже требуется? А какая колесная база на расширителях?
По наружней стороне колес 80см.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.01.2016 в 22:17:33
#5511199
КАМЫШ написал: Выше посадка -компактней компоновка,чем ниже сидение тем дальше нужно вытягивать ноги-тем длиньше база,
Так пляшите от расстояния от земли до подножки, А оно может почти ровняться клиренсу МБ. А далее посадка не меняется.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.01.2016 в 22:43:52
#5511251
Jesha написал:
Владимир С. написал:
Jesha написал: КАМЫШ, Я бы так сделал (схема рис). У меня сиденье стоит так (фото). Сильно хочется опустить его к раме. УСТОЙЧИВОСТЬ для небольших горок не достаточна, на расширителях колес конечно.
Сиденье довольно низко установлено, а вам еще ниже требуется? А какая колесная база на расширителях?
По наружней стороне колес 80см.
Да уж, широко. Видимо, высокий центр тяжести у вашего мотоблока добавляет неустойчивости.
CAIMAN340
12.01.2016 в 22:49:44
#5511257
Владимир С. написал:
Jesha написал:
Владимир С. написал:
Jesha написал: КАМЫШ, Я бы так сделал (схема рис). У меня сиденье стоит так (фото). Сильно хочется опустить его к раме. УСТОЙЧИВОСТЬ для небольших горок не достаточна, на расширителях колес конечно.
Сиденье довольно низко установлено, а вам еще ниже требуется? А какая колесная база на расширителях?
По наружней стороне колес 80см.
Да уж, широко. Видимо, высокий центр тяжести у вашего мотоблока добавляет неустойчивости.
Просто он легкий и высокий. Ваш ниже и тяжелее. Тяжелее это решающее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.01.2016 в 23:15:25
#5511300
КАМЫШ написал: а стало так
:) , еще немножко... и будет наверное так.... (с этого сайта )
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.01.2016 в 00:17:41
#5511371
VTS, Не я столько невыпью :cool: Нехочу никакого креатива,чем проще тем функциональней.Просто миник,ну может быть со съъемной крышей,да ещё есть явовская коляска распилю пополам,задней частью прикрою движёк,а с передней фальшкапот типа тракторного,а по сути багажный отсек и дополнительный груз на переднюю ось.
13.01.2016 в 00:31:06
#5511385
КАМЫШ написал: да ещё есть явовская коляска распилю пополам,задней частью прикрою движёк,а с передней фальшкапот типа тракторного
:D :D :D я только сегодня доставая сено кролям с чердака, посмотрел на оставшийся кусок "распиляной" коляски от мотоцикла "Панония" (а "юзал" на Яве :D ) и подумал, что переднюю оставшуюся часть наверное распилю вдоль и сделаю капот над двигателем..... :D
и это мотоблок с передним адаптером..... (правда догрузить перед этим куском люльки у меня не получилось...., дюралевая она...).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.01.2016 в 00:49:50
#5511403
VTS Где можно по подробнее посмотреть ваше детище. Не буду вокруг да около, не знаю, что лучше сделать. Ведущие передние или задние.
13.01.2016 в 03:01:10
#5511454
Па написал: VTS Где можно по подробнее посмотреть ваше детище. Не буду вокруг да около, не знаю, что лучше сделать. Ведущие передние или задние.
В любой теме и на любом профильном форуме :D
13.01.2016 в 03:52:19
#5511457
Grom73 написал: В любой теме (ну это вряд ли! в любой то....) и на любом профильном форуме
:D? эт да, точно, :D , мелькал и в тяжелых, и в средних,
Па написал: Не буду вокруг да около, не знаю, что лучше сделать. Ведущие передние или задние.
советовать вообще дело как-то неблагодарное( а особенно не зная какой у Вас мотоблок), но если средний, делайте ведущие задние колеса,жалеть не будите.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.01.2016 в 03:59:51
#5511458
Па написал: Где можно по подробнее посмотреть ваше детище
Та наиболее "скомпоновано" в ветке 135-ток
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.01.2016 в 09:45:49
#5511568
VTS написал:
КАМЫШ написал: да ещё есть явовская коляска распилю пополам,задней частью прикрою движёк,а с передней фальшкапот типа тракторного
:D :D :D я только сегодня доставая сено кролям с чердака, посмотрел на оставшийся кусок "распиляной" коляски от мотоцикла "Панония" (а "юзал" на Яве :D ) и подумал, что переднюю оставшуюся часть наверное распилю вдоль и сделаю капот над двигателем..... :D
и это мотоблок с передним адаптером..... (правда догрузить перед этим куском люльки у меня не получилось...., дюралевая она...).
Ну загружаться ось будет не куском люльки ,а тем ,что будет лежать в ней,впринципе основной груз расположенный почти между осями это я сам буду ;) ,а в бардачёк можно положить всё,что может там поместится,чтобы лишний раз нецеплять прицеп ,а то вчера поехал в магазин пивка взять и даже бутылку положить некуда ;) непорядок.
13.01.2016 в 22:30:24
#5512455
Па написал: VTS Где можно по подробнее посмотреть ваше детище. Не буду вокруг да около, не знаю, что лучше сделать. Ведущие передние или задние.
Согласен с VTS. Вводных данных вообще никаких. По этому - полный привод. :confused: ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.01.2016 в 23:19:08
#5516167
Здравствуйте! Кто может выложить размеры адаптора АПН-1. Буду очень благодарен.
17.01.2016 в 17:15:30
#5517043
За основу для адаптера возьму КПП чешского PF62 file:///C:/Users/STARKOFF/Downloads/IMAG0883%20%D0%A7%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%2012-1%20%D0%9A%D0%9F%D0%9F.jpg
17.01.2016 в 17:17:52
#5517046
За основу для адаптера возьму КПП чешского PF62
18.01.2016 в 21:34:13
#5518852
Нужен чертеж вот такого устройства. у кого есть выложите пожалуйста размеры.
18.01.2016 в 22:06:47
#5518898
Саша Дм. написал: Нужен чертеж вот такого устройства. у кого есть выложите пожалуйста размеры.
Поставьте табуретку нужной вам высоты, подкатите к ней мотоблок за рычаги и сядьте на нее. Вот вам и основные размеры получатся.
CAIMAN340
19.01.2016 в 00:42:26
#5519150
Jesha Про полный привод я не задумывался, в том смысле, что это хлопотно. Нужны будут другие комплектующие и другая мат.база. В деревне вся МТС на металлолом ушла. Из станков 1 сверлильник. Директора нужно было за эти самые подвесить. А станочный парк предполагал, практически всё делать. Можно конечно и кпп МБ МТЗ задействовать, но согласование с другим чешским кпп не получиться.
19.01.2016 в 01:00:17
#5519179
Па написал: Из станков 1 сверлильник
Вот и у меня практически все было сделано болгаркой (из доноров), сверлильником и... напильником.... :), из токарных работ - проточка шестигранника внутри под приводной вал от таврии к шрусам..., но и это заменено на крестовины... Па , так все таки, какой у Вас мотоблок-мотокультиватор? тяжелый, легкий, средний? заводской или самодельный? какой редуктор - цепной или шестеренчатый? будет ли адаптер отсоединяться для выполнения ряда полевых работ или чисто для полиции :"-это мотоблок с адаптером!"
Мне вот нравится задний "адаптер-переломка" сделанный к тяжелому мотоблоку Антонычем, с дополнительным задним неотключаемым урезанным мостом от "классики" и разными там "прибамбасами".... :) ....4х4 который, сила... Па :) дайте ж хоть какие-то "исходники", а народ уж посоветует...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.01.2016 в 01:05:25
#5519195
VTS написал:
Па написал: Из станков 1 сверлильник
Вот и у меня практически все было сделано болгаркой (из доноров), сверлильником и... напильником.... :), из токарных работ - проточка шестигранника внутри под приводной вал от таврии к шрусам..., но и это заменено на крестовины... Па , так все таки, какой у Вас мотоблок-мотокультиватор? тяжелый, легкий, средний? заводской или самодельный? какой редуктор - цепной или шестеренчатый? будет ли адаптер отсоединяться для выполнения ряда полевых работ или чисто для полиции :"-это мотоблок с адаптером!"
Мне вот нравится задний "адаптер-переломка" сделанный к тяжелому мотоблоку Антонычем, с дополнительным задним неотключаемым урезанным мостом от "классики" и разными там "прибамбасами".... :) ....4х4 который, сила... Па :) дайте ж хоть какие-то "исходники", а народ уж посоветует...
или такой сделать, наподобие
19.01.2016 в 01:59:39
#5519248
Па написал: мтз 09н
здесь однозначно передний адаптер, тормоза можно поставить на бортовые от классики (или на переднюю балку адаптера) , прототипом может послужить Агро Умного, у него сделано замечательно (если нет желания ставить впереди кузов, так никто ж не заставляет). По
Па написал: чешский тяжелый мотоблок PF 62
это для меня "темный лес", но мотоблок выглядит внушительно. (не нахожу полностью фото миника Умного, только "сегменты", но полистайте темы, он там точное есть).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.01.2016 в 02:05:40
#5519253
VTS написал: Пользователь Па написал: чешский тяжелый мотоблок PF 62
нашёл фото где с вом мотоблока задействован прицеп
19.01.2016 в 02:07:01
#5519254
Да, Па, найдутся сторонники заднего адаптера , задний адаптер конечно хорошо, но вот Вам контраргумент, пользователь этого форума построил задний адаптер сначала (из Арго) 4х4 с цепной передачей на заднюю часть и поворотом бортовыми, потом (из-за непрактичности) сделал задний адаптер -переломку , - просто красавец получился!..., но последующая эксплуатация показала, что нужно сильно нагружать переднюю часть для выполнения рядя сельхозработ, а последующие фото показывают, что человеку вообще пришлось ставить на перед (на мотоблок) спарку колес (а это уже большое междурядье) и значительно пригружать сами колеса....., в общем выводы сделаете сами. (жаль, не известно дальнейшая судьба этой модели).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу