13.01.2016 в 03:59:51
Па написал: Где можно по подробнее посмотреть ваше детище
Та наиболее "скомпоновано" в ветке 135-ток
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.01.2016 в 09:45:49
VTS написал:
КАМЫШ написал: да ещё есть явовская коляска распилю пополам,задней частью прикрою движёк,а с передней фальшкапот типа тракторного
:D :D :D я только сегодня доставая сено кролям с чердака, посмотрел на оставшийся кусок "распиляной" коляски от мотоцикла "Панония" (а "юзал" на Яве :D ) и подумал, что переднюю оставшуюся часть наверное распилю вдоль и сделаю капот над двигателем..... :D
и это мотоблок с передним адаптером..... (правда догрузить перед этим куском люльки у меня не получилось...., дюралевая она...).
Ну загружаться ось будет не куском люльки ,а тем ,что будет лежать в ней,впринципе основной груз расположенный почти между осями это я сам буду ;) ,а в бардачёк можно положить всё,что может там поместится,чтобы лишний раз нецеплять прицеп ,а то вчера поехал в магазин пивка взять и даже бутылку положить некуда ;) непорядок.
13.01.2016 в 22:30:24
Па написал: VTS Где можно по подробнее посмотреть ваше детище. Не буду вокруг да около, не знаю, что лучше сделать. Ведущие передние или задние.
Согласен с VTS. Вводных данных вообще никаких. По этому - полный привод. :confused: ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.01.2016 в 23:19:08
Здравствуйте! Кто может выложить размеры адаптора АПН-1. Буду очень благодарен.
17.01.2016 в 17:15:30
За основу для адаптера возьму КПП чешского PF62 file:///C:/Users/STARKOFF/Downloads/IMAG0883%20%D0%A7%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%2012-1%20%D0%9A%D0%9F%D0%9F.jpg
17.01.2016 в 17:17:52
За основу для адаптера возьму КПП чешского PF62
18.01.2016 в 21:34:13
Нужен чертеж вот такого устройства. у кого есть выложите пожалуйста размеры.
18.01.2016 в 22:06:47
Саша Дм. написал: Нужен чертеж вот такого устройства. у кого есть выложите пожалуйста размеры.
Поставьте табуретку нужной вам высоты, подкатите к ней мотоблок за рычаги и сядьте на нее. Вот вам и основные размеры получатся.
CAIMAN340
19.01.2016 в 00:42:26
Jesha Про полный привод я не задумывался, в том смысле, что это хлопотно. Нужны будут другие комплектующие и другая мат.база. В деревне вся МТС на металлолом ушла. Из станков 1 сверлильник. Директора нужно было за эти самые подвесить. А станочный парк предполагал, практически всё делать. Можно конечно и кпп МБ МТЗ задействовать, но согласование с другим чешским кпп не получиться.
19.01.2016 в 01:00:17
Па написал: Из станков 1 сверлильник
Вот и у меня практически все было сделано болгаркой (из доноров), сверлильником и... напильником.... :), из токарных работ - проточка шестигранника внутри под приводной вал от таврии к шрусам..., но и это заменено на крестовины... Па , так все таки, какой у Вас мотоблок-мотокультиватор? тяжелый, легкий, средний? заводской или самодельный? какой редуктор - цепной или шестеренчатый? будет ли адаптер отсоединяться для выполнения ряда полевых работ или чисто для полиции :"-это мотоблок с адаптером!"
Мне вот нравится задний "адаптер-переломка" сделанный к тяжелому мотоблоку Антонычем, с дополнительным задним неотключаемым урезанным мостом от "классики" и разными там "прибамбасами".... :) ....4х4 который, сила... Па :) дайте ж хоть какие-то "исходники", а народ уж посоветует...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.01.2016 в 01:05:25
VTS написал:
Па написал: Из станков 1 сверлильник
Вот и у меня практически все было сделано болгаркой (из доноров), сверлильником и... напильником.... :), из токарных работ - проточка шестигранника внутри под приводной вал от таврии к шрусам..., но и это заменено на крестовины... Па , так все таки, какой у Вас мотоблок-мотокультиватор? тяжелый, легкий, средний? заводской или самодельный? какой редуктор - цепной или шестеренчатый? будет ли адаптер отсоединяться для выполнения ряда полевых работ или чисто для полиции :"-это мотоблок с адаптером!"
Мне вот нравится задний "адаптер-переломка" сделанный к тяжелому мотоблоку Антонычем, с дополнительным задним неотключаемым урезанным мостом от "классики" и разными там "прибамбасами".... :) ....4х4 который, сила... Па :) дайте ж хоть какие-то "исходники", а народ уж посоветует...
или такой сделать, наподобие
19.01.2016 в 01:59:39
Па написал: мтз 09н
здесь однозначно передний адаптер, тормоза можно поставить на бортовые от классики (или на переднюю балку адаптера) , прототипом может послужить Агро Умного, у него сделано замечательно (если нет желания ставить впереди кузов, так никто ж не заставляет). По
Па написал: чешский тяжелый мотоблок PF 62
это для меня "темный лес", но мотоблок выглядит внушительно. (не нахожу полностью фото миника Умного, только "сегменты", но полистайте темы, он там точное есть).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.01.2016 в 02:05:40
VTS написал: Пользователь Па написал: чешский тяжелый мотоблок PF 62
нашёл фото где с вом мотоблока задействован прицеп
19.01.2016 в 02:07:01
Да, Па, найдутся сторонники заднего адаптера , задний адаптер конечно хорошо, но вот Вам контраргумент, пользователь этого форума построил задний адаптер сначала (из Арго) 4х4 с цепной передачей на заднюю часть и поворотом бортовыми, потом (из-за непрактичности) сделал задний адаптер -переломку , - просто красавец получился!..., но последующая эксплуатация показала, что нужно сильно нагружать переднюю часть для выполнения рядя сельхозработ, а последующие фото показывают, что человеку вообще пришлось ставить на перед (на мотоблок) спарку колес (а это уже большое междурядье) и значительно пригружать сами колеса....., в общем выводы сделаете сами. (жаль, не известно дальнейшая судьба этой модели).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу