Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

13.01.2016 в 03:59:51

Па написал: Где можно по подробнее посмотреть ваше детище

Та наиболее "скомпоновано" в ветке 135-ток http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t53470-bortovoj-zhurnal-motobloka-135e/?page=8 , там с 7-й страницы и далее.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
КАМЫШ

Местный

Регистрация: 14.09.2015

Краснодар

Сообщений: 21

13.01.2016 в 09:45:49

VTS написал:

КАМЫШ написал: да ещё есть явовская коляска распилю пополам,задней частью прикрою движёк,а с передней фальшкапот типа тракторного

:D :D :D я только сегодня доставая сено кролям с чердака, посмотрел на оставшийся кусок "распиляной" коляски от мотоцикла "Панония" (а "юзал" на Яве :D ) и подумал, что переднюю оставшуюся часть наверное распилю вдоль и сделаю капот над двигателем..... :D

и это мотоблок с передним адаптером..... (правда догрузить перед этим куском люльки у меня не получилось...., дюралевая она...).

Ну загружаться ось будет не куском люльки ,а тем ,что будет лежать в ней,впринципе основной груз расположенный почти между осями это я сам буду ;) ,а в бардачёк можно положить всё,что может там поместится,чтобы лишний раз нецеплять прицеп ,а то вчера поехал в магазин пивка взять и даже бутылку положить некуда ;) непорядок.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

13.01.2016 в 17:13:24

Па написал: Где можно по подробнее посмотреть ваше детище

VTS написал: там с 7-й страницы и далее.

Прошу прощения, но модерация сайта "выкосила" там половину фоток... :( , так что :confused:

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.01.2016 в 22:30:24

Па написал: VTS Где можно по подробнее посмотреть ваше детище. Не буду вокруг да около, не знаю, что лучше сделать. Ведущие передние или задние.

Согласен с VTS. Вводных данных вообще никаких. По этому - полный привод. :confused: ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саша Дм.

Местный

Регистрация: 18.03.2015

Амстердам

Сообщений: 10

16.01.2016 в 23:19:08

Здравствуйте! Кто может выложить размеры адаптора АПН-1. Буду очень благодарен.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

17.01.2016 в 17:15:30

За основу для адаптера возьму КПП чешского PF62 file:///C:/Users/STARKOFF/Downloads/IMAG0883%20%D0%A7%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%2012-1%20%D0%9A%D0%9F%D0%9F.jpg

0
Аватар пользователя
Саша Дм.

Местный

Регистрация: 18.03.2015

Амстердам

Сообщений: 10

18.01.2016 в 21:34:13

Нужен чертеж вот такого устройства. у кого есть выложите пожалуйста размеры.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

18.01.2016 в 22:06:47

Саша Дм. написал: Нужен чертеж вот такого устройства. у кого есть выложите пожалуйста размеры.

Поставьте табуретку нужной вам высоты, подкатите к ней мотоблок за рычаги и сядьте на нее. Вот вам и основные размеры получатся.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.01.2016 в 00:42:26

Jesha Про полный привод я не задумывался, в том смысле, что это хлопотно. Нужны будут другие комплектующие и другая мат.база. В деревне вся МТС на металлолом ушла. Из станков 1 сверлильник. Директора нужно было за эти самые подвесить. А станочный парк предполагал, практически всё делать. Можно конечно и кпп МБ МТЗ задействовать, но согласование с другим чешским кпп не получиться.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.01.2016 в 01:00:17

Па написал: Из станков 1 сверлильник

Вот и у меня практически все было сделано болгаркой (из доноров), сверлильником и... напильником.... :), из токарных работ - проточка шестигранника внутри под приводной вал от таврии к шрусам..., но и это заменено на крестовины... Па , так все таки, какой у Вас мотоблок-мотокультиватор? тяжелый, легкий, средний? заводской или самодельный? какой редуктор - цепной или шестеренчатый? будет ли адаптер отсоединяться для выполнения ряда полевых работ или чисто для полиции :"-это мотоблок с адаптером!"

Мне вот нравится задний "адаптер-переломка" сделанный к тяжелому мотоблоку Антонычем, с дополнительным задним неотключаемым урезанным мостом от "классики" и разными там "прибамбасами".... :) ....4х4 который, сила... Па :) дайте ж хоть какие-то "исходники", а народ уж посоветует...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.01.2016 в 01:05:25

VTS написал:

Па написал: Из станков 1 сверлильник

Вот и у меня практически все было сделано болгаркой (из доноров), сверлильником и... напильником.... :), из токарных работ - проточка шестигранника внутри под приводной вал от таврии к шрусам..., но и это заменено на крестовины... Па , так все таки, какой у Вас мотоблок-мотокультиватор? тяжелый, легкий, средний? заводской или самодельный? какой редуктор - цепной или шестеренчатый? будет ли адаптер отсоединяться для выполнения ряда полевых работ или чисто для полиции :"-это мотоблок с адаптером!"

Мне вот нравится задний "адаптер-переломка" сделанный к тяжелому мотоблоку Антонычем, с дополнительным задним неотключаемым урезанным мостом от "классики" и разными там "прибамбасами".... :) ....4х4 который, сила... Па :) дайте ж хоть какие-то "исходники", а народ уж посоветует...

https://youtu.be/zlKLakwrhOw чешский тяжелый мотоблок PF 62 и мтз 09н

или такой сделать, наподобие https://youtu.be/rt-mA4WZEkY. На PF 62 есть тормоза с двух сторон, сухое автомобильное сцепление, 3 вперёд; -1 назад, нет бортовых, а всё остальное как МБ МТЗ, КПП https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtl1/v/t1.0-9/11174947_589114737891939_3004494196898007701_n.jpg?oh=8eccc56e0452913a9f3cca1e84919069&oe=573B910E

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.01.2016 в 01:59:39

Па написал: мтз 09н

здесь однозначно передний адаптер, тормоза можно поставить на бортовые от классики (или на переднюю балку адаптера) , прототипом может послужить Агро Умного, у него сделано замечательно (если нет желания ставить впереди кузов, так никто ж не заставляет). По

Па написал: чешский тяжелый мотоблок PF 62

это для меня "темный лес", но мотоблок выглядит внушительно. (не нахожу полностью фото миника Умного, только "сегменты", но полистайте темы, он там точное есть).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.01.2016 в 02:07:01

Да, Па, найдутся сторонники заднего адаптера , задний адаптер конечно хорошо, но вот Вам контраргумент, пользователь этого форума построил задний адаптер сначала (из Арго) 4х4 с цепной передачей на заднюю часть и поворотом бортовыми, потом (из-за непрактичности) сделал задний адаптер -переломку , - просто красавец получился!..., но последующая эксплуатация показала, что нужно сильно нагружать переднюю часть для выполнения рядя сельхозработ, а последующие фото показывают, что человеку вообще пришлось ставить на перед (на мотоблок) спарку колес (а это уже большое междурядье) и значительно пригружать сами колеса....., в общем выводы сделаете сами. (жаль, не известно дальнейшая судьба этой модели).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу