31.01.2017 в 11:55:39
Андрей6319 написал: Ожидается что на мб с адаптером надо на вертикальную стену лезть, да с обрыва летать
Ну чего уж так категорично ? ? ? На селе намного более случаев, где до ровности и гладкости ну очень далеко !
31.01.2017 в 11:57:13
Андрей6319 написал: Ожидается что на мб с адаптером надо на вертикальную стену лезть, да с обрыва летать
:nо: :nо: :nо: )))))))))))))))), в этом сезоне , не поленюсь, сфоткаю.....))))), естественно, что под 45* бокового уклона никто не едет...)))), а подъем - спуск градусов до 45-и (не затяжной, есть у меня там на пути одна здоровенная канава, с насыпанным бортиком от бывшего предприятия -кирпичного завода, чтобы никто в той местности не ездил....) - это без проблем...., вернее подъем, спуск (затяжной)..., спускался я в прошлом сезоне..., хорошо, что помимо тормоза на минике есть и тормоз (ручной) на прицепе..., а то бы молодость вспомнил бы...., как на лыжах зимой с этой горки спускался с хорошим трамплином в конце спуска......))))))))
Марош написал: приварить какие-нибудь подставки или как у детского велосипеда маленькие колесики. Что-то типа такого делать.
))))), в вашей местовке то ведь равнина..., о каких буераках Вы говорите...?, на своем "драндулете с прицепом" Вы и к колее от трактора "Беларус" который по болотистой местности проехал застрять можете и перевернуться там же... Вам бы гусеницы вместо колес....
нашел вот из архива...
Марош, перепад высот надеюсь видно..... понятно , что сдуру никто никуда не лезет , там где "непролазное"...))))), а так, почему бы и не "покататься"....))))
Марош написал: Что-то типа такого делать.
...не, (раньше была такая мысля...))) ), просто не суйся туда , где....... а вот спарку (но не полноразмерную и половинку размера колеса) на ведущие колеса бы не помешала..., но под такой размер нет "половинчастых", а ставить полноразмерную при отсутствии дифференциала в редукторе....., порвет все нафиг....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
31.01.2017 в 12:01:22
Jesha написал: Но не пишет как он подстраховывается.
"Не лезьте туда , куда голова не пролазит".......))))))))) Как тут подстрахуешся?, просто нужно понимать, что передний адаптер - это не танк.....))))), по остальным пытанням ответил выше.
Марош написал: ведь лезет
:nо: Ездит - это не значит лезет (куда попало).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
31.01.2017 в 13:34:28
Марош написал: не пишет как он подстраховывается
)))))), все думаю об "дуге безопасности"...)))))))), вот так мыслями и "подстраховываюсь".......)))))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
31.01.2017 в 16:05:53
VTS написал: )))))), все думаю об "дуге безопасности"...)))))))), вот так мыслями и "подстраховываюсь".......)))))))
Коллега по разгильдяйству ;) И тоже пока голова выручает :)
31.01.2017 в 18:04:50
Посмотрел на эту картинку и она мне напомнила, как я этой осенью на своем мотоблоке подвозил на кладбище, где облагораживал могилу родителей, камни, песок, плитку и др. материалы ну точь в точь по такому рельефу и с таким уклоном. Груженый прицеп толкает мотоблок с горы не хило, а тут еще надо повернуть на 90 градусов вправо. И на тормозах прицеп держишь, и с сиденья соскальзываешь, тянясь за рычагами, а их не очень то легко удержать и повернуть, когда одно колесо в какую-нибудь яму попадает, да еще на повороте. В общем "кайф". А разгружать на горе не хочется, потом на ручной тележке все таскай. В гору с пустым прицепом немного легче. Хорошо что сцепление уже под ногой стояло, вряд ли я рукой во время поворота по такому рельефу до ручки сцепления дотянулся бы и удержал мотоблок с груженым прицепом. Вырывает рычаги из рук с груженым прицепом очень даже не хило. Под конец работы, когда подвозил памятники, на прицепе уже стоял руль. Так это была уже совсем другая езда. То же весь во внимании, но уже не было такого напряжения. Мотоблок сам себе наклоняется, бывает что довольно резко, когда одно колесо в яму попадает, а второе на верху, но на прицепе сидеть, держась за руль, и смотреть за всем этим, уже совсем другое дело. Вот и подумалось, глядя на этот красивый снимок, смог бы автор этого снимка на своем переделанном мотоблоке проехать с прицепом по маршруту, показанному красной линией?
31.01.2017 в 19:06:34
Марош, а зачем VTS нужно ехать по этому маршруту? Сам я бы наверно выбрал другой маршрут, тем более там нет дороги.
31.01.2017 в 20:45:24
VTS написал: Jesha написал: Но не пишет как он подстраховывается.
"Не лезьте туда , куда голова не пролазит".......))))))))) Как тут подстрахуешся?, просто нужно понимать, что передний адаптер - это не танк.....))))), по остальным пытанням ответил выше.
Согласен. Сам тоже не лезу напролом. Про достраховку, это к Марошу, он с упоминал.
Марош написал: А разгружать на горе не хочется, потом на ручной тележке все таскай. В гору с пустым прицепом немного легче.
Риск - благородное дело. Скинь половину, потом второй ходкой довези. Три раза съезди, куда спешим?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.01.2017 в 21:19:43
Jesha написал: Риск - благородное дело.
Не доказано, что риск - благородное дело, но благородное дело - почти всегда риск ;)
Jesha написал: Скинь половину, потом второй ходкой довези. Три раза съезди, куда спешим?
Золотые слова. Спешить надобно медленно, а рисковать только тогда, когда терять нечего. Мне бы еще всегда придерживаться моих же слов - цены б мне небыло :)
31.01.2017 в 21:30:27
Андрей6319 написал: Мне бы еще всегда придерживаться моих же слов - цены б мне небыло
Т.е сейчас вы себе цену уже назначили? ;) (шутка) Согласен. Спешить надо медленно, иначе можно не успеть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.01.2017 в 21:34:20
Jesha написал: Т.е сейчас вы себе цену уже назначили? ;) (шутка)
Якобы когда-то один из первых кавалеров ордена Красного Знамени на встрече с двумя известными поэтами стал хвастать перед ними своей наградой: «Таких, как я, всего пять человек во всей стране!», Владимир Маяковский мгновенно парировал: «Я поэт! Таких, как я, всего один!» И оба победоносно посмотрели на сидящего рядом Велимира Хлебникова, которому, по логике вещей, сказать уже было нечего… А Хлебников подумал и очень грустно произнес: «А таких, как я, вообще нет…» ;)
31.01.2017 в 23:18:38
Марош написал: Вот и подумалось, глядя на этот красивый снимок, смог бы автор этого снимка на своем переделанном мотоблоке проехать с прицепом по маршруту, показанному красной линией?
Марош, шо в верх, шо в низ, без проблем, да еще и с грузом... (только нафига мне оно нужно?, кстати, там между проведенной Вами красной линией и моим аппаратом (видите вот низкорослый кустарник?, так вот это верхушки деревьев..))))) ), там яр, еще метра четыре вниз. Кстати, по кругу с резким подъемом, только с зеркальной стороны я с этих яров и выезжаю,( и за 4-ре сезона уже и колею накатал...., шо какой-то дурень за мной ( в смысле по следу) полез, да как раз в том рве шо кирпичный завод сделал крепко засел..., ям там от пробуксовки понарывал..., не знаю как он там выбрался оттуда, только последствия наблюдал...), раз только штурмовал вверх на прямую, но уже упоминал об этом случае, чего повторяться.
Jesha написал: Про достраховку, это к Марошу, он с упоминал
Да, звиняйте..., раньше было видно от кого цитируешь, теперь только номер поста и текст.., а что там (кого) из пользователей матрица сайта во "главе" поставит - не видать то....
Па написал: ачем VTS нужно ехать по этому маршруту? Сам я бы наверно выбрал другой маршрут, тем более там нет дороги.
Вот, вот..., если не видать куда едешь , так нужно сначала по траве пешком пройтись, посмотреть, что к чему...., а то вдруг там ..... и дороги то нет...)))))
Jesha написал: Три раза съезди, куда спешим?
Эт точно.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
31.01.2017 в 23:47:54
Па написал: Марош, а зачем VTS нужно ехать по этому маршруту? Сам я бы наверно выбрал другой маршрут, тем более там нет дороги.
Па, а другого пути там не было. Но вопрос был задан автору этого снимка. Смог бы он по такому склону и с таким поворотом поперек склона подвозить на своем переделанном мотоблоке в прицепе камни, песок, воду и др. материалы для строительства объекта?
Jesha написал: Риск - благородное дело. Скинь половину, потом второй ходкой довези. Три раза съезди, куда спешим?
Совет никакой. Да и с пустым даже прицепом, вес которого почти 200 кг, а с водителем и больше будет, то же повернуть мотоблок на крутом склоне на 90 градусов не очень просто. Мотоблок на двух колесах повернешь и прицеп за ним на двух колесах пойдет, а вот переделанный и установленный на четыре колеса мотоблок, которого в зад будет толкать прицеп вряд ли осмелиться кто поворачивать на крутом склоне на 90 градусов. К чему я это веду, а к тому, что у водителей мотоблока и у мотоблока установленного на четыре колеса попа водителя находится на сиденье, но "очко" у них будет "играть" по разному, когда приходиться попадать в нестандартные ситуации.
01.02.2017 в 00:02:16
)))))), Марош, если вы озабочены "игрой очка" оператора..., то Вам в другую тему где-то на другом сайте...)))))))))
Марош написал: Но вопрос был задан автору этого снимка
Вам ответили. В армии в условии усиленной запыленности, зампотех нам всегда напоминал "золотое правило" : Не видишь- не едешь. Так и по Вашему вопросу, - а нафига мне оно нужно, если я могу найти другой путь, по тому же кругу вокруг горы с подъемом. Марош, а вот спускались ли бы Вы там, если бы знали, что вместо низкорослого кустарника - там верхушки деревьев?....))))))))
Марош написал: которого в зад будет толкать прицеп вряд ли осмелиться кто поворачивать на крутом склоне на 90 градусов.
Напомню, у меня на прицепе установлены тормоза и я ими регулярно пользуюсь.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.02.2017 в 08:01:30
"Мне мама тихо говорила..." А какая разница кустарники там, деревья или трава. Лишь бы разрушенных временем блиндажей или воронок от снарядов и авиабомб не было на пути следования. Назначил себе пешком маршрут следования, убедился, что прицеп протиснется между деревьями и поехал потихоньку. Здесь то как раз много и зависит от маневренности транспортного средства. Вопрос задан и на вопрос желательно коротко ответить - "Сможешь весной на своем "прогулочном" тракторе спуститься с этой горки или нет?" Но раз начал теперь уже "вилять" на прямой вопрос, то значит можно предположить что не сможешь сделать себе удовольствие и спуститься на своей "табуретке" с горки по средине которой необходимо сделать крутой поворот на 90 градусов. Однозначно можно сказать про этот снимок, где показан Ваш переделанный мотоблок с крытым брезентом прицепом, что это транспортное средство больше предназначен не для прогулок по пересеченной местности, а для перевозки в прицепе по поселку ,... ну скажем, что бы никто не видел ... хряка для своей свиноматки или наоборот. А снимок красивый.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу