16.02.2019 в 00:43:20
Jesha написал: А вот если цеплять прицеп к заднему адаптеру, а не к МБ (маневр ЗХ на адаптере с телегой)? Вот где ловкости прибавится
Из массового показа задних адапов, задний адап и есть телега - так сказать два в одном. Проблем в манёвре нет. А вот из массового показа передних адапов - телега идёт отдельным звеном и при манёвре ЗХ ловкость там очень не лишней будет.
VTS написал: Вы предлагаете делать передний адаптер-переломку?.
Я предложил вариант сравнения адапов. Не нравиться мой вариант сравнения, предложить можно и свой - не возбраняется. А какой вариант мастрячить - каждый сам решит.
VTS написал: да и зачем Вам agro2004 передний адаптер?
Ка бы всё так легко определялось. На АГРО фрезу придумали от ВОМа. С задним адапом как то неловко было, да и компактность не та. А вот с передним адаптериком (именно для фрезы) - дело ловчее пошло.
16.02.2019 в 00:47:13
agro2004 написал: Задний адап может быть одновременно и телегой - так сказать два в одном. Проблем в манёвре нет.
Не ну давайте не путать. С адаптером, значит с адаптером. Потому как на передний можно кузов поставить. Телега значит телега.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.02.2019 в 01:04:10
Jesha написал: Не ну давайте не путать. С адаптером, значит с адаптером
Да я исхожу из массовости здесь показанного - телега и есть адап. А чтоб к заднему адапу и ещё телегу пристыковывать - ну это редчайший случай и здесь можно пока не рассматривать. Да и передний в виде телеги - тоже не очень широко представлено.
16.02.2019 в 01:54:20
agro2004 написал: Не нравиться мой вариант сравнения, предложить можно и свой - не возбраняется.
agro2004 написал: а бы всё так легко определялось. На АГРО фрезу придумали от ВОМа. С задним адапом как то неловко было, да и компактность не та. А вот с передним адаптериком (именно для фрезы) - дело ловчее пошло.
Здесь на сайте уже было фото переднего адаптера с ломающейся рамой (для использования штатной фрезы), но "ломается" рама не так как у заднего адаптера а складывается опуская зад и перед...,но там седок сидел высоко и прямо над мотоблоком , можно сделать длиннее и посадить оператора над (за) двигателем, а шарнирно-сочлененную раму сделать с фиксацией и чтобы менял свое положение только мотоблок..., а можно вынести через кардан на 3-х точку фрезу..., как это сделал Умный... В любом случае решать Вам, более в спор (обсуждение) не влезаю помня историю ... ну да, с тем самым..., который не пахарь. ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.02.2019 в 07:42:05
Jesha написал: ... на передний можно кузов поставить...
Можно. Но на какой вес груза он будет рассчитан? Рассматривал такой вариант.
Только лишнее время, по сравнению с прицепом, на перевозку груза будет уходить и лишний расход горючего. Мотоблок с прицепом и так очень маневрен. Баловство все это. Для какого-нибудь пацана, но не для мужика.
Jesha написал:
Марош написал: Этой весной попробую продублировать и переключение передач.
Jesha, в принципе похожее будет. Только считаю что делать надо не с одной тягой, а с двумя параллельными. Чертежь кулисы у тебя наверное от мотокультиватора. Для мотоблока Беларус-09Н чуть проще. Поэтому и шаровой не надо. Достаточно будет и люфта в соединениях. Но спасибо.
16.02.2019 в 07:45:34
VTS написал: можно вынести через кардан на 3-х точку фрезу...,
Или на сшибаловку, или на картофелекопалку. Давно такие варианты существуют.
16.02.2019 в 09:34:06
agro2004 написал:
Jesha написал: Не ну давайте не путать. С адаптером, значит с адаптером
Да я исхожу из массовости здесь показанного - телега и есть адап. А чтоб к заднему адапу и ещё телегу пристыковывать - ну это редчайший случай и здесь можно пока не рассматривать. Да и передний в виде телеги - тоже не очень широко представлено.
agro2004, Тогда телегу в расчет не берем. Только адаптер. И если для тяжа, задний адаптер практически норма, то для средних, передний спасение и необходимость. Но практика показывает, что и для тяжа всё чаще строят передний. видимо, что то в них есть, что глазом не видно.
Марош написал: Можно. Но на какой вес груза он будет рассчитан? Рассматривал такой вариант.
Да не большой, но в купе с прицепом...
А Невой в горку такой? Рассматриваем передний и задний на одинаковом МБ. А если МТЗ с передним и телегой, то вес то в гору поболее потянет.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.02.2019 в 09:38:20
Марош написал: Только считаю что делать надо не с одной тягой, а с двумя параллельными.
Смысл в двух? Если только на два рычага на руле. Так я рисовал под один. Шаровая - удобный кронштейн, при разных длинах плеча тяги до кольца и после, у переднего рычага может получится ход большой и люфта не хватит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.02.2019 в 09:43:27
VTS написал: передний адаптер-переломка.... :confused: :net: :nо:
Позвольте, а разница какая, передний адаптер или трактор, или задний, переломки? Сиденье разве что загнать в небо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.02.2019 в 09:51:59
Вот аккурат в тему.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.02.2019 в 10:25:46
Jesha, кузовок на переднем адаптере маловат и высоковато поставлен, при этом неполностью разгружается. Ему бы подрамничек для обеспечения полной разгрузки... Как мототачка вполне вариант подходящий...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу