Марош написал:
да ездил как-то где колея глубиной на полметра. Тут главное сам мотоблок по средине держать и тихонько, не спешить.
Так, понятно, не уговорили. Прицепить косилку спереди или лопату для снега и грунта. Тогда и орудие не надо отцеплять при переезде с места на место. А так, плуг отцепил и куда его? А с собой нужен. Можно было с таким же успехом, вместо сиденья над колесом поставить кресло и езжай туда сюда.
Jesha, так я уже свою грузовую площадку показывал, хотя в планах за " грибами" и более облегченную сделать.
Марош написал:
так я уже свою грузовую площадку показывал, хотя в планах за " грибами" и более облегченную сделать.
Ездил я разок за грибками на типа для покатушек. Более я судьбу не испытывал. Только на телеге с колеёй метр с лишним. И уверенная устойчивость на колдобинах и если что, есть на чём шляпки белых везти.
VTS написал:
Только нужно не колеса сзади ставить а груз цеплять на перед
Был такой "первый рывок". И гирька подходящая Кг на 35 (я под 80 и то подбрасывало)........ Но этот груз под ногами и его возить всё время.
А колёсики 5 Кг и висят не мешая.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим адаптером, такой адаптер у меня не первый, но этот собрал по другому. У предыдущих ставил балку качалку, при полной загрузке он заваливался на уклонах и на ямках(хрень полная,а не работа), у этого качалка между сцепкой к мб,показал себя прекрасно (кузов примерно 400 л).Тормоза дисковые 08.
Всем привет. Самоделка это хорошо, дешево и надежно но это если руки растут из правильного места. Мне глянулся заводской адаптер, может кто сталкивался?
LWN777, Из увиденного: Приятно, что не всё строят в Китае.
Из хорошего: качающаяся балка, возможность подсоединения гидравлики, рулевое авто а не велоруль, легкость подсоединения, наличие тормозов.
Из не очень: Для тяжелых МБ нормально. Для МБ1 и подобным, очень высокая посадка седока.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
LWN777 написал:
Всем привет. Самоделка это хорошо, дешево и надежно но это если руки растут из правильного места. Мне глянулся заводской адаптер, может кто сталкивался?
LWN777, ни как с моего Томаровцы срисовали. Руль согнули и выдали за свой
И не из китая.
Jesha написал:
Для тяжелых МБ нормально. Для МБ1 и подобным, очень высокая посадка седока.
Вы же наверняка видели поделки от Витерок. Нормально все.
Владимир С. написал:
Вы же наверняка видели поделки от Витерок. Нормально все.
Видел. Жуть. Я бы туда не полез. И там для перевозок в основном. А вот колея , борозда и ямы....
Для МБ1 сидеть почти на баке. Ну высоко!!!
Jesha, мне нравились его первые поделки...с бетонными блоками, потом с картошкой на поле... Вроде не кувыркучее...кузов с низким центром тяжести... а там кто его знает. Зачастую изъяны и плюсы приукрашиваются. К сожалению об этом узнаешь когда сам аналогичное сделаешь. Таким приукрашательством, а иногда и откровенным враньем грешат многие из здешних "корифеев". Это вранье удручает и иной раз раздражает.
Владимир С., а адаптер к твоему "зелёному" знатный, для себя всё ни как не могу выбрать модель и сваять по "китайской технологии", как бы взять за основу.
Па написал: Владимир С., а адаптер к твоему "зелёному" знатный, для себя всё ни как не могу выбрать модель и сваять по "китайской технологии", как бы взять за основу.
Па, если бы китайские тяжи укомплектовать дифами,им цены бы не было с их возможностями. Может немножко не в тему.
Саныч53 написал:
Че-то я не в теме... Нельзя-ли ссылочку...
Jesha,
...это "далеко пройденный вариант"..., человек занимался шлакоблоком, вот и "сваял" для проезда в ограниченном пространстве...., последняя вариация "конструктора" такова :
и она более универсальна(по навесному), тем более, что вместо штатного редуктора использован укороченный мост от москвича со всеми его +сами...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.