01.06.2010 в 00:31:37
kostya1980 Да не волнуйтесь вы сильно,берите что понравилось. Иероглифы не нравятся? Но это же надпись на языке производителя, что плохого?? А КИПОР и КАМА до недавнего времени было одно и то же. Завод называется WUXI WORLEBEST KAMA POWER CO, это их две торговых марки. Но сейчас уже отдельно отпочковался заводик, WUXI Kipor Power Co . До сих пор часто встречаются на мотоблоках КАМА двигатели КИПОР и наоборот.
02.06.2010 в 20:58:10
Здравствуйте,требуется помощь форумчан,может кто знает или слышал,где можно в Харькове купить мотоблок Kipor 610 СА,кроме рынка Барабашова?Заранее огромное спасибо
04.06.2010 в 19:13:00
52dim написал : Нету косилки к нему, не видели. Только рекламное фото. Пришлите реальное фото, и как устанавливается ???.
Был сегодня в магазине.Косилка разобрана была,и лежала в коробке.Дали лиш сфоткать редуктор,и его крепеж.Черная пластина крепится под руль.На вал,выходящий из коробки на шпонку устанавливается переходник,который вставляется в редуктор.Редуктор приворачивается к этой пластине четырьмя болтами.Сама косилка соединяется с редуктором.Эти косилки идут и к НМБ-1.
06.06.2010 в 01:12:48
Serg52 какое передаточное отношение редуктора? Если можно-узнайте модель (марку,название)редуктора.
06.06.2010 в 08:37:49
Думаю что завтра смогу это узнать,если магазин работать будет.Бывает что в выходные работают,а в понедельник отдыхают.
06.06.2010 в 09:14:42
Harahondya написал : какое передаточное отношение редуктора?
На фото это редуктор, который идет как часть косилки к НМБ-1 (в Харькове такие косилки продаются на мотоблок БУЛАТ В653Р).
06.06.2010 в 10:35:09
Harahondya написал : какое передаточное отношение редуктора?
В паспорте редуктора написано - РУ.000.000.0 - к косилке Заря -1 ( эт который 3000/2500 оборотов)
РУ.000.000.0-01 к снегоуборщику ( 3000/1000 оборотов)
16.01.2011 в 22:45:39
Хочу коечто сказать по поводу дизельных двигателей на ваши мотоблоки.У меня стоит 1100 на минитракторе.Достался порядком убитый.Но.Считаю его достаточно живучим.Так как прежний хозяин относился к нему отвратительно.У меня сразу начал отрабатывать себя фрезой.Орудие в работе наверное самое тяжелое.С плугом двух корпусным вобще не напрягается.Я под плуг сажу картошку.Междурядье получается маленькое.Так вот-тосол лить в него не надо.Потомучто охлаждение -термосифонное.И в работе он постоянно кипит.Тоесть выкипело(а на моем двигателе стоит поплавок и штырь который показывает уровень воды)упал штырь до отметки-долей воды.Забавно получается осенью-когда влажность воздуха большая,трактор парит как паровоз+выхлоп одного горшка чухчух.Точьно как поровоз.)))Следите за водой в солярке.Ее категорически не должно быть там.Отстаивайте в емкостях-вода тяжелее.И не будет проблем с аппаратурой и форсункой.На разбор двигателя не пугайтесь-все с меточками,(шестерни)собирается легко.Вот еще.Ремни.Не натягивайте сильно!На моем стоит 4 ручья,профиль Б.А вот коренной стоит цилиндрический,примерно как на запоре.Поэтому не тяните-нагрузка большая на него .Перекос вала идет.Износится быстро.А так двигло монстр.Дури за глаза даже на тракторе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу