Здравствуйте! Гладя на мою работу с мотоблоком чешским Терра(1987 г.в.)(спасибо данному форуму с ремонтом), сосед трудоголик сказал:" Все.. хочу такое чудо только с дизелем(у нас в Киргизии такие были зверь!!!)....Вот озадачились мы значит с ним поиском, но в родном Воронеже с этим туговато, вот и решил обратиться к Вам за помощью в советах: какие бывают, какой лучше и т.д....и самое главное, а так ли нужен дизельный двигатель мотоблоку? Исходные данные: ОГОРОД 50 СОТОК, ЛУГ(ПОКОС БОЛЬШОЙ), ну и там прицеп наверное большой(ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ВСЕГО)!
P.S. заранее премного благодарен!
если дизель, то получается только или маленький трактор или китайский дизель на мотоблок типа фаворита или агроса..
на Агрос ставят двигатель УМЗ-341.
калужские тоже на бензиновых.
весь зоопарк доступных движков
Лучший из дизельных мотоблоков- КИПОР(КАМА)610. Дороже других, но оно того стоит. Скорости движения расчитаны правильно (даже если 3 скорости вперед), и для пахоты, и для окучивания или нарезания гряд. Фрезу можно ставить как вместо колес, так и цеплять активную. Проблема небольшая только с косилкой, но ее решают, можете на ветке КИПОРа посмотреть.
Вопрос задан без уточнений: для выбора подобной техники необходимо определьться с выполняемыми работами. Но основные постулаты при выборе таковы: желательно не менее 3 скоростей вперед и назад минимум одна; лучше дизель но не всегда - зимние пуски тяжелы плюс работает громче, вибрации чуть больше, тяжелее при однаковых мощностях - но это можно отнести и к плюсам, вес МБ, необходимость транспортировки, наличие сцепки впереди, ВОМ, разблокировка полуосей - для тяжелых МБ обязательный атрибут, возможность установить грунтофрезу вместо колес - это не полный список что важно при выборе МБ. МБ КИПОР этим запросам отвечает полностью - но это МБ полупрофесионального уровня - ВАМ может такой наворочаный будет излишним, тем более в России их наверное купить не возможно. Я на Вашем месте (поскольку выбор ограничен) остановился бы на АГРО. Судя по отзывам прекрасный МБ, куча навески. Если есть возможность купите китайскую ЗИРКУ, вариантов много или чуть дороже КИПОР.
Посмотрите на "TERO GS-14D".Косилка роторная есть в продаже.Прицеп таскает замечательно.Пашу им,культивирую(ширина культивации за один проход 1.2 метра),Картошку сажаю,пропалываю,окучиваю и выкапываю им же.
Хочу купить мотоблок TERO GS 14D но меня берёт сомнение в интернете очень мало информации о нём внешний вид меня впечетлил двиготель Япония пожалуйста опеши мне его как можно быстрей стоит он 35000 не знаю дорого или нет и где он производется
Хорошие у вас цены на мотоблоки У нас TERO GS-14D сейчас стоит 41000 р.Я полтора года назад брал за 39000.Жадный у нас хозяин магазина "Малая техника" видимо,и без совести.
Здравствуйте,помогите пожалуйста!Я хочу приобрести Кипор-610СА,но перед выбором - запутался,-а дело вот в чём:пришёл на рынок Барабашова,что в Харькове,и в 3-4 магазинах стоит Кипор-610СА,но,в первом - меньше рычагов на руле,во втором - вроде бы всё есть,но на крышке которая закрывает ремни - помимо надписи KIPOR есть иероглифы,выдавленные на крышке,и в третьем магазине - вместо KIPOR написано-КАМА,и ещё имеется алюминиевая табличка на руле с надписью КАМА.Пожалуйста,может кто-то знает чем они отличаются,не хочется покупать "левак".Заранее огромное спасибо
kostya1980 Да не волнуйтесь вы сильно,берите что понравилось. Иероглифы не нравятся? Но это же надпись на языке производителя, что плохого?? А КИПОР и КАМА до недавнего времени было одно и то же. Завод называется WUXI WORLEBEST KAMA POWER CO, это их две торговых марки. Но сейчас уже отдельно отпочковался заводик, WUXI Kipor Power Co . До сих пор часто встречаются на мотоблоках КАМА двигатели КИПОР и наоборот.
Здравствуйте,требуется помощь форумчан,может кто знает или слышал,где можно в Харькове купить мотоблок Kipor 610 СА,кроме рынка Барабашова?Заранее огромное спасибо
52dim написал :
Нету косилки к нему, не видели. Только рекламное фото. Пришлите реальное фото, и как устанавливается ???.
Был сегодня в магазине.Косилка разобрана была,и лежала в коробке.Дали лиш сфоткать редуктор,и его крепеж.Черная пластина крепится под руль.На вал,выходящий из коробки на шпонку устанавливается переходник,который вставляется в редуктор.Редуктор приворачивается к этой пластине четырьмя болтами.Сама косилка соединяется с редуктором.Эти косилки идут и к НМБ-1.