Это полынь.
28.02.2011 в 01:00:36
Это полынь.
28.02.2011 в 14:04:37
umnyi Догадался уже. Достала. Не так много конечно, но по осени об неё сразу леску срубает. Сегодня с деревни. Штилёк мой (55-й) с пятого раза завёлся. И опять какой то хруст. Смазка в сойке хрустеть может при отрицательной температуре?
28.02.2011 в 18:41:38
Сегодня стал обладателем Штиля 55.Счастливым или нет покажет время...
03.03.2011 в 16:07:21
valerich написал : Смазка
В редукторе смазка? Я не думаю что она на морозе превращается в кристаллическое вещество чтоб хрустеть. Она максимум как пластелин наверное при сильном морозе будет.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
03.03.2011 в 20:20:13
valerich написал : Смазка в сойке хрустеть может при отрицательной температуре?
Да не должна бы - она на литиевой основе, скорее всего, ну, густая будет, так слегка нагреется и затечёт куда надо. Блин, что там хрустеть-то может? Ума не приложу... Поеду в субботу, попробую свою 300-ку завести, послушаю... Вдруг и у меня чего?..
valerich, а люфта в редукторе не заметно повышенного? Годиков-то ей уже порядком - ведь немка ещё, да и на гвоздике не висит - трудится. Может, износ начинает развиваться?
03.03.2011 в 20:25:03
Olegych написал : Может, износ начинает развиваться?
Как то особо не обращал внимания. Ладно оттает поглядим.
03.05.2011 в 08:54:53
Здравствуйте господа форумчане! Уважаемые коллеги ремонтники садовой техники, помогите мне пожалуйста разгадать загадку с ремонтом триммера Stihl FS-55. Вобщем стуканул двигатель, причем так стуканул что пришлось менять все кроме карбюратора (коленвал, поршневая, маховик, сальники), все покупалось отдельно, но фирменное. Короче говоря НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Пробовал другой карбюратор, пробовал поршень развернуть на 180 градусов, пробовал без глушителя и бензин в цилиндр заливал...зараза, даже не схватывает! (Искра есть, бензин поступает)
Вобщем ребят подскажите!!! Может я чего не догоняю!?!?
03.05.2011 в 09:23:43
маховик правильно установили? На маховике шпонка есть для установки в нужном положении. И компрессию померьте может трещинка где то есть или прокладка порвана и в картере воздух гуляет
03.05.2011 в 10:02:36
Маховик я сразу проверил-исправен. Но вот когда движок стуканул (коленвал развалился), покарябало поддон...вот я и думаю, может на нем микротрещины какие появились, хотя визуально ничего не заметно.
03.05.2011 в 19:09:32
1/ проверьте компрессию в свечном отверстии и потом держит ли давление если заглушить входы карбюратора и глушителя. (последнее пишу теоретически - спецы расскажут как правильно это сделать) а как стуканул в чем причина что такие последсвия? Во что все вылилось по деньгам//?
03.05.2011 в 20:11:49
Gordon220377 написал : Короче говоря НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Там еще была такая фишечка, насколько я помню. Два типа коленвала, по годам выпуска. На одном шпонка на 11 часов, на другом на 13 часов. Соответственно, как вы понимаете, они не взаимозаменяемые. Может в этом дело? Фаза зажигания не та. Но так расфигачить движок? Думается почему-то, что шатун на коленвале буквой ЗЮ.. со всеми вытекающими заменами при ремонте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу