umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

28.02.2011 в 01:00:36

Это полынь.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.02.2011 в 14:04:37

umnyi Догадался уже. Достала. Не так много конечно, но по осени об неё сразу леску срубает. Сегодня с деревни. Штилёк мой (55-й) с пятого раза завёлся. И опять какой то хруст. Смазка в сойке хрустеть может при отрицательной температуре?

0
to1ik
to1ik
Местный

Регистрация: 09.01.2009

Черкассы

Сообщений: 172

28.02.2011 в 18:41:38

Сегодня стал обладателем Штиля 55.Счастливым или нет покажет время...

0
Garmunkul
Garmunkul
Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

03.03.2011 в 16:07:21

valerich написал : Смазка

В редукторе смазка? Я не думаю что она на морозе превращается в кристаллическое вещество чтоб хрустеть. Она максимум как пластелин наверное при сильном морозе будет.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

03.03.2011 в 20:20:13

valerich написал : Смазка в сойке хрустеть может при отрицательной температуре?

Да не должна бы - она на литиевой основе, скорее всего, ну, густая будет, так слегка нагреется и затечёт куда надо. Блин, что там хрустеть-то может? Ума не приложу... Поеду в субботу, попробую свою 300-ку завести, послушаю... Вдруг и у меня чего?..

valerich, а люфта в редукторе не заметно повышенного? Годиков-то ей уже порядком - ведь немка ещё, да и на гвоздике не висит - трудится. Может, износ начинает развиваться?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.03.2011 в 20:25:03

Olegych написал : Может, износ начинает развиваться?

Как то особо не обращал внимания. Ладно оттает поглядим.

0
Gordon220377
Gordon220377
Новичок

Регистрация: 30.08.2009

Томск

Сообщений: 35

03.05.2011 в 08:54:53

Здравствуйте господа форумчане! Уважаемые коллеги ремонтники садовой техники, помогите мне пожалуйста разгадать загадку с ремонтом триммера Stihl FS-55. Вобщем стуканул двигатель, причем так стуканул что пришлось менять все кроме карбюратора (коленвал, поршневая, маховик, сальники), все покупалось отдельно, но фирменное. Короче говоря НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Пробовал другой карбюратор, пробовал поршень развернуть на 180 градусов, пробовал без глушителя и бензин в цилиндр заливал...зараза, даже не схватывает! (Искра есть, бензин поступает)
Вобщем ребят подскажите!!! Может я чего не догоняю!?!?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

03.05.2011 в 09:23:43

маховик правильно установили? На маховике шпонка есть для установки в нужном положении. И компрессию померьте может трещинка где то есть или прокладка порвана и в картере воздух гуляет

0
Gordon220377
Gordon220377
Новичок

Регистрация: 30.08.2009

Томск

Сообщений: 35

03.05.2011 в 10:02:36

Маховик я сразу проверил-исправен. Но вот когда движок стуканул (коленвал развалился), покарябало поддон...вот я и думаю, может на нем микротрещины какие появились, хотя визуально ничего не заметно.

0
Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

03.05.2011 в 19:09:32

1/ проверьте компрессию в свечном отверстии и потом держит ли давление если заглушить входы карбюратора и глушителя. (последнее пишу теоретически - спецы расскажут как правильно это сделать) а как стуканул в чем причина что такие последсвия? Во что все вылилось по деньгам//?

0
Дед Сергей
Дед Сергей
Новичок

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

03.05.2011 в 20:11:49

Gordon220377 написал : Короче говоря НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Там еще была такая фишечка, насколько я помню. Два типа коленвала, по годам выпуска. На одном шпонка на 11 часов, на другом на 13 часов. Соответственно, как вы понимаете, они не взаимозаменяемые. Может в этом дело? Фаза зажигания не та. Но так расфигачить движок? Думается почему-то, что шатун на коленвале буквой ЗЮ.. со всеми вытекающими заменами при ремонте.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу