12.08.2015 в 16:43:57
Товарищи подскажите пожалуйста приобрёл мото косу эхо 2305si в районе глушителя после покоса брызги масла что это такое коса новая пробег 10часов брызги везде на самом глушителе и на пластике вокруг него масло лью штиль 1:50 бензин 92 кошу примерно один бак бензина перекур 15 минут и сново так три раза коса чистый японец Зарание спасибо!!!
12.08.2015 в 21:48:18
Dmitry K написал :
kvv12 написал : Привет. Вопрос кто разбирал эту косу (сервисмены или рукастые) - как снять барабан сцепления ? Что то подергал его ,поглядел и не понял как же он закреплен...Смотрел в дырку от ведущего вала воде нет никакого винта.Сервис мануала не нашел в инете,только видел каталог запчастей,там и нет никаких винтов и штифтов,а как разобрать все же ... :)
Внутри трубки барабана есть болт, откручивается битой Т27.
Интересно... глядя в дырку для вала там внутри видно только блестящее что то,при дерганье барабана туда сюда "блестящее" не двигается,это как видимо торец колена.Мог конец троса там при работе(косилке лет 15 наверно),тот болт расфигачить ? Там явно не видно никаких граней для ключа. Бита Т27 это как я поглядел и есть входящий в комплект Г образный ключик,для стопорения головки ? Если трос разбил грани болта,то придется наверно высверливать болт...
13.08.2015 в 00:33:48
не поленился,сбегал в гараж.еще раз поглядел в дыру :) Посветил фонариком,смотрел через лупу - внутри какая то гладкая блестящая поверхность,граней точно нет.если это трос поработал,то печально,придется попыхтеть над болтом,но если он каленый и высверлить не выйдет,то придется болгаркой стачивать барабан и покупать новый... Почему то на схеме не указан данный болт,хотя даже всякие другие болты везде нарисованы и есть им номера.Нет случаем каких либо модификаций или изменений в конструкции ? Всеж у меня древняя косилка :)
13.08.2015 в 00:36:49
Почему то не вставилось изображение,схема
13.08.2015 в 17:16:53
Всем привет! Начало трясти на холостых оборотах, пробег большой. Бензин использую 95евро+штиль шп ультра. Такого раньше небыло, куда копать?
14.08.2015 в 13:09:33
kvv12 написал : не поленился,сбегал в гараж.еще раз поглядел в дыру :) Посветил фонариком,смотрел через лупу - внутри какая то гладкая блестящая поверхность,граней точно нет.если это трос поработал,то печально,придется попыхтеть над болтом,но если он каленый и высверлить не выйдет,то придется болгаркой стачивать барабан и покупать новый... Почему то на схеме не указан данный болт,хотя даже всякие другие болты везде нарисованы и есть им номера.Нет случаем каких либо модификаций или изменений в конструкции ? Всеж у меня древняя косилка :)
И всё же болт там есть.
15.08.2015 в 19:19:28
novaspace написал : У нас двигатель рассчитан на полные обороты, иначе плюёт маслом в воздухан.
Это хреново. На моем кусторезе хоть какие обороты выставляй. Такой беды нет. :p
15.08.2015 в 19:21:02
Lancer_Evo написал : Такого раньше небыло, куда копать?
Воздухан, свеча, винты регулировочные.
17.08.2015 в 21:37:22
Илдар написал : Понял, спасибо всем за ответы. Попробую с развесовокй все сделать по инструкции. Т.к. первый год проблем не было , началось все с прошлого года после первой же "косьбы" месяц руку "лечил"- совсем не слушалась. Пробовал и перчатки и изменение положения ручек и разгрузочный ремень ,и немного развесовкой пока то да се и дачный сезон кончился , всю осень восстанавливал руку. И вот сезон 2015 все опять заново ,только я уж решил левую руку подставить ( она для правши не так критична). Но учитывая опыт прошлого года пока не все так печально. P.S. гашетка ходит без заеданий и затруднений
ПРоблему решил с "немением" пальцев.. Первое смазал тросик газа. И самое главное (не считая регулировок с положением ручек ) Заменил ранее стоящую леску 3 на 2,4мм. И вот после трех часов работы все норм. Даже и подумать н мог , что из за таких вот мелочей таки большие проблемы могут возникать :a
18.08.2015 в 09:38:34
Илдар написал : Заменил ранее стоящую леску 3 на 2,4мм. И вот после трех часов работы все норм
Намного быстрее тонкая леска изнашивается?
21.08.2015 в 08:55:48
POG65 написал :
Илдар написал : Заменил ранее стоящую леску 3 на 2,4мм. И вот после трех часов работы все норм
Намного быстрее тонкая леска изнашивается?
если леска2,4 круглая то расход ее не критичен ,а граненная только так уходит. А 3 мм то же круглая была вот два сезона все не кончалась , когда заменил где то 5 м еще оставалось(от всей катушки 15 метровой). Но с 3мм леской я больше на своем штиле связываться не буду- вибрация вроде не очень сильная от нее (даже первые пару часов и не ощущаешь совсем) ,но мне видимо хватает. С 2,4 мм такого нет.
22.08.2015 в 11:19:40
Lancer_Evo написал : свечу как проверить?
Исправную поставить. Купить все равно надо. Запасная нужна.
Lancer_Evo написал : В болты регулировочные лучше туду не лазить?
Так-то да.
Илдар написал : С 2,4 мм такого нет.
Надо будет попробовать. Я последнее время желтой звездочкой кошу. Мне нравится.
06.09.2015 в 20:09:38
А зачем на регулировочных винтиках карбюратора пластмассовые пупырки? Я то думал что это пломбы такие, чтобы не крутили их. А сегодня холостой подрегулировал, оказывается, что пластмасска не мешает винту вращаться.
07.09.2015 в 17:20:35
Октан написал : А зачем на регулировочных винтиках карбюратора пластмассовые пупырки?
Заглушки, скорее всего.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу