Аватар пользователя
GIF-65

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Керчь

Сообщений: 64

03.05.2009 в 22:09:53

всем привет , вчера пробовал сделать шестигранную трубу , взял сварную трубу дюйм с четвертью , она плотно налазит на шестигранник с помощью кувалды , набил сантиметров 5 и проковал со всех сторон , набил дальше и опять проковал , за три этапа получилась нормальная труба , легко снимается. все делалось без нагрева. так что мечта сделать активные роторы приближается к реальности.

0
Аватар пользователя
GIF-65

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Керчь

Сообщений: 64

04.05.2009 в 09:12:46

всем привет , вчера пробовал сделать шестигранную трубу , взял сварную трубу дюйм с четвертью , она плотно налазит на шестигранник с помощью кувалды , набил сантиметров 5 и проковал со всех сторон , набил дальше и опять проковал , за три этапа получилась нормальная труба , легко снимается. все делалось без нагрева. так что мечта сделать активные роторы приближается к реальности. 2dido сапун в клапанной крышке находится , смотрел по сборочным чертежам.

0
Аватар пользователя
All=

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Мелитополь

Сообщений: 78

04.05.2009 в 16:58:29

BSlavik написал : А "болезни" те самые... К сожелению... На Кипорах коробки навороченые, 6 скоростей вперд, 2 задних.... Компоновочно похожа с коробкой Зирок 61, 151...

Всем привет! Под влиянием этого форума созрел для покупки МБ, который нужен мне для работ в саду, т.е. мне нужен маневренный и достаточно мощный МБ для культивации земли и транспортировки прицепа с урожаем.:) Учитывая оценку BSlavika в голосовалке о Z105, решил взять KIPOR 610 L. Нашел продавца, смирился с ценой и в последний момент узнал, что у хваленных своей надежностью KIPOR 610, в КП очень часто “вылетает” дифференциал (собственно то, за что я готов был переплачивать), и в магазинах есть возвраты! В NETе информация о такой дорогой для лечения «болезни» мне не встречалась. Продавец (по телефону) сказал, что у Z105 уже есть что-то подобное диф-лу.:cool: Я в полном замешательстве… что если это «что-то подобное диф-лу » еще хуже чем у кипора? Знатоки, подкиньте свежих мыслей, плыззззззз! Какой аппарат выбрать? Сад у меня на сильно пересеченной местности, уклоны во всех направлениях присутствуют. :help

Всем удачи!

0
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

04.05.2009 в 18:32:37

GIF-65 написал : сапун в клапанной крышке находится

В самой крышке (той. что на ней рычаг декомпресора?) - нету!

0
Аватар пользователя
GIF-65

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Керчь

Сообщений: 64

04.05.2009 в 20:22:52

2All=

All= написал : Продавец (по телефону) сказал, что у Z105 уже есть что-то подобное диф-лу. Я в полном замешательстве… что если это «что-то подобное диф-лу » еще хуже чем у кипора?

привет , надо было спросить у него , знает ли он что это такое , как правило они понятия не имеют им главное спихнуть и проценты поиметь , нет на зирке дифференциала , при желании можно сделать обгонные муфты вместо него , варианты есть у самодельщиков , но 105 довольно маневренна и без него , тоже обрабатываю сад и огрод доволен, надо просто привыкнуть.

0
Аватар пользователя
All=

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Мелитополь

Сообщений: 78

04.05.2009 в 21:36:33

2GIF-65 Спасибо, успокоили. Я думаю, что с дифференциалом та же история, что и с червячным редуктором. Почти все продавцы убеждены, что у Z105 червячный редуктор, наверное, рекламных роликов насмотрелись.:confused: В среду пойду покупать Z105Е. Вы не в курсе, как зирка переносит длительные боковые и продольные крены? Не подскажете, на что обратить внимание при покупке? Заранее, спасибо.

0
Аватар пользователя
GIF-65

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Керчь

Сообщений: 64

04.05.2009 в 22:14:10

2All= привет , в правилах эксплуатации пишут допустимый наклон при постоянной эксплуатации 20градусов , в продольной и поперечной плоскостях.

0
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

05.05.2009 в 00:17:34

All= написал : Не подскажете, на что обратить внимание при покупке?

Свой купил упакованный, так легче перевозить. Дома (через 3 месяца) после запуска двигателя обнаружил, что из него гонит масло. Продавец сказал принести бракованную деталь (думаю сальник на коленвале, еще не разбирал) и он ее заменит. В остальном все в норме, обкатку прошел успешно, потихоньку обработал 12 соток. При покупке нужно завести двигатель, при этом выяснится как он запускается (с первого или 10 раза), нет ли течи масла, не дымит ли, нет ли посторонних стуков и т.д. Надо проехать на разных передачах чтоб видеть как они включаются и не гремит ли редуктор.

0
Аватар пользователя
All=

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Мелитополь

Сообщений: 78

05.05.2009 в 00:55:33

2 dido, GIF-65 Спасибо за ответы. Надеюсь пополнить ваши ряды в ближайшее время. ;)

0
Аватар пользователя
Vladimir-Z

Местный

Регистрация: 20.02.2008

Донецк

Сообщений: 23

05.05.2009 в 09:46:21

В выходные работал на участке мотоблоком. Все бы хорошо, но была одна ситуация с заклиниванием коробки передач! При выключении 1 передачи рычаг стал не совсем внетральное положение, а как-бы немного между нетральным и 2 предечей. Знаю что так делать нельзя, раньше следил всегда за этим, а в этот раз прогавил. Мотоблок заглох. В прошлгом году пару раз была похожая ситуация, но после того как мотоблок заглохал, переводил передачу на нетральную, заводил и дальше продолжал работать - как-бы все обходилось. Вчера же после заглохания не могу выключить вторую, рычаг заднего хода тоже заклинило - не выжимается. При выжатом сцеплении движок заводился, а при попытке отпустить рычаг сцепления начинал терятььобороты - вот-вот заглохнет. Пытался на месте вперед-назад чуть подтолкнуть - мотоблок на фрезах - бесполезно. Вообщем долго провозился - ситуация веселая - в поле хоть бери и руками неси домой он ни с места ни вперед ни назад. Кончилось тем что пока возился может коробка чуть остыла, может еще чего, но дергал вперд-назад и блок и рычаг переключения передач, пока появился небольшой ход на рычаге переключения передач между 2 и нетральной. Тогда завел при выжатом сцеплении и на повышенных оборотах на второй удалось сорвать с места вперед.
У кого что было похожее - последствия и методы борьбы (разумеется я понимаю что этого лучше не допускать), нол раз уж так получилось ...

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

05.05.2009 в 22:20:08

Vladimir-Z написал : последствия и методы борьбы

технику надо любить а не бороться с ней

0
Аватар пользователя
All=

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Мелитополь

Сообщений: 78

06.05.2009 в 20:42:56

Всем привет! С сегодняшнего дня и у меня есть "звездная болезнь ".:) Радость покупки немного огорчают следы масла в районе соединения двигателя и КП. Место трудно доступное... протер как смог, завтра буду делать выводы.

Всем удачи!

0
Аватар пользователя
юрий-2104

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Луганск

Сообщений: 11

06.05.2009 в 21:39:31

С сегодняшнего дня и у меня есть "звездная болезнь ".
Радость покупки немного огорчают следы масла в районе соединения двигателя и КП. Место трудно доступное... протер как смог, завтра буду делать выводы.

Искренне рад за Вас! Следы масла возможны из сапуна КП (редуктора), уменя так тже было, но я на сапун одел паралон. Теперь все нормально, только периодически необходимоменять пропитаный паралон. Напишите какую зирку взяли.

0
Аватар пользователя
GIF-65

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Керчь

Сообщений: 64

06.05.2009 в 22:15:06

2All= привет правильно , тебе ответил 2юрий-2104 это течет масло из" сапуна" так называемого , если можно так назвать болт с отверстием в которое вставлен шплинт, ничего страшного в этом нет , но лучше поискать нормальный сапун от автомобилей , стоят на жигулях на кпп и задних мостах, представляет собой клапан.

0
Аватар пользователя
сск

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

06.05.2009 в 23:18:59

Vladimir у меня была похожая ситуация, я не полностью выключил первую скорость и сразу включил задний ход , при отпускании сцепления двигатель глохнул. Получалось что я по неосторожности включил две передачи , поставил в нейтральную рычаги снова заводил и работал,похоже у Вас включились сразу две передачи 1 и 2 . Я знаю в автомобильной коробке такое случается , тогда снимали кришку передач и монтировкой выключали в нейтральную это случается когда поднашиваются вилки переключения передач или откручивается стопорный болт этих вилок тогда появляется лишний люфт .Может кто из ребят чтото подскажет, гдето СЛАВИК запропастился.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу