привіт Сашко
в мене теж було таке зробив вручну собачку а потім мій напарник купив але всборі ручний стартер 300грн але їздим на самодел.
слухай подивись на пружину що має вусик вона теж в тебе поломана
ломається вусик . собачка не повертається на місце по ній бьє і розколюється . металічний дзвіний звук був
Перевод: привет Саша
у меня тоже было такое сделал вручную собачку а потом мой напарник купил но в сборе ручной стартер 300грн но ездим на самоделе.
слушай посмотри на пружину что имеет усик она тоже у тебя поломана
ломается усик. собачка не поворачивается на место по ней бьет и раскалывается . звенящий металлический звук был
Здравствуйте,уважаемые!Прошу принять в свои ряды приобрел лошадку Зубр 105.Опыта -ноль,уже неделю читаю этот раздел,ума набираюсь.Начал обкатку.Вчера попробовал включить задний ход и сразу неприятность.На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.Все выключил,дальше эксперементы не рискнул.Сейчас еду в магазин поспрашивать,но может кто здесь что то подскажет.
SAndr написал :
не отрегулированы правильно,только не очень понимаю саму технологию
Да просто погдтяни тросик, только не сильно и вопрос пойдет. Процесс- правым рычагом передвинаешь паразитку и она входит в зацепление и движется нахзад Вначале форума есть кинематическая схема.
BSlavik написал :
Я уже говорил, что я пытался копать....
обычним копателем, как на картафан....
Не представляю как можно картофелекопателем выкопать морковку!? У нас в совхозе копают колесным трактором оборудованным скобой , и то бывает подрезает! Может у Вас грунт позволяет заглубиться на 25 см! У нас грунт- по осени когда подрываешь ее вилами, не одни сломают пока выкопаешь соток 30. Я уже думал , может быть не скобу а что то в виде щелереза придумать ,и проходить рядом с рядком морковки , нарушая тем самым плотность грунта!?
У меня точно такая проблема. Если после запуска включаю задний ход, треск в коробке. Регулировка сцепления ничего не давал. Советую после запуска раз 10 покачай рукой рычаг (не ручку) сцепления. Мне поможет.
dylac У меня точно такая проблема. Если после запуска включаю задний ход, треск в коробке. Регулировка сцепления ничего не давал. Советую после запуска раз 10 покачай рукой рычаг (не ручку) сцепления. Мне поможет.
Тобі регулірувати треба не муфту ,а реверс.
SAndr написал :
На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.Все выключил,дальше эксперементы не рискнул
Попробуйте при выключенном двигателе. Задняя передача часто попадает зуб на зуб. Покачивание МБ вперёд назад позволят включить шестерни в зацепление. Если задняя передача включится, Вы не сможете толкать МБ так, как на нейтралке. Проверить вращения колёс в режиме "реверс" можно, выжав клапан декомпрессора, плавно тянуть за "шморгалку".
dylac написал :
Советую после запуска раз 10 покачай рукой рычаг (не ручку) сцепления.
Сцепление влияет, как на включение 1-й, 2-й передачи, так и на задний ход. Я понял, что 1-я и 2-я нормально.
А при выжиме рычага сцепление на нейтралке "ведёт". Хорошо видно если снять кожух ВОМ - у меня ВОМ вращается.
Yura2704 написал :
Ёжик+ГЗ. Попробовал соток 20.
Так как посадка картофеля ещё не планируется (по погодным условиям), с целью борьбы с сорняками в стадии белой ниточки, сделал повторное боронование, см. http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1740790&postcount=3064 .
Ёжик грунтом не забивался - поверхность почвы сухая, работал на средних оборотах двигателя, комфортно.
Пробный проход фрезой показал, что влаги внутри грунта много, фрезу долго пришлось очищать, и за день за проходом фрезой образовалась груда.
В МЕНЕ НА 135 ТОЖЕ САМЕ ЩО В ВАС РИЧИТЬ КОРОБКА ЯКЩО ЗАГЛУШИЛИ І ПОТІМ ЗНОВ ЗАВОДИТЕ ТО КОЛИ ВИЖАЛИ ШЧЕПЛЕННЯ ХОЧЕТЕ ВКЛЮЧИТИ ЗАДНЮ АБО ПЕРШУ МУСЕ РИКНУТИ ПОТІМ ВЖЕ НОРМАЛЬНО Я РОБЛЮ ЩОБ НЕ РИЧАЛО ВИЖИМАЮ 2 РАЗИ ШЕПЛЕННЯ ТРОХИ ПОТРИМАЮ ВСЬО НОРМАЛЬНО ВЖЕ ПРОБУВАВ РЕГУЛЮВАТИ НІЧОГО НЕДАЄ:confused: