NAP написал :
Вопрос в кардане в полном смысле. А это не так просто. Ведь в конструкцию не заложены такие нагрузки. И если зацепить или всунуть мамку на папку и наоборот то на этом дело не закончится. Для регулировки глубины нужно еще что бы у карданной передачи была подвижная (меняющаяся длина) часть. Вот с ней то и абзац. Вернее не раздолбает такой девайс сам ВОМ. Для ухода от такого сложного кардана нужно делать ломающуюся раму. Но это уже другая тема. Имхо, в данном случае только шкивами в одной плоскости. Ремень можно регулировать при изменении глубины.
Кардан использовать (если кто-то надумает) нужно готовый. Делать его с нуля, конечно же под силу кому то, сравни Самоделкина, и то очень сложно и нетехнологично. Можно пробовать искать от авто, на некоторых иномарках они применяются в рулевом управлении, вот
Harahondya написал :
К МТЗ от мотоцикла МТ 1:1
тоже вариант.
Можно и без него, но
NAP написал :
будет трудность поставить шкивы ВОМ и ведущий КК в одну плоскость. Нужно переделывать или сцепку или шкив КК выносить вперед оставив при этом корпус подшипникового узла и кривошип на месте (удлинить вал). Последнее наверное проще. Так как глубину регулировать будет можно только соблюдая эту соосность ручьев шкивов то при жестком креплении
эти проблемы можно было бы красиво обойти.