17.06.2010 в 10:35:28
Добрый день:) . Вчера последний 4-й раз окучивал, делал шире гряды картофельные на ГЗ 750. На первой передаче получилось. "Газ" на половину и вперёд, если сильно давить на ДО то даже буксует. Окучивал через ряд, но трудновато на разворотах с таврийскими калёсами не сравнить. Особенно где земля рыхлая.:( Сами зацепы шириной 12см высотой 5см. Кто скажет на пахоту 18см надо чтобы не буксовало:o .
17.06.2010 в 10:40:15
Gardener написал : Я так понимаю сложность в изготовлении переходника "папы"? Но если человек собрался "приделывать" шкив к ВОМу, то разницы в сложности "приделывания" кардана я не вижу.
Вопрос в кардане в полном смысле. А это не так просто. Ведь в конструкцию не заложены такие нагрузки. И если зацепить или всунуть мамку на папку и наоборот то на этом дело не закончится. Для регулировки глубины нужно еще что бы у карданной передачи была подвижная (меняющаяся длина) часть. Вот с ней то и абзац. Вернее не раздолбает такой девайс сам ВОМ. Для ухода от такого сложного кардана нужно делать ломающуюся раму. Но это уже другая тема. Имхо, в данном случае только шкивами в одной плоскости. Ремень можно регулировать при изменении глубины.
17.06.2010 в 11:12:04
Yura2704 написал : Видно при наклонах МБ на фильтрующие элементы попадает много масла и оно вместе с воздухом засасывается в двигатель.
Это нужно обязательно проверить.Если такое происходит необходимо срочно устранить,иначе поршневая быстро выйдет из строя.
17.06.2010 в 11:19:08
NNicholas написал : делал шире гряды картофельные на ГЗ 750 ... трудновато на разворотах с таврийскими калёсами не сравнить. Особенно где земля рыхлая
Вот и я побоялся разворотов и не сделал правильно последнее окучивание. Работа интересная. Под обод и ГЗ земля не налипает?
NNicholas написал : Кто скажет на пахоту 18см надо чтобы не буксовало
ИМХО, от ширины захвата плуга зависит. Колесо в борозде не должно гулять. И, возможно, резинки лучше, когда колесо упирается о стенку борозды.
17.06.2010 в 11:27:00
Виктор К написал : иначе поршневая быстро выйдет из строя
Возможно, я перестарался с уровнем масла в воздушном фильтре. Нижний стакан (4) металлический
17.06.2010 в 11:44:27
NAP написал : Вопрос в кардане в полном смысле. А это не так просто. Ведь в конструкцию не заложены такие нагрузки. И если зацепить или всунуть мамку на папку и наоборот то на этом дело не закончится. Для регулировки глубины нужно еще что бы у карданной передачи была подвижная (меняющаяся длина) часть. Вот с ней то и абзац. Вернее не раздолбает такой девайс сам ВОМ. Для ухода от такого сложного кардана нужно делать ломающуюся раму. Но это уже другая тема. Имхо, в данном случае только шкивами в одной плоскости. Ремень можно регулировать при изменении глубины.
Кардан использовать (если кто-то надумает) нужно готовый. Делать его с нуля, конечно же под силу кому то, сравни Самоделкина, и то очень сложно и нетехнологично. Можно пробовать искать от авто, на некоторых иномарках они применяются в рулевом управлении, вот
Harahondya написал : К МТЗ от мотоцикла МТ 1:1
тоже вариант. Можно и без него, но
NAP написал : будет трудность поставить шкивы ВОМ и ведущий КК в одну плоскость. Нужно переделывать или сцепку или шкив КК выносить вперед оставив при этом корпус подшипникового узла и кривошип на месте (удлинить вал). Последнее наверное проще. Так как глубину регулировать будет можно только соблюдая эту соосность ручьев шкивов то при жестком креплении
эти проблемы можно было бы красиво обойти.
17.06.2010 в 20:12:13
Сообщение от Yura2704 Под обод и ГЗ земля не налипает?
Немного было в некоторых уголках. Во вторник накануне в первую половину дня был хороший дождь:) . Забивались диски окучника так, что чистку точно буду делать. Раму для ДО пришлось укреплять более толстым металлом, в том месте где стойка соединяется с бегунком меняющим ширину захвата. На ГЗ 750 не знаю можно ли картошку копать, не будет ли это угроблением МБ:confused: ?
17.06.2010 в 20:26:23
Сообщение от Yura2704 И, возможно, резинки лучше, когда колесо упирается о стенку борозды.
Есть мысль, не сделать ли на таврийскую резину надевающиеся ГЗ. Насколько увеличивается сцепление с землёй, жаль что в ветке по ГЗ к МБ никто не поделился опытом использования таких ГЗ:confused: . А небольшие ГЗ 400 точно надо делать для нарезания борозд, боронования.
17.06.2010 в 23:32:49
Yura2704 написал : В чём суть быстрого износа поршневой из-за наличия масла воздухе?
2 Yura2704.Принцип действия инерционно-масляного фильтра не очищенный воздух на большой скорости влетает в фильтр и ударяется об маслянную поверхность пыль смачивается маслом и поднимаясь оседает на поролоне частично опадая в поддон фильтра частично оседая на самом поролоне,кстати лучшим фильтром считается бумажный инерционно маслянный уступает бумажному,проблема в том чтобы бумажный фильтр не имел в корпусе щелей иначе толку от него сами понимаете.И ещё не сколько опасна пыль которую мы видим глазами опасна пыль которая по величене своей близка к величине молекулы масла она то и является образивом.Все это читал давно в какой-то автомобильном журнале поскольку связан с автомобилями работаю на СТО.:flirt
17.06.2010 в 23:41:16
NNicholas написал : На ГЗ 750 не знаю можно ли картошку копать, не будет ли это угроблением МБ
У Вас есть резинки от "Таврии", немножко догрузите МБ. Кстати, какой наружный диаметр и ширина таврийских колёс? В прошлом сезоне копал колёсами с ГЗ наружным диаметром 48см - нормально. Правда высота гребней у меня и в этом году около 20см.
NNicholas написал : не сделать ли на таврийскую резину надевающиеся ГЗ
А в чём проблема, в ветке ГЗ такие обсуждались
hoc написал : пыль смачивается маслом и поднимаясь оседает на поролоне
В моём случае сильно промасленная (около 1см) была нижняя часть фильтрующего элемента
Виктор К написал : Если такое происходит необходимо срочно устранить,иначе поршневая быстро выйдет из строя.
:confused:
18.06.2010 в 00:01:06
2Yura2704 Я так понял он имеет ввиду отсутвие масла в фильтре в смысле нужно контролировать его уровень.Само масло прошедшее очистку не может навредить двигателю ведь по сути оно просто сгорит,другое дело если бы оно горело литрами ну тогда нагар на поршне детонация и т.д.
18.06.2010 в 02:29:18
Yura2704 написал : В чём суть быстрого износа поршневой из-за наличия масла воздухе?
В масле фильтра собирается много пыли(абразива) и если двигатель хлебонет этой бодяги это равнозначно работе без фильтра.Почти все что собрал фильтр попадает в двигатель.
hoc написал : кстати лучшим фильтром считается бумажный инерционно маслянный уступает бумажному,
Меня тоже такому учили,но жизненный опыт подсказывает другое.Возможно где-то в лабораторных образцах бумажные и лучше но в жизни наоборот.Пример из жизни,старые мопеды выхаживали с масляным фильтром намного больше чем после установки бумажных.Аналогичное наблюдал и на других двигателях.Когда-то завел разговор на эту тему с племянником(колхозный механик) поразмыслив он подтвердил мои выводы,сказав что двигателя тракторов с масляными фильтрами выхаживают значительно больше чем с бумажными.Тому подтверждение и мой МБ с двигателем ИЖ-Ю5 и фильтром от ДВС ПД-10.После 15 лет эксплуатации заменены только кольца(до 1 ремонта еще половина ресурса хотя уже не выдерживает коробка передач начинает сыпаться). Так что это вам информация к размышлению.
Yura2704 написал : Но воздух проходя фильтр в любом случае может захватить частички масла с самого фильтрующего элемента.
Если фильтр слегка смочен маслом такое не происходит.
18.06.2010 в 09:42:33
hoc написал : Все это читал давно в какой-то автомобильном журнале
Все это раньше изучалось даже в школе если готовили школьников к получению водительского удостоверения, не говоря о школах ДОСААФ.
18.06.2010 в 09:56:41
Виктор К написал : Меня тоже такому учили,но жизненный опыт подсказывает другое.Возможно где-то в лабораторных образцах бумажные и лучше но в жизни наоборот.Пример из жизни,старые мопеды выхаживали с масляным фильтром намного больше чем после установки бумажных.Аналогичное наблюдал и на других двигателях.Когда-то завел разговор на эту тему с племянником(колхозный механик) поразмыслив он подтвердил мои выводы,сказав что двигателя тракторов с масляными фильтрами выхаживают значительно больше чем с бумажными.Тому подтверждение и мой МБ с двигателем ИЖ-Ю5 и фильтром от ДВС ПД-10.После 15 лет эксплуатации заменены только кольца(до 1 ремонта еще половина ресурса хотя уже не выдерживает коробка передач начинает сыпаться). Так что это вам информация к размышлению.
Все то так. Но только как удержать масляный фильтр в горизонтальном положении. На С/Х технике таких наклонов можно сказать не бывает. А МБ при ширине колеи в 600мм ложится на бок при вспашке и тогда воздух с одной стороны проходит мимо масляной ванны где сопротивление меньше и полуочищенный в цилиндр. А с другой стороны может и подсасывать масло с абразивом.
18.06.2010 в 10:41:32
Виктор К написал : В масле фильтра собирается много пыли(абразива)
Тут всё понятно. Почаще манять масло и промывать фильтр. Кстати промываю в соляре - а как ещё или более правильно?
Виктор К написал : если двигатель хлебонет этой бодяги это равнозначно работе без фильтра
Так в работе масло попадает на элемент фильтра с нижнего стакана и потом обратно стекает в стакан (доказательством тому и является подтекание масла) . Поэтому и нижний элемент фильтра - крупнопористый, ИМХО. Как сделать, чтобы меньше попадало масло из стакана на элемент фильтра и какой уровень при этом должен быть в стакане? Мудрить перегородки в стакане? Может, кто видел готовое решение?
Виктор К написал : Если фильтр слегка смочен маслом такое не происходит
Тут бы установить сколько времени работы он "слегка смочен" и чем. Но, думаю, это больше касательно верхнего фильтрующего элемента - мелкопористого.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу