NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.06.2010 в 09:56:41

Виктор К написал : Меня тоже такому учили,но жизненный опыт подсказывает другое.Возможно где-то в лабораторных образцах бумажные и лучше но в жизни наоборот.Пример из жизни,старые мопеды выхаживали с масляным фильтром намного больше чем после установки бумажных.Аналогичное наблюдал и на других двигателях.Когда-то завел разговор на эту тему с племянником(колхозный механик) поразмыслив он подтвердил мои выводы,сказав что двигателя тракторов с масляными фильтрами выхаживают значительно больше чем с бумажными.Тому подтверждение и мой МБ с двигателем ИЖ-Ю5 и фильтром от ДВС ПД-10.После 15 лет эксплуатации заменены только кольца(до 1 ремонта еще половина ресурса хотя уже не выдерживает коробка передач начинает сыпаться). Так что это вам информация к размышлению.

Все то так. Но только как удержать масляный фильтр в горизонтальном положении. На С/Х технике таких наклонов можно сказать не бывает. А МБ при ширине колеи в 600мм ложится на бок при вспашке и тогда воздух с одной стороны проходит мимо масляной ванны где сопротивление меньше и полуочищенный в цилиндр. А с другой стороны может и подсасывать масло с абразивом.

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

18.06.2010 в 10:41:32

Виктор К написал : В масле фильтра собирается много пыли(абразива)

Тут всё понятно. Почаще манять масло и промывать фильтр. Кстати промываю в соляре - а как ещё или более правильно?

Виктор К написал : если двигатель хлебонет этой бодяги это равнозначно работе без фильтра

Так в работе масло попадает на элемент фильтра с нижнего стакана и потом обратно стекает в стакан (доказательством тому и является подтекание масла) . Поэтому и нижний элемент фильтра - крупнопористый, ИМХО. Как сделать, чтобы меньше попадало масло из стакана на элемент фильтра и какой уровень при этом должен быть в стакане? Мудрить перегородки в стакане? Может, кто видел готовое решение?

Виктор К написал : Если фильтр слегка смочен маслом такое не происходит

Тут бы установить сколько времени работы он "слегка смочен" и чем. Но, думаю, это больше касательно верхнего фильтрующего элемента - мелкопористого.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

18.06.2010 в 11:12:45

[PHP]Вал диаметром 18мм под шпонку. Есть в комплекте мамка-втулка, одетая сверху, со срезами под ключ на 27. Предназначение - "чтобы шпонка не потерялась".[/PHP] Похоже это про мою ситуевину... У мну texas lilli 572B. Срезало штифт (по Вашему шпонку) на валу привода цепного редуктора. Вопрос - чем заменить? Спецы из сервиса говорят, что штатный штифт выполнен из рессорной стали, в наличии нет. Как временный выход предлагают заменить болтом D4. Не маловат ли диаметр болта? Диметр 5 уже в отверстие не входит. Спасибо.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

18.06.2010 в 11:23:46

Кстати, ВОМ (вал отбора мощности) это и есть вал привода на звезду цепного редуктора? Если да, то он (ВОМ) действительно у меня состоит из "папы" (шестигранник под ключ) и мамы - т. е. непосредственно самого вала цепного редуктора. Не совсем понял фразу > Предназначение - "чтобы шпонка не потерялась".

Это предназначение шестигранной трубы (папы)?

0
NNicholas
NNicholas
Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

18.06.2010 в 11:26:27

Сообщение от Yura2704 Кстати, какой наружный диаметр и ширина таврийских колёс?

Диаметр 55см, ширина 15см, а протектор 11см:) .

Сообщение от Yura2704 высота гребней у меня и в этом году около 20см.

У меня высота 25см и ширина гребня 50см. Правда какая там будет картошка без удобрения, сидератами только в этом году занялся:confused: . Впрочем как и всем остальным:) .

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

18.06.2010 в 14:41:46

Tomkol написал : p.s. : А я уже начал переживать, что про меня забыли! Истосковался весь.

Неа? Все мы помним.... Также тоска берет, и скукотища....

Yura2704 написал : Тогда нужно глубоко закрывать - они не успевают за зиму перегнить и весной приходится с ними бороться. Я хочу корень кукурузы раздробить плугом или фрезами, предварительно вырезав серцевину. Правда не знаю, как это получится.

За сезон они не пегнывают, хоть бы и были на поверхности... Когда сухо, то можна фрезами рубить корни, а иначе "убегают" между ножей... У меня натой плащади,гдераньше была "кукурудза" счка свекла, комовая.... Ещо весной корни немножко забивались под сеялку, счас они ищезли....

Yura2704 написал : Вал диаметром 18мм под шпонку. Есть в комплекте мамка-втулка, одетая сверху, со срезами под ключ на 27. Предназначение - "чтобы шпонка не потерялась".

Поправлю вас,
предназначение втулка - разблоктровка заклиневшей коробки. Проверенно лично. Если через невнимательность включить две передачи (особенно вторая и задний ходна газу больше средних).... тогда дергание стартером не поможет... А за втулку повернкть против хода двига - все путем.....

NAP написал : А МБ при ширине колеи в 600мм ложится на бок при вспашке и тогда воздух с одной стороны проходит мимо масляной ванны где сопротивление меньше и полуочищенный в цилиндр. А с другой стороны может и подсасывать масло с абразивом.

Как ето на бок ложится.... Наклоняется на бок, но не ложится. И то по паспорту наклон не должен превышать 20 град во всех плоскостях.... Воздух не может миновать маслянную ванну. В поддон масляноо фильтра заливаетсся почти 100 гр. мала, и прилюбых наклонах маслянная вання работает. Масло достаточно густое чтобы подянтся вверх с потоком воздуха на высоту больше 4 см. и пройти два фильтруючих елемента и притом проянуть з собой абразив....

0
сск
сск
Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

18.06.2010 в 21:22:30

POG65 НАЩЕТ ШПОНКИ мастера не правы ее делают из такой стали что и болты . У вас срезало шпонку обточите болта или иную железяку и сделайте новую чтоб ПЛОТНО входила в пазы .Сейчас у вас срезало шпонку и это правильно , остались целыми вал и шкив ,а если ресорную сталь поставить тогда разобет пазы и надо будет менять вала или шкива а шпонка будет еще пригодна к употреблению. Я недавно делап на ГАЗЕЛЬ шпонку из камазовской ,подгонку делал напильником

0
сск
сск
Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

18.06.2010 в 21:34:10

ИМХО , масло в поддоне фильтра должно касаться нижней лейкообразной части фильтра,грязный воздух ударяется об масло ,пыль оседает вниз и дальше через поролоновые фильтрелементы попадает в цилиндры

0
Nikolya
Nikolya
Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

18.06.2010 в 21:47:19

BSlavik написал : За сезон они не пегнывают, хоть бы и были на поверхности... Когда сухо, то можна фрезами рубить корни, а иначе "убегают" между ножей... У меня натой плащади,гдераньше была "кукурудза" счка свекла, комовая.... Ещо весной корни немножко забивались под сеялку, счас они ищезли....

Во блин! без сто грам с первого раза и не понять о чем это речь идет! пользуйтесь кнопочкой "редактировать"! Шануйтесь! бо ми такого письма не варті!

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

18.06.2010 в 21:48:14

NNicholas написал : Диаметр 55см, ширина 15см, а протектор 11см ... У меня высота 25см и ширина гребня 50см

Думаю, колёса копать картошку - то что надо. А ширину 50см чем разгребать собираетесь?

BSlavik написал : Когда сухо, то можна фрезами рубить корни, а иначе "убегают" между ножей..

Значит у фрезы нужно делать ножи так, чтобы корни не "убежали". Нужно ещё раз попробовать ленточную фрезу пустить на кукурузное поле. Правда вначале "специальную" лопату нужно сделать - вырезать серцевину корня кукурузы.

BSlavik написал : Проверенно лично. Если через невнимательность включить две передачи (особенно вторая и задний ходна газу больше средних).... тогда дергание стартером не поможет... А за втулку повернкть против хода двига - все путем...

Шо, опять?! Вы уже и ключ на "27" с собой возите?:)

0
hoc
hoc
Новичок

Регистрация: 19.10.2009

Харьков

Сообщений: 39

18.06.2010 в 22:45:06

2BSlavik

BSlavik написал : Как ето на бок ложится.... Наклоняется на бок, но не ложится. И то по паспорту наклон не должен превышать 20 град во всех плоскостях.... Воздух не может миновать маслянную ванну. В поддон масляноо фильтра заливаетсся почти 100 гр. мала, и прилюбых наклонах маслянная вання работает. Масло достаточно густое чтобы подянтся вверх с потоком воздуха на высоту больше 4 см. и пройти два фильтруючих елемента и притом проянуть з собой абразив.... __________________

2 сск

сск написал : ИМХО , масло в поддоне фильтра должно касаться нижней лейкообразной части фильтра,грязный воздух ударяется об масло ,пыль оседает вниз и дальше через поролоновые фильтрелементы попадает в цилиндры

Целиком и полностью с вами согласен:clapping ,конструкция фильтра не требует изменений и доработок.Был владельцем ЗАЗ-965А так пыли за сезон летний набивалось в поддон сантиметра 1,5 что не скажешь про бумажный какэто ни странно:confused: ,может очередная рекланная компания типа "купуй украiнське":)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу