я преобрёл себе зубра 135 или зирку 135 по инструкцию нормальную немогу найти помогите пожалоста :)
можно висилать iнструкцыю на mail- bububu344@mail.ru
25.09.2010 в 10:07:58
я преобрёл себе зубра 135 или зирку 135 по инструкцию нормальную немогу найти помогите пожалоста :)
можно висилать iнструкцыю на mail- bububu344@mail.ru
25.09.2010 в 11:15:17
nikolas344 написал : инструкцию нормальную немогу найти помогите пожалоста
Возьмите здесь:
25.09.2010 в 14:08:23
nikolas344 написал : я преобрёл себе зубра 135 или зирку 135 по инструкцию нормальную немогу найти помогите пожалоста
м..да... приобрели и не знаете какой мотоблок? и к тому и к тому мотоблоу инструкция в комплекте идет на русском языке..странно, что Вам не дали.
25.09.2010 в 20:00:46
Всем добрый вечер.:)
bndarenkn написал : А что там у вас перед заездом Побед сорняки не покосили? А то дорогу отремонтировали...
Да...:) Праздник тогда глуховчанам устроили, почистили, покрасили, а дорогу... мы привыкли только чтобы её латали. А тут километров восемь качественно и быстро асфальт положили. Такого уже во времена перестройки не было. Людям понравилось, но всё это показуха. Вот проблема у меня сегодня с двигателем. Фрезеровал слышу двигатель обороты сбавляет когда обычно заканчивается топливо. Заглушил, залил топливо, а он еле заводится и обороты то больше то меньше и глохнет.:( Дым разный то белый то синеватый то черный, думаю с начало промыть и почистить фильтр баке. У каго нибудь такое было?:help
25.09.2010 в 21:20:25
bndarenkn написал : Уровень масла высок. Выгонит лишнее.
Но раньше высоким он не был. Проблемы в этом особой не вижу. Немного ослабил маслозаливную пробку (но она не откручена, ничего туда не попадёт) и порядок, нигде не течёт. Но почему попёрло масло так и не ясно.
25.09.2010 в 21:23:23
NNicholas написал : Фрезеровал слышу двигатель обороты сбавляет
Такого пока Бог миловал.
Вчера промывал маслянный фильтр и видно чуть больше масла залил.
Сегодня начал фрезеровать, чуть больше двигатель на себя наклонил - а он начал обороты набирать и белый дым с выхлопной валит. Обороты ручкой газа скидываю, а они не падают - бегом к кранику. Смотрю "газ" на максимуме, а я его на руле сбросил - винт "газа" на двигателе самозажался от вибрации.
Прогазовал на оборотах выше средних - выхлоп стал прозрачным. Так и прошёл соток пять - полёт нормальный.
Заделал всю разбросаную "сичку" кукурузы.
25.09.2010 в 21:25:00
Igor BC написал : и к тому и к тому мотоблоу инструкция в комплекте идет на русском языке..
Не всегда!:nо: Мне дали на английском. На русском качал с форума.:)
25.09.2010 в 21:37:22
NNicholas написал : Праздник тогда глуховчанам устроили, почистили, покрасили, а дорогу... мы привыкли только чтобы её латали. А тут километров восемь качественно и быстро асфальт положили. Такого уже во времена перестройки не было. Людям понравилось, но всё это показуха.
У нас перед прилётом в наши края министров и выше, аэропорт и дорогу к нему вылизывают. Красотааааа!:a И так было всегда. Хот аэропорт и принимает любые самолёты, но садится их ооочень мало. Всё приходит потихоньку в запустение. Если бы не прилёт шишек, то и дорога была бы, наверно, никакая.:( А так - красота! Даже на "таврии" (внучка "запорожца") не трясёт.:) Не удивительно, трасса к евро 2012. А вот аэропорту не повезло. Не вошёл он в обекты к евро.
26.09.2010 в 00:30:10
NNicholas написал : думаю с начало промыть и почистить фильтр баке
Если положительного результата не даст. Посмотрите
Забыл сказать, фрезеровал сегодня со стойкой культиваторной лапы вместо сошки на укороченной сцепке и с укороченным рулём. См.фото. С учётом того, что стойка сбоку жёстко зажималась болтом, результатом доволен - меньше стало кидать МБ по сторонам и стойка меньше "тонула" в сырой земле за счёт большей опорной площади против работы с стандартной сошкой. Но так, как стоит она в сцепке тоже почти вертикально - забивалась корнямии и сорняками. Вывод:
26.09.2010 в 01:22:20
Сегодня опробывал разблокираторы колес ,приобретенные накануне.Конструкция подобна той ,что и у dido.Вывод сделал для себя такой.Очень хороши для работы в поле.Зубрик крутится на месте одной рукой.Но по трассе -лучше с заблокированными.Есть разбежка при попадании одного из колес в ямку,как следствие дергание руля в одну сторону.Сцеплением не всегда ловишь момент трогания, и конечно ударчик присутствует.Ну и откаты и накаты,при остановке в гору или с горы.
26.09.2010 в 01:31:05
olepetros написал : Не всегда! Мне дали на английском.
Поверьте, кому не знать , как не мне..именно на эти идет всегда русская инструкция.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу