olepetros написал :
Решил прикупить МБ "Кентавр 2060" - полный аналог Зирки 105.
НО, никак не могу определиться какой двиг. лучше брать - дизельный или бензиновый.
Уважаемые гуру, подскажите.
Для земляных работ лучше дизель и если он будет новым, то проблем не будет. В Вашем случае учтите, что данная модель МБ имеет скорсть движения на первой передаче с желанием в сторону уменьшения (особенно при работе на высоких ГЗ). Есть два варианта: скинуть газ и работать на сниженном моменте что чувствительно для бензиновых двигателей или установка несуществующих ХУ. Эта проблема будет подстерегать при окучивании, а особенно при копке картофеля.
pelipenko написал :
Эта проблема будет подстерегать при окучивании, а особенно при копке картофеля.
Не вижу в этом проблем. Почему видят в этом проблему те,кто не работал на высоких ГЗ? Выше я писал о том,как бензиновой Зорькой на 700-х ГЗ, без блокираторов, окучивал картофель. А для копки простой копалкой высокие ГЗ не нужны. ИМХО
Harahondya написал :
Почему видят в этом проблему те,кто не работал на высоких ГЗ? Выше я писал о том,как бензиновой Зорькой на 700-х ГЗ, без блокираторов, окучивал картофель. А для копки простой копалкой высокие ГЗ не нужны.
Ну проблему в этом видят и те, кто работал на высоких ГЗ - это извечная тема мотоблочников про увеличение линейной скорости и как ее решение выдумывание ХУ. Замалчивать проблему не нужно, приспособиться тоже можно - говорим сдесь про реальные вещи. Что есть, то есть.
Harahondya написал :
А для копки простой копалкой высокие ГЗ не нужны. ИМХО
А мне нужны высокие ГЗ, на маленьких юзаю редуктором по терикону, цепляю картофель. Это от терикона зависит - у тещи песок, так за лето при копке действительно терикон осаживается и то не всегда.
Это не замалчивание. У меня 4 пары ГЗ. Начинаю окучивание на малых. По мере увеличения высоты терриконов ставлю ГЗ большего диаметра.
2pelipenko я не имею ввиду лично Вас, но в этой ветке уже давно идут дебаты по поводу окучивания Зиркой на высоких ГЗ. Причем наиболее активные противники те,у кого ГЗ одного-двух размеров и желающие проделать на них все виды с/х работ без напряга. А так не бывает. Повторяю-не вижу проблемы. Согласен,что при окучивании дисковым окучником на 700-х ГЗ я иду быстрым шагом. Только вот никак не бегу... Да и окучивать на таких высоких ГЗ приходится только один раз-крайнее окучивание. Такое использование ,лично для меня, на данный момент более актуально чем изготовление ХУ. Это мое видение ,так называемой, проблемы.
Harahondya написал :
,завоздушивание системы при отсутствии контроля за уровнем топлива, настройка ТНВД и форсунок на стенде,дороговизна запчастей, ну оччень тяжелый запуск "подношенного"двигателя. И т.д. и т.п. У меня бензиновый,потому и выбрал его с учетом всех прелестей.
"Каждый кулик свое болото хвалит" У вас наверное была старая дизельная машина
Завоздушивание не страшно - это не четырехцелиндровый тут самотек
У дизеля намного больше моторесурс, да для настройки топливного насоса нужен стенд но определить неисправность просто, чего не скажеш про карбюратор
Трудного запуска у нашего дизеля увы не будет так как прямой впрыск ( проще простого- примитивный дизель у которого немного токсичней выхлоп и больше вибрация и меньше плавность езды
Дизельные двигателя на мотоблоках выигрывают у карбовых тяговитостью на всех режимах роботы, большим моторесурсом, нет влияния электрооборудования на работу ( генератор, сист.зажигания которая стоит как ТНВД в сборе) проигрывают только тем что топливо нужно по сезону и ТНВД сам не отремонтируеш
Ksakozin написал :
"Каждый кулик свое болото хвалит"
Не хвалю карбюраторный. У каждого двигателя свои + и - в зависимости от условий эксплуатации. Причем "плюс" в одних условиях бывает "минусом" в других. А посему каждый и делает выбор "под себя".
Ksakozin написал :
У вас наверное была старая дизельная машина
Это Ваше утверждение или предположение? Свое мнение,если оно кому интересно, высказываю на основании проверенных теоретических и практических обоснований. Писать монограмму на данную тему здесь не собираюсь.
Ksakozin написал :
У дизеля намного больше моторесурс
3500 дизеля против 3000 карбюраторного. Только вот говорить о легкости запуска дизеля с остаточным ресурсом 1000-1500 моточасов как то язык не поворачивается,чего не скажешь о карбюраторном. А если на улице температура близка к 0 град.?
Ksakozin написал :
Дизельные двигателя на мотоблоках выигрывают у карбовых тяговитостью на всех режимах роботы
Просветите меня-что такое тяговитость в Вашем понимании? Может Вы имели ввиду больший крутящий момент при одинаковой частоте вращения коленчатого вала? Это ни для кого не новость и Америки здесь не открыть. Я использую не энергоемкое навесное оборудование. И "тяговитости" карбюраторного двигателя вполне достаточно.
Ksakozin написал :
нет влияния электрооборудования на работу ( генератор, сист.зажигания которая стоит как ТНВД в сборе)
Да. Пора мне топать на курсы автомобилистов и трактористов. На моей Зорьке не могу найти генератор! А в зажигании нет контактов! Что делать? Наверное,это очень влияет на работу оборудования?
Ksakozin написал :
проигрывают только тем что топливо нужно по сезону и ТНВД сам не отремонтируеш
А карбюратор сами отремонтируете? Вы карбюраторщик? Продуть и промыть карбюратор -не значит отремонтировать. Так что не надо говорить ""Каждый кулик свое болото хвалит" У вас наверное была старая дизельная машина". У меня карбюраторный двигатель на МБ потому,что именно такой мне нужен для моих работ.
2Ksakozin Все вышесказанное прошу не воспринимать как выпад в Вашу сторону. Это только мои соображения и не более того.:)
Harahondya написал :
На моей Зорьке не могу найти генератор! Что делать? Наверное,это очень влияет на работу оборудования?
пропадет искра найдете !!!
Harahondya написал :
Только вот говорить о легкости запуска дизеля с остаточным ресурсом 1000-1500 моточасов как то язык не поворачивается,чего не скажешь о карбюраторном. А если на улице температура близка к 0 град.?
А кто знает что моторесурс остаточный? Можно двигатель убить и за 10 часов (любой), а можно проработать и 2 ресурса на любом двигле
а 0 градусов даже -10 это несмертельно, все зависит от хозяина
Harahondya написал :
А карбюратор сами отремонтируете? Вы карбюраторщик? Продуть и промыть карбюратор -не значит отремонтировать.
Ремонт карба в домашних условиях какраз и подрузомивает его чистку, замену мембран,прокладок , регулировка поплавкового механизма, качества и количества смеси. Любой активный юзер мотоблока с этим столкнется и сам при желаниии сделает
Harahondya написал :
У меня карбюраторный двигатель на МБ потому,что именно такой мне нужен для моих работ.
Я и не сомневался!Юзайте
Я не очень люблю " пустых" разговоров Просто вы уж больно раскритиковали дизель
Harahondya написал :
все замороки дизельных двигов. А это и отстой топлива перед заправкой,завоздушивание системы при отсутствии контроля за уровнем топлива, настройка ТНВД и форсунок на стенде,дороговизна запчастей, ну оччень тяжелый запуск "подношенного"двигателя. И т.д. и т.п. У меня бензиновый,потому и выбрал его с учетом всех прелестей.
" не пробовали, не говорите соленое" , про карбюратор можно тоже наговорить чепухи
Первый МБ у меня был бензиновый. Когда стал вопрос о покупке другого (бенз двиг здох да и модель МБ была старовата) долго сомневался в отношении дизельных двигателей. Я не имел с ними дела. После двух сезонов работ могу сказать, что не поменял бы свой дизель на бензиновый. А минусы дизеля для меня приемлемы и вполне решимы.
Вот и меня сбылась мечта идиота :)
Вчера купил МБ Кентавр 2060Б аналог Зирки 105
При покупке еще сомневался какой двиг. лучше брать, но при озвучивании цены на диз. (1037$) :eek: и бенз. (712$). пришлось брать бензиновый.
Так что принимайте в ряды земледельцев.
Кстати, мерял какие колеса можно будет поставить для транспортного положения, оказалось, что диски от Ауди или Форда идеально подходят по отверстиям.
2Harahondya
Спасибо.
А теперь попутно вопрос.
Правильно обкатать - это как?
Мне продавец сказал обкатать-походить за МБ без нагрузки 10 часов.
Я как представлю эту картину, как я хожу кругами по всем огородам :swoon, становиться грустно.
Каким макаром и с меньшими затратами лучше производить обкатку.
Славян написал :
Мне продавец сказал обкатать-походить за МБ без нагрузки 10 часов.
Я как представлю эту картину, как я хожу кругами по всем огородам , становиться грустно.
Каким макаром и с меньшими затратами лучше производить обкатку.
Да вывесь ты го на ящиках ,заведи ,передачи переключай.Но масло лучше смени....
Славян написал :
При покупке еще сомневался какой двиг. лучше брать, но при озвучивании цены на диз. (1037$) и бенз. (712$). пришлось брать бензиновый.
Вы наверное путаете. Примерно 750-800$ стоит дизельный мотоблок, с бензиновым двигателем дешевле -650$. http://bulat2010.uaprom.net/
Те цены, которые Вы указываете, у нас были две недели назад.
По логике вещей в межсезонье цены падают.
Все ждали именно этого момента.
Но наших продавцов так просто не возьмешь.
Люди начали покупать МБ, в основном диз. и цена сразу же подскочила.
А т.к. бензиновые мало пользуется популярностью, то для освобождения торговых площадей их не сильно и наценили.
Честно говоря, как по мне, так бензиновый лучше. Тяги хватает, заводить легче(в бензиновом двигателе автоматический декомпрессор на распредвале) - а иногда ведь надо и в заморозки поработать, по стоимости запчастей и ремонта бензиновый раза в три-четыре дешевле.
Но у наших соотечественников необьяснимая любовь к дизелям.....
bndarenkn написал :
Да вывесь ты го на ящиках ,заведи ,передачи переключай.Но масло лучше смени....
Уже выкладывал фото - колеса поместить на рога вместо фрез при транспортировке, и устойчивей чем на ящиках и гарантировано никуда не убежит - колес-то на валу нет!
Ну кому через зад а кому и нет. Когда покупал свой мотоблок, денег было на бензиновую 105 зирку, в принципе и собирался ее покупать, но приехав в магазин уже за покупкой, был приятно удивлен что сегодня цена дизеля и бензинового агрегата одинаковая, правда мне в прошлый раз продавец при покупке на бензиновую обещал скидку, но тогда дизель стоил на 1500 грн дороже. А теперь у них цена одна на бензиновую скидку давали, а на дизель сказали мол и так скинули что вам еще. Вот я и взял дизель, и не капли не пожалел, Солярки жрет ой как мало, даже смешно, 10 литров на два года эксплуатации, а это осенью весной фрезеровка, посадка, выкопка картошки, ну и по мелочам там, например под помидоры грядочку вспушить или под огурцы, а земли у меня 12 соток, это огород и сада еше 6 но там я не сильно пашу может еще сотки 3. Думаю что бензиновый брат таким расходом не похввастается, у меня бензопила за год сожрала 10 литров бензоля и не подавилась, а ей то всего куба 4 - 5 дров напилил, а у нее мотор то меньше будет. Ну и по опыту эксплуатации авто техники могу сказать что дизел на порядок долговечнее своих бензиновых братьев, правда как оно у китайцев будет тут сложно сказать. Так что бывает зад и перед (как вы говорите) часто путают.
Здравствуйте , многоуважаемые форумчане! Я с весны , являюсь владельцем Кентавр 2060д. клон 105. Являюсь юзером дизельных авто 15 лет. Мотоблок хотел только дизель, без вариантов. Работаю в основном на чужих огородах. Спор , что лучше для тяжолых робот дизель или бензин , давно и однозначно решен. Какие двигатели стоят во всем мире на всей тяжело работающей технике?
Сургей7 написал :
Спор , что лучше для тяжолых робот дизель или бензин , давно и однозначно решен. Какие двигатели стоят во всем мире на всей тяжело работающей технике?
Как ни странно владельцы бензоблоков активно стали критиковать дизеля, вместо того , чтобы дать характеристику своих МБ основанную на личном опыте. Если говорить о двигателях kama или kipor то неполадки у них бывают (согласно инфе из разных веток). Однако, исходя из сообщений, бывают они и у бензиновых! Данные дизеля поддаются капиталке и устанавливаются не только на МБ. Если смущает то, что производитель - китай, то не надо чесать всё под одну гребёнку. Они делают не только ширпотреб.
Вот производители гады! Ставят заведомо плохие двигатели:mad:...к тому же дороже.
Была выше неплохая мысль, что каждый подбирает МБ под себя!
...и в дальнейшем тащится как от +, так и от "-" своего выбора.
Славян написал :
А теперь попутно вопрос.
Правильно обкатать - это как?
О себе: сразу слил из двигателя и редуктора масло и заменил на свое. С перерывами (около часа) попыхтел на холостом ходу. Минут 15-20 "покатался" за МБ на транспортных колесах. Снял по одной секции фрез и на оборотах около 50%, неглубоко, с перерывами (весной) фрезеровал.земельку. Главное-не давать в начале обкатки более 50%нагрузки и не перегреть МБ. В процессе обкатки нагрузку на МБ увеличивал и к концу обкатки вышел на номинал. После обкатки- заменил масло (не забыл про воздух).
Каждый обкатывает по разному. Выбор за владельцем.