Аватар пользователя
bndarenkn

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

19.11.2010 в 20:02:28

#2095045

Пользовался ли кто-то МБ с отвалом для уборки снега. Хватает ли мощности, и с какой стороны лучше цеплять этот нож.

На форуме валом отвалов.Передний нужен -боковой и задния для выгребки снега.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

19.11.2010 в 22:24:07

#2095318

Славян написал : какой двиг. лучше брать - дизельный или бензиновый. Уважаемые гуру, подскажите.

Я не гуру. Было высказано субъективное мнение.

Славян написал : Хватает ли мощности, и с какой стороны лучше цеплять этот нож.

Мощности хватит. Веса-нет. На ГЗ с хорошими утяжелителями и "хитрым" ножом,думается,получится.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

19.11.2010 в 23:46:14

#2095502

olepetros написал : Решил прикупить МБ "Кентавр 2060" - полный аналог Зирки 105. НО, никак не могу определиться какой двиг. лучше брать - дизельный или бензиновый. Уважаемые гуру, подскажите.

Для земляных работ лучше дизель и если он будет новым, то проблем не будет. В Вашем случае учтите, что данная модель МБ имеет скорсть движения на первой передаче с желанием в сторону уменьшения (особенно при работе на высоких ГЗ). Есть два варианта: скинуть газ и работать на сниженном моменте что чувствительно для бензиновых двигателей или установка несуществующих ХУ. Эта проблема будет подстерегать при окучивании, а особенно при копке картофеля.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

19.11.2010 в 23:56:12

#2095522

pelipenko написал : Эта проблема будет подстерегать при окучивании, а особенно при копке картофеля.

Не вижу в этом проблем. Почему видят в этом проблему те,кто не работал на высоких ГЗ? Выше я писал о том,как бензиновой Зорькой на 700-х ГЗ, без блокираторов, окучивал картофель. А для копки простой копалкой высокие ГЗ не нужны. ИМХО

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

20.11.2010 в 00:12:53

#2095553

Harahondya написал : Почему видят в этом проблему те,кто не работал на высоких ГЗ? Выше я писал о том,как бензиновой Зорькой на 700-х ГЗ, без блокираторов, окучивал картофель. А для копки простой копалкой высокие ГЗ не нужны.

Ну проблему в этом видят и те, кто работал на высоких ГЗ - это извечная тема мотоблочников про увеличение линейной скорости и как ее решение выдумывание ХУ. Замалчивать проблему не нужно, приспособиться тоже можно - говорим сдесь про реальные вещи. Что есть, то есть.

Harahondya написал : А для копки простой копалкой высокие ГЗ не нужны. ИМХО

А мне нужны высокие ГЗ, на маленьких юзаю редуктором по терикону, цепляю картофель. Это от терикона зависит - у тещи песок, так за лето при копке действительно терикон осаживается и то не всегда.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

20.11.2010 в 00:45:37

#2095606

pelipenko написал : Замалчивать проблему не нужно

Это не замалчивание. У меня 4 пары ГЗ. Начинаю окучивание на малых. По мере увеличения высоты терриконов ставлю ГЗ большего диаметра. 2pelipenko я не имею ввиду лично Вас, но в этой ветке уже давно идут дебаты по поводу окучивания Зиркой на высоких ГЗ. Причем наиболее активные противники те,у кого ГЗ одного-двух размеров и желающие проделать на них все виды с/х работ без напряга. А так не бывает. Повторяю-не вижу проблемы. Согласен,что при окучивании дисковым окучником на 700-х ГЗ я иду быстрым шагом. Только вот никак не бегу... Да и окучивать на таких высоких ГЗ приходится только один раз-крайнее окучивание. Такое использование ,лично для меня, на данный момент более актуально чем изготовление ХУ. Это мое видение ,так называемой, проблемы.

Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

20.11.2010 в 11:21:11

#2095876

Harahondya написал : ,завоздушивание системы при отсутствии контроля за уровнем топлива, настройка ТНВД и форсунок на стенде,дороговизна запчастей, ну оччень тяжелый запуск "подношенного"двигателя. И т.д. и т.п. У меня бензиновый,потому и выбрал его с учетом всех прелестей.

"Каждый кулик свое болото хвалит" У вас наверное была старая дизельная машина Завоздушивание не страшно - это не четырехцелиндровый тут самотек У дизеля намного больше моторесурс, да для настройки топливного насоса нужен стенд но определить неисправность просто, чего не скажеш про карбюратор
Трудного запуска у нашего дизеля увы не будет так как прямой впрыск ( проще простого- примитивный дизель у которого немного токсичней выхлоп и больше вибрация и меньше плавность езды
Дизельные двигателя на мотоблоках выигрывают у карбовых тяговитостью на всех режимах роботы, большим моторесурсом, нет влияния электрооборудования на работу ( генератор, сист.зажигания которая стоит как ТНВД в сборе) проигрывают только тем что топливо нужно по сезону и ТНВД сам не отремонтируеш

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

20.11.2010 в 13:57:27

#2096041

Ksakozin написал : "Каждый кулик свое болото хвалит"

Не хвалю карбюраторный. У каждого двигателя свои + и - в зависимости от условий эксплуатации. Причем "плюс" в одних условиях бывает "минусом" в других. А посему каждый и делает выбор "под себя".

Ksakozin написал : У вас наверное была старая дизельная машина

Это Ваше утверждение или предположение? Свое мнение,если оно кому интересно, высказываю на основании проверенных теоретических и практических обоснований. Писать монограмму на данную тему здесь не собираюсь.

Ksakozin написал : У дизеля намного больше моторесурс

3500 дизеля против 3000 карбюраторного. Только вот говорить о легкости запуска дизеля с остаточным ресурсом 1000-1500 моточасов как то язык не поворачивается,чего не скажешь о карбюраторном. А если на улице температура близка к 0 град.?

Ksakozin написал : Дизельные двигателя на мотоблоках выигрывают у карбовых тяговитостью на всех режимах роботы

Просветите меня-что такое тяговитость в Вашем понимании? Может Вы имели ввиду больший крутящий момент при одинаковой частоте вращения коленчатого вала? Это ни для кого не новость и Америки здесь не открыть. Я использую не энергоемкое навесное оборудование. И "тяговитости" карбюраторного двигателя вполне достаточно.

Ksakozin написал : нет влияния электрооборудования на работу ( генератор, сист.зажигания которая стоит как ТНВД в сборе)

Да. Пора мне топать на курсы автомобилистов и трактористов. На моей Зорьке не могу найти генератор! А в зажигании нет контактов! Что делать? Наверное,это очень влияет на работу оборудования?

Ksakozin написал : проигрывают только тем что топливо нужно по сезону и ТНВД сам не отремонтируеш

А карбюратор сами отремонтируете? Вы карбюраторщик? Продуть и промыть карбюратор -не значит отремонтировать. Так что не надо говорить ""Каждый кулик свое болото хвалит" У вас наверное была старая дизельная машина". У меня карбюраторный двигатель на МБ потому,что именно такой мне нужен для моих работ. 2Ksakozin Все вышесказанное прошу не воспринимать как выпад в Вашу сторону. Это только мои соображения и не более того.:)

Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

20.11.2010 в 20:41:51

#2096529

Harahondya написал : На моей Зорьке не могу найти генератор! Что делать? Наверное,это очень влияет на работу оборудования?

пропадет искра найдете !!!

Harahondya написал : Только вот говорить о легкости запуска дизеля с остаточным ресурсом 1000-1500 моточасов как то язык не поворачивается,чего не скажешь о карбюраторном. А если на улице температура близка к 0 град.?

А кто знает что моторесурс остаточный? Можно двигатель убить и за 10 часов (любой), а можно проработать и 2 ресурса на любом двигле а 0 градусов даже -10 это несмертельно, все зависит от хозяина

Harahondya написал : А карбюратор сами отремонтируете? Вы карбюраторщик? Продуть и промыть карбюратор -не значит отремонтировать.

Ремонт карба в домашних условиях какраз и подрузомивает его чистку, замену мембран,прокладок , регулировка поплавкового механизма, качества и количества смеси. Любой активный юзер мотоблока с этим столкнется и сам при желаниии сделает

Harahondya написал : У меня карбюраторный двигатель на МБ потому,что именно такой мне нужен для моих работ.

Я и не сомневался!Юзайте

Я не очень люблю " пустых" разговоров Просто вы уж больно раскритиковали дизель

Harahondya написал :

  • все замороки дизельных двигов. А это и отстой топлива перед заправкой,завоздушивание системы при отсутствии контроля за уровнем топлива, настройка ТНВД и форсунок на стенде,дороговизна запчастей, ну оччень тяжелый запуск "подношенного"двигателя. И т.д. и т.п. У меня бензиновый,потому и выбрал его с учетом всех прелестей.

" не пробовали, не говорите соленое" , про карбюратор можно тоже наговорить чепухи

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

20.11.2010 в 21:00:36

#2096575

Первый МБ у меня был бензиновый. Когда стал вопрос о покупке другого (бенз двиг здох да и модель МБ была старовата) долго сомневался в отношении дизельных двигателей. Я не имел с ними дела. После двух сезонов работ могу сказать, что не поменял бы свой дизель на бензиновый. А минусы дизеля для меня приемлемы и вполне решимы.

P.S.Вечной техники пока не придумали :p.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

20.11.2010 в 21:18:31

#2096622

Ksakozin написал : Я не очень люблю " пустых" разговоров Просто вы уж больно раскритиковали дизель

Ksakozin написал : " не пробовали, не говорите соленое" , про карбюратор можно тоже наговорить чепухи

Вот Вы и ответили сами себе...

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

20.11.2010 в 21:32:32

#2096644

Harahondya написал : На моей Зорьке не могу найти генератор!

У дизелей генератор установлен на маховике. Снаружи только клемы.

Аватар пользователя
wlad

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Харьков

Сообщений: 71

21.11.2010 в 09:36:10

#2097264

Всем привет. Давно не был на форуме, пропущенное не читал, может такое чудо техники уже успели воплотить в жизнь местные умельцы? http://www.agro-st.com.ua/Seyalki-3/ruchnaya-seyalka-269/ а вот вариант для 105 зирки. http://www.agro-st.com.ua/Seyalki-3/ruchnaya-seyalka-269/

Аватар пользователя
wlad

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Харьков

Сообщений: 71

21.11.2010 в 09:38:33

#2097267

Пардон вставил не те ссылки что хотел. вот то: для 105 зирки http://www.youtube.com/watch?v=LzKnsNO5gPw&feature=player_embedded#!

Аватар пользователя
wlad

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Харьков

Сообщений: 71

21.11.2010 в 09:40:59

#2097271

а на этой ссылке вроде как получше видно что и как эта копалка делает http://www.youtube.com/watch?v=ST0qdI-36C4&feature=related

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

21.11.2010 в 12:12:39

#2097420

wlad написал : Всем привет. Давно не был на форуме, пропущенное не читал, может такое чудо техники уже успели воплотить в жизнь местные умельцы?

wlad написал : Пардон вставил не те ссылки что хотел. вот то: для 105 зирки

Копалкой, что показана здесь, http://www.youtube.com/watch?v=LzKnsNO5gPw&feature=player_embedded# , уже выкопал свой картофель. Выше выкладывал фото и видео.

Аватар пользователя
Славян

Местный

Регистрация: 18.11.2010

Смела

Сообщений: 13

21.11.2010 в 13:37:09

#2097547

Вот и меня сбылась мечта идиота :) Вчера купил МБ Кентавр 2060Б аналог Зирки 105 При покупке еще сомневался какой двиг. лучше брать, но при озвучивании цены на диз. (1037$) :eek: и бенз. (712$). пришлось брать бензиновый.
Так что принимайте в ряды земледельцев.

Кстати, мерял какие колеса можно будет поставить для транспортного положения, оказалось, что диски от Ауди или Форда идеально подходят по отверстиям.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

21.11.2010 в 14:01:39

#2097586

Славян написал : Вот и меня сбылась мечта

Славян написал : Вчера купил МБ Кентавр 2060Б аналог Зирки 105

Поздравляю!:applause:

Славян написал : Так что принимайте в ряды земледельцев.

Хорошо обкатайте и будет Вам счастье!:)

Аватар пользователя
Славян

Местный

Регистрация: 18.11.2010

Смела

Сообщений: 13

21.11.2010 в 14:29:18

#2097622

2Harahondya
Спасибо. А теперь попутно вопрос. Правильно обкатать - это как? Мне продавец сказал обкатать-походить за МБ без нагрузки 10 часов. Я как представлю эту картину, как я хожу кругами по всем огородам :swoon, становиться грустно. Каким макаром и с меньшими затратами лучше производить обкатку.

Аватар пользователя
wlad

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Харьков

Сообщений: 71

21.11.2010 в 15:01:04

#2097656

Harahondya написал : Копалкой, что показана здесь, http://www.youtube.com/watch?v=LzKns...ayer_embedded# , уже выкопал свой картофель. Выше выкладывал фото и видео.

Можно поинтересоватся какоа цена и где брали

Аватар пользователя
bndarenkn

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

21.11.2010 в 17:18:45

#2097811

Славян написал : Мне продавец сказал обкатать-походить за МБ без нагрузки 10 часов. Я как представлю эту картину, как я хожу кругами по всем огородам , становиться грустно. Каким макаром и с меньшими затратами лучше производить обкатку.

Да вывесь ты го на ящиках ,заведи ,передачи переключай.Но масло лучше смени....

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

21.11.2010 в 19:50:39

#2098077

Славян написал : При покупке еще сомневался какой двиг. лучше брать, но при озвучивании цены на диз. (1037$) и бенз. (712$). пришлось брать бензиновый.

Вы наверное путаете. Примерно 750-800$ стоит дизельный мотоблок, с бензиновым двигателем дешевле -650$. http://bulat2010.uaprom.net/

Аватар пользователя
Славян

Местный

Регистрация: 18.11.2010

Смела

Сообщений: 13

21.11.2010 в 20:56:26

#2098242

Те цены, которые Вы указываете, у нас были две недели назад. По логике вещей в межсезонье цены падают. Все ждали именно этого момента.
Но наших продавцов так просто не возьмешь.
Люди начали покупать МБ, в основном диз. и цена сразу же подскочила. А т.к. бензиновые мало пользуется популярностью, то для освобождения торговых площадей их не сильно и наценили.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

21.11.2010 в 21:44:47

#2098335

Честно говоря, как по мне, так бензиновый лучше. Тяги хватает, заводить легче(в бензиновом двигателе автоматический декомпрессор на распредвале) - а иногда ведь надо и в заморозки поработать, по стоимости запчастей и ремонта бензиновый раза в три-четыре дешевле. Но у наших соотечественников необьяснимая любовь к дизелям.....

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

21.11.2010 в 21:53:57

#2098356

bndarenkn написал : Да вывесь ты го на ящиках ,заведи ,передачи переключай.Но масло лучше смени....

Уже выкладывал фото - колеса поместить на рога вместо фрез при транспортировке, и устойчивей чем на ящиках и гарантировано никуда не убежит - колес-то на валу нет!

Аватар пользователя
wlad

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Харьков

Сообщений: 71

22.11.2010 в 10:57:12

#2099109

Ну кому через зад а кому и нет. Когда покупал свой мотоблок, денег было на бензиновую 105 зирку, в принципе и собирался ее покупать, но приехав в магазин уже за покупкой, был приятно удивлен что сегодня цена дизеля и бензинового агрегата одинаковая, правда мне в прошлый раз продавец при покупке на бензиновую обещал скидку, но тогда дизель стоил на 1500 грн дороже. А теперь у них цена одна на бензиновую скидку давали, а на дизель сказали мол и так скинули что вам еще. Вот я и взял дизель, и не капли не пожалел, Солярки жрет ой как мало, даже смешно, 10 литров на два года эксплуатации, а это осенью весной фрезеровка, посадка, выкопка картошки, ну и по мелочам там, например под помидоры грядочку вспушить или под огурцы, а земли у меня 12 соток, это огород и сада еше 6 но там я не сильно пашу может еще сотки 3. Думаю что бензиновый брат таким расходом не похввастается, у меня бензопила за год сожрала 10 литров бензоля и не подавилась, а ей то всего куба 4 - 5 дров напилил, а у нее мотор то меньше будет. Ну и по опыту эксплуатации авто техники могу сказать что дизел на порядок долговечнее своих бензиновых братьев, правда как оно у китайцев будет тут сложно сказать. Так что бывает зад и перед (как вы говорите) часто путают.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

22.11.2010 в 21:33:15

#2100171

Здравствуйте , многоуважаемые форумчане! Я с весны , являюсь владельцем Кентавр 2060д. клон 105. Являюсь юзером дизельных авто 15 лет. Мотоблок хотел только дизель, без вариантов. Работаю в основном на чужих огородах. Спор , что лучше для тяжолых робот дизель или бензин , давно и однозначно решен. Какие двигатели стоят во всем мире на всей тяжело работающей технике?

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

22.11.2010 в 22:03:30

#2100221

wlad написал : Можно поинтересоватся какоа цена и где брали

Harahondya написал : Выше выкладывал фото и видео.

Смотрите в этой ветке. А можно и здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=83353

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

22.11.2010 в 22:09:23

#2100236

Сургей7 написал : Спор , что лучше для тяжолых робот дизель или бензин , давно и однозначно решен. Какие двигатели стоят во всем мире на всей тяжело работающей технике?

Как ни странно владельцы бензоблоков активно стали критиковать дизеля, вместо того , чтобы дать характеристику своих МБ основанную на личном опыте. Если говорить о двигателях kama или kipor то неполадки у них бывают (согласно инфе из разных веток). Однако, исходя из сообщений, бывают они и у бензиновых! Данные дизеля поддаются капиталке и устанавливаются не только на МБ. Если смущает то, что производитель - китай, то не надо чесать всё под одну гребёнку. Они делают не только ширпотреб. Вот производители гады! Ставят заведомо плохие двигатели:mad:...к тому же дороже.

Была выше неплохая мысль, что каждый подбирает МБ под себя! ...и в дальнейшем тащится как от +, так и от "-" своего выбора.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

22.11.2010 в 22:21:20

#2100257

Славян написал : А теперь попутно вопрос. Правильно обкатать - это как?

О себе: сразу слил из двигателя и редуктора масло и заменил на свое. С перерывами (около часа) попыхтел на холостом ходу. Минут 15-20 "покатался" за МБ на транспортных колесах. Снял по одной секции фрез и на оборотах около 50%, неглубоко, с перерывами (весной) фрезеровал.земельку. Главное-не давать в начале обкатки более 50%нагрузки и не перегреть МБ. В процессе обкатки нагрузку на МБ увеличивал и к концу обкатки вышел на номинал. После обкатки- заменил масло (не забыл про воздух). Каждый обкатывает по разному. Выбор за владельцем.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу