Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

03.04.2011 в 22:55:13

Сургей7 написал : Установить правильно назад форсунку (и вся копрессия вернется). Можно прогреть (я прогревал техническим феном, низ двигателя , где масло, топливный бак).

Придётся проводить хирургию с помощью пинцета и вытирать околофорсуночное пространство. Почему то многовато грязи или копоти накопилось, может она и попала под форсунку.

Сургей7 написал : Что может угрожать рукам, когда одна рука сжимает пальцы первой? Пусть даже мотоблок прыгнет на метр в сторону.

:( МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске :swoon. Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.04.2011 в 23:45:12

Alvis написал : при разблокировки нужно остановить мотоблок или разблокируеться на ходу?

Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.
Делал зубчатые полумуфты при помощи сварки и "болгарки" - можете догадываться какая точность. Мне нужно было попробовать идею. Как ни странно - работает. Буду испытывать при разных нагрузках.

Alvis написал : как бысро происходит блокирование?

Они у меня на виду - иногда нужно просто "качнуть" мотоблоком, иногда плавно отпускаю сцепление.

0
Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

04.04.2011 в 02:42:01

olepetros написал : МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.

По весу я с ним 1/1. За руки он меня дергал, начинал боятся не мог завести, пришлось все осознать. После зимы заводил, немного призабыл, раз получил по рукам. Но если двумя руками дергать то все безопасно. Если вы человек не крупный, а при прокручивании двигателя в холостую, чувствуется сопротивление - прогрейте "поддон", если есть технический фен то и цилиндр и бак.

0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

04.04.2011 в 11:21:12

2olepetros а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже..успеха.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

04.04.2011 в 11:52:16

Андюха написал : а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже

Зачем прокладками тыкать если есть мануал?

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

04.04.2011 в 20:55:13

olepetros написал : Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов.

если есть возможность завести аналогичный апарат на базаре или где то магазине, попробуйте завести сами у продавца Может все дело у вашей технике заводки

0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

04.04.2011 в 21:10:23

2Nikolya о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю. а других регулировок согласно китайвидео там нет.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2011 в 21:34:49

Андюха написал : о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю.

Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может, а вот если снимали насос - вполне, даже если просто сняли и поставили. Так было на работе, на 2Ч, после переборки, стал плохо заводиться, жестко работал, с кривым стартёром бил по рукам. Говорю - проверьте опережения, отвечают норма. Спрашиваю, как мерили? В ответ - а как из трубочки плюхнет. после проверки по "мениску" оказалось опережение в два раза больше! Выставили по человечески - заработало нормально.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

04.04.2011 в 23:21:40

Yura2704 написал : Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.

И у меня также.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

05.04.2011 в 01:21:18

tuger написал : Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может

Проблема с вырыванием шнурка из рук существует с момента приобретения МБ.

Alvis написал : И у меня также.

При использовании разблокиратора на основе зубчатой муфты существуют люфты в несколько градусов поворота колеса, что позволяет легко доворачивать МБ, но в то же время и тяжело удержать прямолинейность движения по неровностям - руль нужно постоянно держать в руках.

0
Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

05.04.2011 в 08:57:29

tuger написал : Китайцам наверно виднее, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить

РЕГУЛИРОВАНИЯ

  1. Регулирование времени впрыска топлива Правильно отрегулировать рычаг управления насоса и давление впрыскивания прежде , чем регулировать время впрыска. Когда двигатель используется долго, плунжер топливного насоса стирается и искажается время впрыска. Если плунжер износился, замените его и отрегулируйте время впрыска. 1) Как проверить отрегулируйте время впрыска. • установите ручку переключения газа "Бежать". • Удалите топливопровод высокого давления, и установите измерительную стекляную трубку ,чем тонше тем лутчше, рассчитывающую впрыск. • Совместите метку "TD "на маховике с меткой " V " меткой на пластине корпуса цилиндра. • Поверните маховик сначала по часовой стрелке приблизительно 16 ° от марки TD, чтобы удостовериться, что топливо впрыск. (Если впрыск не произошел, поверните маховик еще раз). • Поворачивайте маховик медленно пока не потечет топливо в трубку Когда топливо начинает течь, проверьте угол, используя метку на маховике. • Повторитесь три или четыре раза, чтобы удостовериться, что впрыск правильно.

2) Если время впрыска быстр, добавьте прокладки. Если время впрыска является медленным, удалите прокладки. Каждый 0.1 мм прокладки изменяет выбор вре-мени на 1 градус

0
Аватар пользователя
marten95

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Днепропетровск

Сообщений: 10

05.04.2011 в 12:39:01

OLEPETROS/ С подобной проблемой столкнулся в прошлом году.реанимировать мотоблок пытался недели три.Затем всетаки пришлось мб разобрать.Поменял кольца /залегли и выработка больше половины/и заново провел регулировку клапанов.После этого заводить мб стало легче и после ремонта езжу на нем много/даже зимой/.Проблем пока нет.Небольшой отчет по разборке-сборке на ветке по "КИПОРу"/не мой/.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.04.2011 в 12:49:07

gavroch написал : установите измерительную стекляную трубку ,чем тонше тем лутчше,

Дык вроде и я о том же,;) а не "когда из насоса плюхнет как на видио"

0
Аватар пользователя
пвм

Местный

Регистрация: 08.02.2011

Киев

Сообщений: 17

05.04.2011 в 13:58:39

где купить полудиф в виннице

0
Аватар пользователя
пвм

Местный

Регистрация: 08.02.2011

Киев

Сообщений: 17

05.04.2011 в 14:00:33

вопрос а в движок дизель можно залить синтетику

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу