03.04.2011 в 22:55:13
Сургей7 написал : Установить правильно назад форсунку (и вся копрессия вернется). Можно прогреть (я прогревал техническим феном, низ двигателя , где масло, топливный бак).
Придётся проводить хирургию с помощью пинцета и вытирать околофорсуночное пространство. Почему то многовато грязи или копоти накопилось, может она и попала под форсунку.
Сургей7 написал : Что может угрожать рукам, когда одна рука сжимает пальцы первой? Пусть даже мотоблок прыгнет на метр в сторону.
:( МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске :swoon. Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.
03.04.2011 в 23:45:12
Alvis написал : при разблокировки нужно остановить мотоблок или разблокируеться на ходу?
Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.
Делал
Alvis написал : как бысро происходит блокирование?
Они у меня на виду - иногда нужно просто "качнуть" мотоблоком, иногда плавно отпускаю сцепление.
04.04.2011 в 02:42:01
olepetros написал : МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.
По весу я с ним 1/1. За руки он меня дергал, начинал боятся не мог завести, пришлось все осознать. После зимы заводил, немного призабыл, раз получил по рукам. Но если двумя руками дергать то все безопасно. Если вы человек не крупный, а при прокручивании двигателя в холостую, чувствуется сопротивление - прогрейте "поддон", если есть технический фен то и цилиндр и бак.
04.04.2011 в 11:21:12
2olepetros а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже..успеха.
04.04.2011 в 11:52:16
Андюха написал : а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже
Зачем прокладками тыкать если есть мануал?
04.04.2011 в 20:55:13
olepetros написал : Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов.
если есть возможность завести аналогичный апарат на базаре или где то магазине, попробуйте завести сами у продавца Может все дело у вашей технике заводки
04.04.2011 в 21:10:23
2Nikolya о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю. а других регулировок согласно китайвидео там нет.
04.04.2011 в 21:34:49
Андюха написал : о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю.
Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может, а вот если снимали насос - вполне, даже если просто сняли и поставили. Так было на работе, на 2Ч, после переборки, стал плохо заводиться, жестко работал, с кривым стартёром бил по рукам. Говорю - проверьте опережения, отвечают норма. Спрашиваю, как мерили? В ответ - а как из трубочки плюхнет. после проверки по "мениску" оказалось опережение в два раза больше! Выставили по человечески - заработало нормально.
04.04.2011 в 23:21:40
Yura2704 написал : Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.
И у меня также.
05.04.2011 в 01:21:18
tuger написал : Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может
Проблема с вырыванием шнурка из рук существует с момента
Alvis написал : И у меня также.
При использовании
05.04.2011 в 08:57:29
tuger написал : Китайцам наверно виднее, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить
РЕГУЛИРОВАНИЯ
2) Если время впрыска быстр, добавьте прокладки. Если время впрыска является медленным, удалите прокладки. Каждый 0.1 мм прокладки изменяет выбор вре-мени на 1 градус
05.04.2011 в 12:39:01
OLEPETROS/ С подобной проблемой столкнулся в прошлом году.реанимировать мотоблок пытался недели три.Затем всетаки пришлось мб разобрать.Поменял кольца /залегли и выработка больше половины/и заново провел регулировку клапанов.После этого заводить мб стало легче и после ремонта езжу на нем много/даже зимой/.Проблем пока нет.Небольшой отчет по разборке-сборке на ветке по "КИПОРу"/не мой/.
05.04.2011 в 12:49:07
gavroch написал : установите измерительную стекляную трубку ,чем тонше тем лутчше,
Дык вроде и я о том же,;) а не "когда из насоса плюхнет как на видио"
05.04.2011 в 13:58:39
где купить полудиф в виннице
05.04.2011 в 14:00:33
вопрос а в движок дизель можно залить синтетику
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу