07.04.2011 в 10:45:07
olepetros написал : Заведите, вывесите колёса и пусть болтает ими на разных скоростях
На две подставки - тут это называется "обкатать на пеньках".
Volodymyr написал : На счет коефициента редуцирования - не знаю как подсчитать
Вывесив "на пеньках" вращаем за ВОМ (у 105-ки только на первичном валу КП) до полного оборота колеса.
07.04.2011 в 11:43:31
Volodymyr написал : но при покупки сказали, что 2062Д есть модификация 105 з диз двигателем - так что и коеф редуцирования должен быть такой же.
Это усовершенствованная модель Zirka-105(снятой с производства)
07.04.2011 в 12:01:11
SPASATEL написал :
Видел "самолет" при покупке своей 2062. Был только бензиновый вариант, вес 85 кг, на 30 меньше чем у 2062, да и сам мотоблок меньше. Продавец сказал, что дизельный вариант не закупают из-за слабого 4 л.с. двигателя, который на него ставят.
07.04.2011 в 12:13:33
Кстати, в том же магазине при покупке говорили что самолет (зирка LX 2060G), в отличии от 2062 может нормально косить так как есть в наличии шурупы крепления косилки выведеные возле ВОМ на которые и возможно цеплять косилку, а на 2062 таких шурупов нет, косилка разработана, а как ее цеплять не понятно.
Из всего вышеизложеного - вопрос - кто-то косил 105-той? Как? Каким типом косилки? Как ее цеплял?
07.04.2011 в 12:21:14
Volodymyr Не путайте :net: Zirka LX 2040 D:Двигатель: SH178F,4-х тактный 1 цилиндр Номинальная мощность (л.с./кВт): 4/2.8 Рабочий объем двигателя (см3): 211 Топливо: дизельное С Zirka LX 2060 D:Двигатель SH178F, четырехтактный одноцилиндровый Номинальная мощность (л.с. / кВт) 6/4.4 Рабочий объем двигателя (см3) 296 Топливо Дизельное Погуглите или в яндексе поищите
07.04.2011 в 12:26:44
bndarenkn написал : В старые времена это был негрол.
Да и вчера я его, этого "афрооила", видел в магазине...;)
07.04.2011 в 12:28:39
А на практике какое лучше заливать масло в КПП зирка-105а. Китайцы пишут, что такое как и в двигатель. Ничего не пойму? Работал на грузовиках УРАЛ., КРАЗ такая была нагрузка на КПП и заливали диз. масло а Зирке что нада трансмисионное? Век живи и век учись.
07.04.2011 в 12:38:47
Volodymyr Вы имеете ввиду вот такую
07.04.2011 в 13:05:20
А у меня залито в КПП везде масло : мт-11,ваз-21099 и в мотоблоке, то что посоветуете везде сменить масло и залить ТАД-17И ?
07.04.2011 в 13:08:44
А косилка . как она двигается, колёсами по нескошеной траве?
07.04.2011 в 13:19:38
Боцман написал : А у меня залито в КПП везде масло : мт-11,ваз-21099 и в мотоблоке, то что посоветуете везде сменить масло и залить ТАД-17И ?
Вообще то трансмиссионное масло и существует для КПП,оно более вязкое чем масло для движка и со специальным комплексом присадок,нагрузки то в КПП и движке разные ИМХО.
Боцман написал : А косилка . как она двигается, колёсами по нескошеной траве?
Ручки руля переставляются на 180 градусов и МБ идёт на заднем ходу(косилка в таком варианте получается спереди).
07.04.2011 в 13:50:49
Да, я имел ввиду именно такую (
У нас продаеться второй вариант, цена - 3000 - 3500 грн.
Но все-таки не плохо бы было почитать отзывы людей которые реально ей пользовались - тогда можно думать о покупке.
SPASATEL, У Вас есть такая?
07.04.2011 в 14:15:43
Volodymyr написал : Но все-таки не плохо бы было почитать отзывы людей которые реально ей пользовались
Есть такие люди... Его ник. кажись Khita, он с Тернопольской области. Косит роторной косилкой с ременним адаптером. В него поспраштвайте или поищите по теме, может минус 50..70 страниц... Отзив положительній.
Не будем же в которий раз одну и ту же тему поднимать по кругу, каждий год.... Поиск рулит....
С уважением....
07.04.2011 в 17:48:25
я брал за 2600
07.04.2011 в 18:15:56
Косил 2 сезона именно такой с приводом от ВОМ (Заря-1) отзыв положительный, посмотрите в темах про НМБ-1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу