12.05.2011 в 22:40:10
*** Tomkol Это для мотоцикла а для МБ этого много!
12.05.2011 в 22:56:04
у мотоцикла Минск шейка между цилиндром и мотором так если приложить руку и нелизя удержать то перегрелся, а здесь если плюнуть и отскакивает то это неверное уже закипел
12.05.2011 в 23:21:44
HARAHONDYA Долот настоящих я не ставил.Ранньше на тракторных бригадах были культивааторы КРН , с небольшими стрельчатыми лапами. Вот с них( стойки лап) я сделал долота, приварив на края сигменты с косилки. На одно междурядье одно долото, я не думал что они так хорошо будут рыхлить землю.
13.05.2011 в 02:06:29
GAAL написал : А как Вы планируете синхронизировать вращения колес адаптера и мотоблока ?
Частично можно решить проблему обгонной муфтой на ведомом валу редуктора. Это на случай, когда передние колеса пробуксовывают, задние начнут подталкивать. Правда, с задним ходом будут неудобства, если говорить мягко...
13.05.2011 в 13:33:42
Боцман написал : Долот настоящих я не ставил.
Боцман написал : Вот с них( стойки лап) я сделал долота
Надыбал маленькие Примерно такие, о которых пишете.:)
Боцман написал : На одно междурядье одно долото
Попробую по 2. :flirt
Боцман написал : не думал что они так хорошо будут рыхлить землю.
Супер.:yu
13.05.2011 в 13:53:32
Владимир7 написал : Когда купил обкатывать небило времени пару часов поработал в холостую и сразу в поле. Работал фрезами но с частыми остановками давал остыть.
И я также обкатывал.
Владимир7 написал : с воздушного фильтра при работе от тряски вытекает масло и капает на МБ может нехватает какойто прокладки?
Может перелили? Проверьте уровень.
Владимир7 написал : как проверить МБ перегрелся или нет?
На мотоцикле плюем на ребра охлаждения цилиндра. Если слюна отскакивает-явный перегрев. Если шипит(кипит)-норма. При принудительном охлаждении МБ перегреть сложно, хотя, при желании, возможно. Есть множество признаков перегрева таких как потеря мощности, звонкий шум в районе цилиндра, падение оборотов двигателя и др. Это что касается зажигалок. По дизелям-не знаю. Не юзал (Бог миловал)
13.05.2011 в 22:50:42
HARAHONDYA Нужна консультация, на каких колёсах(резиновых или ГЗ) вы копали картошку.Виталий Иванович с Каменки говорит что диаметр 400, вопрос а картошку редуктором не давит при копке. Вам привет от него,забрал КК , там уних подсоеденили на мой мотоблок, прокрутили всё вроди-бы хорошо. Интересную вы с ним придумали ременную передачу, компактную молодцы. И он сказал, что благодаря вам они делают копалки на 105, спасибо.
13.05.2011 в 23:30:20
Несколько лет назад,когда о МБ даже не думал, а садил картошку под ушастики МТ, засыпал борозды и ногами, и лопатой, и граблями.:(Когда надоел этот дурной труд-сделал вот такую "приспособу" (см. фото).:) Диски со ступицами и осями - маркеры зерновой сеялки 200мм. Делал чисто интуитивно, все размеры конструктивно. Когда попробовал в работе-результат превзошел ожидания.:) Толкая перед собой сие творение, легко, одним проходом засыпал борозды. Плюс насыпался небольшой холмик до 10-ти сантиметров высотой.:a Когда подошло время окучивать, жена послала меня подальше с моим МТ и ушатыми окучниками и сама окучила картошку "приспособой".:yu Уже когда приобрел МБ, то в сторону ушатых не смотрел. :DТеперь, когда слышу что засыпают борозды кирзачами-мороз по коже.:mad: Может кому пригодится.:flirt
13.05.2011 в 23:37:45
Боцман написал : на каких колёсах(резиновых или ГЗ) вы копали картошку.
На ГЗ, диаметр не помню. Завтра замеряю и выложу.:o
Боцман написал : вопрос а картошку редуктором не давит при копке.
Не давит.:)
Боцман написал : Вам привет от него,
Спасибо.:)
Боцман написал : забрал КК , там уних подсоеденили на мой мотоблок, прокрутили всё вроди-бы хорошо.
Поздравляю. Не пожалеете.:yu
14.05.2011 в 08:13:21
Сообщение от GAAL, Червона Слобода :А как Вы планируете синхронизировать вращения колес адаптера и мотоблока ? Колеса к которым подводится больше крутящий момент без дифференциала будут буксовать . Или будете отключать колеса на мотоблоке ? Если отключать тянущие колеса то нагрузка на двигатель будет больше - тянущие создают меньшую нагрузку на двигатель чем толкающие .
Спасибо, что откликнулись. Пока что это не самая актуальная проблема. Небольшая пробуксовка на грунте не так страшна. Передаточными отношениями выберу оптимальное соотношение оборотов на ведущем и ведомом мостах, если будет надо после первых испытаний, изготовлю обгонные муфты. Другие, на мой взгляд, более важные проблемы - передача вращающего момента на задний мост при поворотах от ВОМ. Рассматривал три варианта - кардан, гибкий вал, клиноременная передача с глубокими шкивами. Начинать пробовать буду с карданом.
Механизм включения-выключения заднего моста - кулачковая либо конусная муфта.
Еще одна проблема - фиксация прямолинейного движения на рядке. Но общество форума уже выработало решение -спасибо Yura2704 - подпружиненый шток с вытяжным роликом.
14.05.2011 в 22:51:03
Сегодня делал довсходовое боронование картошки, получилось вродь нормально. Выставляю фото сцепки под райборонку, которой бороновал. Вродь ничего на руки не тяжело. Бороновал на родных резинках. Проблем не каких , без пробуксовох и других проблем. Всё прошло очень чорошо. Поздравлявляю Всех с праздником 1 МАЯ по старому стипю, желаю Всем хорошего урожая, радости и успехов в не легкой земледелеской работе. Всего Вам хорошего, сбываемость каждому ваших надежд!!!;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу