29.07.2011 в 00:39:07
BSlavik написал : Не нравится ременная (но что тут плохого) ставьте зубчатый редуктор. У меня есть два таких... Компактные, размерами 150х100х50 (приблизительно)...
У меня таких нет.
Вот поглядываю в сторону ВОМ, хочется так
BSlavik написал : По поводу рекомендаций по скорости, в СИЧа дыапозон скоростей какой? А в мото типа МБ-1? Ве они имею две скорости и два дипозона скоростей... Зирка.... Сскортстями не так щедро, но двиг тянет на низах, вот вам и меньшая скорость..
На колёсах диаметром больше 50см с "стандартной" виброкопалкой - никак меньше 2,5км/час скорость не получить, при этом мощность 178-го дизельного двигателя упадёт до 2 квт, а бензинового 168-го ещё меньше. А вот на реверсе (105-кой+КК)- можно и 1.5км/час получить. Но нужно всё пробовать - видно самому придётся :cool:.
29.07.2011 в 23:41:00
АИД Передача на КК ременная, я ещё не копал, отзывы хорошие, сделана в Каменке на 105-А недавно и то благодаря HARAHONDYA он тебе может рассказать подробней, а за редуктор да может и хорошо, но сколько она будет стоять и кто ее будет покупать? Как на меня сделано всё компактно МОЛОДЦЫ. А кому не наравится ставьте редуктора, если есть такая возможность, когда на одного человека работает половина мех. мастерской и на халяву, а когда сидишь дома на пенсии и расчитываеш только на свои средства, то вымудрятся сильно не будешь. А так большое спасибо и Виталий Ивановичу и HARAHONDYA хорошее дело сделали сообща и получилась КК на 105-А.
30.07.2011 в 10:44:50
Боцман написал : большое спасибо и Виталий Ивановичу и HARAHONDYA хорошее дело сделали сообща и получилась КК на 105-А.
Спасибо и Вам, просветили. Теперь всё становится на место.
Только вот и в паспорте на Каменскую копалку рекомендованная скорость работы до 1-2км/час:
30.07.2011 в 21:53:45
Боцман,Большое спасибо за информацию.
31.07.2011 в 11:00:30
вчера выкопал раннюю картошку лопатой , пробовал один рядок копать каменской КК ,посаженной под лопату ,получается не очень ,половина карт осталась не выкопанной ,глубоко посаженная так потом еще и лопатой докапывал , в паспорте написана глубина до 7 см а под лопату 10 см и больше от уровня земли ,ГЗ на 430 мм по ободу. В среду под вечер прошел град был и как куриное яйцо , результат карт ничего , помидоры поотбивало собрал больше пол ведра ,арбузы и дыни немного побило , а самое хуже наделал дырок в шифере на постройках , страховики ходят фотографируют может возместят хоть немного ущерб
31.07.2011 в 11:41:46
Приветствую Зирководы! Принимайте в свою компанию. Наконец-то финансы спели романсы и прикупил аналог 105-й дизельной (двиг. оригинальный КАМА) с опорным колесом и фарой. Правда уже выловил 3 стандартных глюка: 1. слабая крышка топливного бака; 2. легкая протечка масла с воздушного фильтра; 3. Непроваренная гайка на втулке регулирующей положение шестигранного вала в районе редуктора. И рад покупке и расстроен глюками. Как бороться с первыми двумя?
31.07.2011 в 15:52:29
slavoff, с покупкой! Наилучшие пожелания!
сск написал : пробовал один рядок копать каменской КК ,посаженной под лопату ,получается не очень ,половина карт осталась не выкопанной ,глубоко посаженная так потом еще и лопатой докапывал , в паспорте написана глубина до 7 см а под лопату 10 см и больше от уровня земли ,ГЗ на 430 мм по ободу.
попробуйте на штатных резинках(проверить давление!!!). Должна быть большая глубина копки.
31.07.2011 в 15:56:10
Yura2704 написал : Но нужно всё пробовать - видно самому придётся
А самому всегда сложно. Тем более первому:a.
31.07.2011 в 21:16:36
slavoff написал : прикупил аналог 105-й дизельной (двиг. оригинальный КАМА) с опорным колесом и фарой.
Интересно - хотя фары не увидел. Где генератор и можно ли прикрутить к ранее выпущеным Z-105?
Harahondya написал : попробуйте на штатных резинках(проверить давление!!!). Должна быть большая глубина копки.
На штатных вряд ли получится, диаметр - 400 мм, сядет на редуктор. Прошлым годом копал на ГЗ 540 мм и то иногда садился на брюхо. Разве что окучивать один раз и то немножко.
31.07.2011 в 21:37:50
dido написал : Интересно - хотя фары не увидел. Где генератор и можно ли прикрутить к ранее выпущеным Z-105?
Фара установлена аккурат над дергалкой. Генератор - запрятан внутри крышки движка, конструкция неизвестна. Документация не отвечает конструкции мотоблока, поэтому о возможности установки на ранние модели ничего не скажу.
31.07.2011 в 21:42:33
slavoff написал : Документация не отвечает конструкции мотоблока, поэтому о возможности установки на ранние модели ничего не скажу.
Марка (название) МБ по документации или на самом МБ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу