Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

29.07.2011 в 00:39:07

BSlavik написал : Не нравится ременная (но что тут плохого) ставьте зубчатый редуктор. У меня есть два таких... Компактные, размерами 150х100х50 (приблизительно)...

У меня таких нет. Вот поглядываю в сторону ВОМ, хочется так http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=214843&d=1309801860. ВОМ2 делает 540об/мин на реверсе при 2000об/мин движка. Хорошо бы найти вторичный вал КП с выходом на ВОМ. А в нашем варианте резьба М20 длинной миллиметров 15 - вот и думаю, как наростить хвостовик под ВОМ2. См. фото.

BSlavik написал : По поводу рекомендаций по скорости, в СИЧа дыапозон скоростей какой? А в мото типа МБ-1? Ве они имею две скорости и два дипозона скоростей... Зирка.... Сскортстями не так щедро, но двиг тянет на низах, вот вам и меньшая скорость..

На колёсах диаметром больше 50см с "стандартной" виброкопалкой - никак меньше 2,5км/час скорость не получить, при этом мощность 178-го дизельного двигателя упадёт до 2 квт, а бензинового 168-го ещё меньше. А вот на реверсе (105-кой+КК)- можно и 1.5км/час получить. Но нужно всё пробовать - видно самому придётся :cool:.

0
Вложение
Боцман
Боцман
Местный

Регистрация: 27.02.2011

Одесса

Сообщений: 458

29.07.2011 в 23:41:00

АИД Передача на КК ременная, я ещё не копал, отзывы хорошие, сделана в Каменке на 105-А недавно и то благодаря HARAHONDYA он тебе может рассказать подробней, а за редуктор да может и хорошо, но сколько она будет стоять и кто ее будет покупать? Как на меня сделано всё компактно МОЛОДЦЫ. А кому не наравится ставьте редуктора, если есть такая возможность, когда на одного человека работает половина мех. мастерской и на халяву, а когда сидишь дома на пенсии и расчитываеш только на свои средства, то вымудрятся сильно не будешь. А так большое спасибо и Виталий Ивановичу и HARAHONDYA хорошее дело сделали сообща и получилась КК на 105-А.

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

30.07.2011 в 10:44:50

Боцман написал : большое спасибо и Виталий Ивановичу и HARAHONDYA хорошее дело сделали сообща и получилась КК на 105-А.

Спасибо и Вам, просветили. Теперь всё становится на место. Только вот и в паспорте на Каменскую копалку рекомендованная скорость работы до 1-2км/час: http://pom.inf.ua/docs/pasportkk.doc - страница 2. Жаль только никто и не измерил передаточное отношение ремённой передачи на Каменской копалке. Теперь буду ориентироваться на коэффициент редуцирования ВОМ2 КП в реверсном режиме - 3.75. Но с реализацией КК грохотного типа в этом году не получится - уже поздно начинать. А реверсный режим работы и с "дельфином" попробовать можно.

0
АИД
АИД
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 188

30.07.2011 в 21:53:45

Боцман,Большое спасибо за информацию.

0
сск
сск
Местный

Регистрация: 17.04.2009

Киев

Сообщений: 192

31.07.2011 в 11:00:30

вчера выкопал раннюю картошку лопатой , пробовал один рядок копать каменской КК ,посаженной под лопату ,получается не очень ,половина карт осталась не выкопанной ,глубоко посаженная так потом еще и лопатой докапывал , в паспорте написана глубина до 7 см а под лопату 10 см и больше от уровня земли ,ГЗ на 430 мм по ободу. В среду под вечер прошел град был и как куриное яйцо , результат карт ничего , помидоры поотбивало собрал больше пол ведра ,арбузы и дыни немного побило , а самое хуже наделал дырок в шифере на постройках , страховики ходят фотографируют может возместят хоть немного ущерб

0
slavoff
slavoff
Новичок

Регистрация: 12.02.2011

Винница

Сообщений: 49

31.07.2011 в 11:41:46

Приветствую Зирководы! Принимайте в свою компанию. Наконец-то финансы спели романсы и прикупил аналог 105-й дизельной (двиг. оригинальный КАМА) с опорным колесом и фарой. Правда уже выловил 3 стандартных глюка: 1. слабая крышка топливного бака; 2. легкая протечка масла с воздушного фильтра; 3. Непроваренная гайка на втулке регулирующей положение шестигранного вала в районе редуктора. И рад покупке и расстроен глюками. Как бороться с первыми двумя?

0
Вложение
Harahondya
Harahondya
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

31.07.2011 в 15:52:29

slavoff, с покупкой! Наилучшие пожелания!

сск написал : пробовал один рядок копать каменской КК ,посаженной под лопату ,получается не очень ,половина карт осталась не выкопанной ,глубоко посаженная так потом еще и лопатой докапывал , в паспорте написана глубина до 7 см а под лопату 10 см и больше от уровня земли ,ГЗ на 430 мм по ободу.

попробуйте на штатных резинках(проверить давление!!!). Должна быть большая глубина копки.

0
Harahondya
Harahondya
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

31.07.2011 в 15:56:10

Yura2704 написал : Но нужно всё пробовать - видно самому придётся

А самому всегда сложно. Тем более первому:a.

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

31.07.2011 в 21:16:36

slavoff написал : прикупил аналог 105-й дизельной (двиг. оригинальный КАМА) с опорным колесом и фарой.

Интересно - хотя фары не увидел. Где генератор и можно ли прикрутить к ранее выпущеным Z-105?

Harahondya написал : попробуйте на штатных резинках(проверить давление!!!). Должна быть большая глубина копки.

На штатных вряд ли получится, диаметр - 400 мм, сядет на редуктор. Прошлым годом копал на ГЗ 540 мм и то иногда садился на брюхо. Разве что окучивать один раз и то немножко.

0
slavoff
slavoff
Новичок

Регистрация: 12.02.2011

Винница

Сообщений: 49

31.07.2011 в 21:37:50

dido написал : Интересно - хотя фары не увидел. Где генератор и можно ли прикрутить к ранее выпущеным Z-105?

Фара установлена аккурат над дергалкой. Генератор - запрятан внутри крышки движка, конструкция неизвестна. Документация не отвечает конструкции мотоблока, поэтому о возможности установки на ранние модели ничего не скажу.

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

31.07.2011 в 21:42:33

slavoff написал : Документация не отвечает конструкции мотоблока, поэтому о возможности установки на ранние модели ничего не скажу.

Марка (название) МБ по документации или на самом МБ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу