Сургей7 написал :
а с одним колесом он сразу же упадет набок.
я про то и говорю, что поворачиваться адаптер должен только для поворота, вокруг горизонтальной оси ему не надо поворачиваться, потому что три точки дают всегда устойчивое положение...
Vladikom написал :
я про то и говорю, что поворачиваться адаптер должен только для поворота, вокруг горизонтальной оси ему не надо поворачиваться, потому что три точки дают всегда устойчивое положение...
****нік пишет -
нік написал :
Я пробував на одному колесі, несподобалось, треба поставить друге колесо
Я ответил -
Сургей7 написал :
Поставите другое надо будит на сцепке добавить один сустав
такая глубина.... Это пашня? Лучше одним корпусом, конным. Ширина та самая будет... И оборот пласта нормальный...
Сургей7 написал :
К адаптеру цеплял автомобильный прицеп, в него складывали все , что было надо для посадки ( посевной материал, инструмент ...) тянул легко.
Колесо большого диаметра - вещь супер...
Yura2704 написал :
А мне приходится работать с весом в два раза больше своего - вот и взгляды на одинаковые вещи получаются разными
и мне.... Когда везу навоз или другой груз.... пол тонны... Но такая специфика работ...
Yura2704 написал :
или на руках носить МБ при разворотах - не встречал .
такой метод работы токо у вас... Вам бы запатентовать :a... Или ... .... Применять другие приемы работы
нік написал :
попробував на другій то димів як паровоз.
а розум є... на автомобілі ви також рушаєте з 3 чи 4 передачі....
Сургей7 написал :
Колеса на шарикоподшипниках, колея меняется защет перестановки втулок на полуосях, но думаю это наврядли понадобится
Сменная колея адаптера, дело сомнительное, когда делается для себя...
Магазинные да, согласен. Они для широкого спектра мотоблоков... Для разных агротехнических условий.
Лично для меня нет такой надобности.... проверено за 2 сезона...
BSlavik написал :
такой метод работы токо у вас... Вам бы запатентовать
Думаю, разворачиваться у меж или забора нужно не только мне.
Я проблему с разворотами для себя решил, сначала при помощи обгонных муфт, а потом и при помощи управляемых зубчатых муфт - у каждого способа есть свои преимущества и недостатки.
BSlavik написал :
Или ... .... Применять другие приемы работы
В следующем сезоне, если получится, попробую развернуть ряды картошки так, чтобы было меньше разворотов у меж.
BSlavik написал :
но при таких же условиях будет и тяжелее поворачивать, когда мото догружен баластами...
Вот нашел на одном форуме очень нужны такие грабли-ворошилки для заготовки сена.Может быть кто сталкивался с такими ворошилками для подключения к ВОМ Zirka 105 прошу поделится опытом. Стоит ли заморачиваться с такими граблями?
Andrey0101 написал :
Вот нашел на одном форуме очень нужны такие грабли-ворошилки для заготовки сена.Может быть кто сталкивался с такими ворошилками для подключения к ВОМ Zirka 105 прошу поделится опытом. Стоит ли заморачиваться с такими граблями?
zzzzuk написал :
что-то непонятно.от чего привод этой ворошылки?
На Агро банально просто кардан от Урала (что и мост в приводе) разрезан и удлинен до нужного размера.
Эту идею нужно закинуть у ветку тяжелых МБ. Если девайс работоспособен то в исполнении прост.
Уже много раз рассказывал проблемы со своим мотоблоком. работал - перестал заводится - ремонтировали (замена форсунки) - все равно кик-стартером не заводится (с буксира заводится).
Один "мастер" подсказывает, что типа: "подносился твой мотоблок, дизель, не будет заводится он уже кик-стартером без полного ремонта двига, поставь электростартер и все будет нормально.
Что Вы по такой мысли думаете? Я думаю, что он не прав.
zzzzuk написал :
Один "мастер" подсказывает, что типа: "подносился твой мотоблок, дизель, не будет заводится он уже кик-стартером без полного ремонта двига, поставь электростартер и все будет нормально.
Я думаю Вам может помочь советом пан Моноклок , он на ветке китайских тяжолых , неутверждаю ну если такая ситуэйшин то как говорят , попытка не пытка, пару советов должен дать.