Неся написал :
вилку переключения будет беспощадно выедать в местах нажима
согласен. но изменение нагрузки, я думаю, не будет влиять на ускореный износ. Там должен быть ресурс на трение, типа несколько млн. оборотов и вилка тю-тю....
slavit написал :
согласен. но изменение нагрузки, я думаю, не будет влиять на ускореный износ. Там должен быть ресурс на трение, типа несколько млн. оборотов и вилка тю-тю....
Как на меня - лишнее. Приучится надо. А на Т-25, рычагов ещо больше, места скупо, и никто не ставит блокираторов.
Yura2704 написал :
Вот и я хочу найти ответы на вопросы:
почему очень часто при включении "реверс" шестерни попадают "зуб на зуб";
можно ли длительно эксплуатировать "реверс" под нагрузкой?
ето нормальное явление, такое явление присутствует и старых грузовиках без синхронизаторов, в тракторах, и в мотоциклах.
торцы зубьев не закруглены. возьмите книгу по трахтерах с 60-70-х годов, там так и написано, не включается передача, отпусти муфту прокрути вал, включи передачу.
про З.Х. А как на авто, можно длительно кататься на З.Х.?
тут то же самое. Вопервых - износ "вилки", во вторых блок шестерней не на подшипнике, а на втулке.
и как смешно и не скептично звучит но да, тю-тю, пока-пока, и баюньки.
задний ход - не постоянная работа, а временная, для маневра.
Yura2704 написал :
К тому же промежуточный вал консольно закреплён - это также не лучший вариант для больших нагрузок
мало фото.
Но при одинаковых нагрузках, консольный вал имеет больше диаметр, чем вал, установлен с симметричной нагрузкой между опорами.
Мото делали инженеры, хоть и китайские. т.е. скопировали. А разработали макаронники.
И вопрос, что в работе вам вал влиял на нагрузки?
И какие нагрузки для вас большие. Конкретней, в цифрах.
Мото тянет 15 мешков картошки, по пересеченной местности, под горку. Тянет 700 кг зерна. Тянет плуг, конный. даже по "бетону", как нынешнем сезоне.
Где вас "консоль" не устраивает?
Да при ваших "объемах" работ и наработке в моточасах мото проживет не меньше 20 лет с заменой масла раз в пятилетку.
BSlavik написал :
задний ход - не постоянная работа, а временная, для маневра.
Да но у этих мотоблоков ВОМ сзди! И сомнительно было бы думать, что на изделии "макароников" задняя при этом не имеет должного ресурса....
Если только китацы чего упростили.. пока перерисовывали.
BSlavik написал :
Где вас "консоль" не устраивает?Да при ваших "объемах" работ и наработке в моточасах мото проживет не меньше 20 лет с заменой масла раз в пятилетку.
Ладно, убедили, буду продолжать работы над вариантом балансового плуга http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=251&p=2783390&viewfull=1#post2783390 .
По размеру лемеха плуги получаются очень схожи с плугом МТЗ (на чертеже - чёрным), по размеру отвала - с плугом МС (на чертеже - добавлено красным). Плуг Сакка по отвалу длиннее на сантиметров десять - потом можно будет нарастить.
Полная ширина захвата - около 24см. См. фото:
umnyi написал :
Да но у этих мотоблоков ВОМ сзди! И сомнительно было бы думать, что на изделии "макароников" задняя при этом не имеет должного ресурса....
Если только китацы чего упростили.. пока перерисовывали.
Я бы сказал что ВОМ то вывели, а навески для него нет (родной) типа не "доделали".
Ещо момент, рукоятка включения з.х., она работает по принципу нажал - есть з.х, отпустил - выключил. А руками держать постоянно включенной з.х. - пальцы затекают.
Отсюда вывод - задний ход не для постоянной работы.
Сорить на счет ресурса не буду, будем считать что он достаточный.