BSlavik написал :
Приветсвую.
Продолжу тему по тахометру и счетчику моточасов.
Работа была начата давно, но токо счас руки дошли чтобы довести все до ума.
Несколько фото для начала.
Фото 1. - Пока общий вид
На фото поточная частота оборотов 1744 об/мин.
Фото 2-5. Так проводились "испытания" на сверлильном станке.
.
На фото 3 оптодачик. На фото 4 в работе. Результат видно на фото 1.
Фото 6-8. Тоже самое.Но уже в коком то корпусе.
Здесь, на фото 9 индикация тобло в режиме отоброжения моточасов.
Пока что все...
Будет дальше.
В мене такі питання:
Откуда взята схема? Ви самі робили?
Молжете дати і мені схему?
Куда треба ставити на МБ датчик обертів?
Собраны все элементы управления, крепежа. Будем навешивать на технику.
Общие технические характеристки.
Измерение оборотов в диапазоне 100..9999 об/мин.
Подщет наработки времени до 100 час. (так мне надо, потом обясню).
Сообщении индикацией светодиода о необходимости замены елемента питания.
Установка звукового сигнала в диапазоне от 40 до 80 часов (для смены масла).
Любой "каприз" можно воплотить и доработать. Микропрограмма ето позволяет.
Бюджет разработки смешной.
И пусть звиняют те кто ни понимает украиской мовЫ, то прототип паспорта-инструкции на етой самой, украинской...
Делал не я... Есть ошибки....;). На то оно и испытание...
Инстркукция.
После прочтения должно быть ясно, что по чем...
BSlavik написал :
Продолжу тему по тахометру и счетчику моточасов.
Красиво! А что взято за основу? Это не из набора КIT?
Теперь панель приборов на МБ будет как лучших экземплярах авто :)! Я тоже начал делать панель приборов. Достал темометр от газового котла:
Думаю установить. Что посоветуете из своего опыта?
3560Влад написал :
Красиво! А что взято за основу? Это не из набора КIT?
Теперь панель приборов на МБ будет как лучших экземплярах авто ! Я тоже начал делать панель приборов. Достал темометр от газового котла:
Думаю установить. Что посоветуете из своего опыта?
Неа, не КІТ, но все они схожи... По подходам...
У нас - простота, дишевизна и доступность. Конешно, можно и с теппературной стабилизацией. Кварца нет.
Хотели установить два цифровых табло, потом отказались.
Любой параметр, любой елемент котроля и управления легко добавить... Но уже выносным, на плате нет места. Плата под размеры корпуса...
Так сказать - любой каприз, за ваши ...
У меня уже есть термометр на мотоблоке. С опыта скажу - нужно лиш для того чтобы утереть носа тем кто много говорит и спорит о том что не измерял или не имет в нем понятия...
Или для статистики измиения температурного фона двига... Так как у меня больше 80 в жару +33 двиг не грелся...
Чтобы его перегреть талант нужен....
Схему? Для чого? Ще потрібен програматор і програма.
Дачик ставиться буть куди, на обертовий механізм, частоту якого потрібно виміряти.
Буде тепліше полізу до мотоблока.
Схема становлення така
Думаю зрозуміло.
дякую за відповідь.
Я маю друга хто може це все мені скласти.
А в грошах скільки така штука коштує?
На МБ куда будете кріпити датчик? Вона має бути біля обертого механізма?
bobz7 написал :
дякую за відповідь.
Я маю друга хто може це все мені скласти.
А в грошах скільки така штука коштує?
На МБ куда будете кріпити датчик? Вона має бути біля обертого механізма?
3560Влад написал :
В сколько обошлась цена вопроса?
Счас не найду своих постов за прошлый год, но когда пускал "утку" от етом девайсе то говорил - разработка комерческая.
bobz7 - скласти можна з наборов "Масер КИТ".
Дачик устанавливать или на маховик, или на ВОМ. О счас начнутся вопросы почему вом... :yu.
Цена вопроса.
Пока, по комплектующим до 50 грн.
+ расходы на стимулирование людей чтобы разработали (добавили те фичи и прибамбасы которые душа пожелает к базовой модели) + чтобы собрать + прошить программу + создать примитивную, но инструкцию по каждом прибамбасе.
Вы бы сколько на то потратили времени и за какой стимул.
BSlavik написал :
Счас не найду своих постов за прошлый год, но когда пускал "утку" от етом девайсе то говорил - разработка комерческая.
bobz7 - скласти можна з наборов "Масер КИТ".
Дачик устанавливать или на маховик, или на ВОМ. О счас начнутся вопросы почему вом... :yu.
Цена вопроса.
Пока, по комплектующим до 50 грн.
+ расходы на стимулирование людей чтобы разработали (добавили те фичи и прибамбасы которые душа пожелает к базовой модели) + чтобы собрать + прошить программу + создать примитивную, но инструкцию по каждом прибамбасе.
*Вы бы сколько на то потратили времени и за какой стимул.
Славік не треба бути таким гордим.
Вже ясно принцип роботи.
50 грн це копійки.
Є ще кращі схеми, лиш треба щоб хтось запрограмірував PIC або AVR (мікросхему).
valera135d написал :
вот что взял сегодня на метталоломе будет ли он пахать
Вещ! По ходу с малым сопротивлением, сделайте для него сцепку и ваш 135-й будет счастлив таская за собой такой раритет! В теме "Плуги" посмотрите, та сцепка что ниже конечно шикарная, можно сделать конечно попроще.
bobz7 написал :
дякую за відповідь.
Я маю друга хто може це все мені скласти.
А в грошах скільки така штука коштує?
На МБ куда будете кріпити датчик? Вона має бути біля обертого механізма?
SPASATEL написал :
Вещ! По ходу с малым сопротивлением, сделайте для него сцепку и ваш 135-й будет счастлив таская за собой такой раритет! В теме "Плуги" посмотрите, та сцепка что ниже конечно шикарная, можно сделать конечно попроще.
стоит печать поеденная ржавчиной 1947г, ст.63 гор.Луга...... куз....... ТОР укр,,,,,с,,,ср
Все что прочитал
можно но как сделать лучше чтобы подцепить на адаптер
заменить полевую доску на такойже уголок
подточить лемех поправить отвал
Не знаю. Этот прибор нашел в нете. Переделать датчик тахометра с емкостного на что-то другое (датчик Холла, оптоприбор, и т.п.) особых трудностей не представляет. А вот перепрограммировать микроконтроллер под другой типдвигателя можно в этом приборе:
" НАСТРОЙКА ТАХОМЕТРА
Заводская настройка тахометра
4 такта 1 цилиндр.
Для настройки прибора под другой
тип двигателя необходимо нажать
кнопку, а затем подать питающее
напряжение. На индикаторе появятся
два числа. Левое число соответствует
количеству тактов двигателя, правое
количеству цилиндров двигателя.
Нажимая кнопку можно выбрать
необходимый тип двигателя. После
того как тип двигателя выбран
нужно подождать 10 сек.
Прибор перейдет в основной режим,
а настройки сохранятся в энергонеза-
висимой памяти.
При необходимости тахометр можно
перенастраивать под другие типы
двигателей."
"Наши" двиг. 4такта 1цил.