04.03.2012 в 21:34:33
zhuk240875 написал : Мотоблок новий или б/у ? Сколько часов отработал мб? На каких передачах "трещит"? Што залито в коробку? мотоблок пакул новый, отработал в часах незнаю - сфрезил 8 - 10 гиктар, названия масла не помню, трещит больше на второй передаче. Треск не постоянный только когда начинаю поворачивать с фрезой на 90 градусов, после поворота треск прекращается, начинает трещать когда поворачиваб в обратную сторону - если поворачивать постоянно в одну сторону то затрещит только при первом повороте. Когда МТ (обут) в колёса то всё отлично никакого треска нет. Когда трещит то такое ощущение что что-то смещается или проскакивает. Может действительно шестигранник (гуляет)?
Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфти в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления( в таком случае будет треск и ривки в работе мт) . На фрезе при повороте єсть нагрузка, на прицепе думаю намного меньше. П. С. по мануалу нужно производить осмотр шестерень КПП и редуктора через 800 мото часов.
04.03.2012 в 21:49:33
SPASATEL написал : zhuk240875, хорошая сцепка, руки наверное неплохо разгружает? Как в работе, при "свободной" работаете?
Сцепка в работе себя показала отлично. Работаю при "свободной" - есть возможность подрулёвывать. Нагрузка на руки только при развороте (заезде на новый рядок) а так всё отлично
04.03.2012 в 21:55:33
нік написал : Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфти в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления( в таком случае будет треск и ривки в работе мт) . На фрезе при повороте єсть нагрузка, на прицепе думаю намного меньше. П. С. по мануалу нужно производить осмотр шестерень КПП и редуктора через 800 мото часов.
Значит придётся разбирать :(
04.03.2012 в 22:28:12
zhuk240875 Можете попробивать проверить люфт вала в редукторе ( ноге ), снимите шестигранний вал и вставте трубу. В пустоти между трубой и гранями забейте клинья из дерева и пробуйте шивелить трубу, если будет люфтить вал, подшипники отработали ресурс. Можна слить масло с коробки и проверить количество стружки. На ютубе, и в посте 7777 єсть видео разборки 105ки. 800 м/ч гдето 400 литров соляри.
04.03.2012 в 22:43:25
нік Спасибо за советы:)
04.03.2012 в 22:56:43
zhuk240875 Незачто:), почитайте инструкцию по мотофрезе, а именно таблицу 7 .
05.03.2012 в 00:51:47
нік написал : Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфты в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления(
Думаю такого быть не может. Неоднократно разбирал этот узел, там на шестернях большие зубы и при износе подшипника раньше потечет сальник оси чем выйдут из зацепления шестерни.
05.03.2012 в 02:06:16
SPASATEL написал : bobz7, по видео не понятно какой разблокиратор у вас стоит, можно фото покрупнее, где заказывали и стоимость?
Я тут брав їх:
600 грн Пара. Хороша штука. Качество нормальне. Я Покищо задоволений з ними.
05.03.2012 в 02:41:19
нік написал : На ютубе, и в посте 7777 єсть видео разборки 105ки.
На Ютубе
05.03.2012 в 21:50:52
Я думаю все форумчане начали готовить своих коней к сезону. В прошлом сезоне расказывал что мой перестал заводится. Сначала тяжело заводился, позже перестал и только возможно это было с буксира. Дымил голубым дымом, глохнул на холостых оборотах.
Всем спасибо за советы. Вот что оказалось (я думаю на этом все): форсунка засорилась - то-ли от плохого топлива, то-ли от грязи из бака и впридачу все та же грязь убила плунжерную пару ТНВД (поверхность стала как-бы шершавой). Всему виной размокший топливный фильтр, что в баке стоит. В бак попадает пыль, особенно при соответствующих условиях, превращается в грязь. Фильтр разорвался на две части, только тогда это заметили. До того, как успели это увидеть через разорваный фильтр мото успел хлебнуть грязи по самое никуда... И вот, крутой ремонт... Разбирать двигатель полностью не осмелились, заменили и настроили ТНВД и форсунку. Первый полевые испытания покажут все или нет. Думаю добавлять присадку для дизелей, которая идет для очистки дизелей.
05.03.2012 в 22:26:45
tank написал : Толщина металла пластины ступицы 3мм. Цена за пару 175 грн!!!
Качество сварки неахти, лудше ёще раз проварить, (особенно лист метала к поясу из квадрата).
05.03.2012 в 23:21:06
BSlavik написал : Счетчик моточасов и тахометр Испытания, после полной посадки батареии.
Ярослав, на каком варианте питания схемы остановились? Вот, поверьте, не помню оборудован ли Ваш МБ штатным генератором?
06.03.2012 в 13:19:02
zevs 63 написал : Один сантиметр = 10 милиметрам. Как понять: ширина 15 мм, длина 21 мм, квадрат 10х10 длина 150мм ?:)
Ой извините нолики забыл дописать.
06.03.2012 в 13:52:52
Yura2704 написал : Ярослав, на каком варианте питания схемы остановились? Вот, поверьте, не помню оборудован ли Ваш МБ штатным генератором?
Привет Юра. Остановился на элементе питания типа "Крона". А вот штатной електрики нет... У меня же такой мото как и Ваш... Для испытания ставил велогенератор 6/12В (два напряжения, переменка), и фару ставил (а две лампы, типа дальняк и ближнее, но светили обе, свет супер, был), пока не разбил.
06.03.2012 в 16:01:44
zzzzuk написал : Я думаю все форумчане начали готовить своих коней к сезону. В прошлом сезоне расказывал что мой перестал заводится. Сначала тяжело заводился, позже перестал и только возможно это было с буксира. Дымил голубым дымом, глохнул на холостых оборотах.
Всем спасибо за советы. Вот что оказалось (я думаю на этом все): форсунка засорилась - то-ли от плохого топлива, то-ли от грязи из бака и впридачу все та же грязь убила плунжерную пару ТНВД (поверхность стала как-бы шершавой). Всему виной размокший топливный фильтр, что в баке стоит. В бак попадает пыль, особенно при соответствующих условиях, превращается в грязь. Фильтр разорвался на две части, только тогда это заметили. До того, как успели это увидеть через разорваный фильтр мото успел хлебнуть грязи по самое никуда... И вот, крутой ремонт... Разбирать двигатель полностью не осмелились, заменили и настроили ТНВД и форсунку. Первый полевые испытания покажут все или нет. Думаю добавлять присадку для дизелей, которая идет для очистки дизелей.
как решили проблему топливного фильтра.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу