Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

04.03.2012 в 21:34:33

zhuk240875 написал : Мотоблок новий или б/у ? Сколько часов отработал мб? На каких передачах "трещит"? Што залито в коробку? мотоблок пакул новый, отработал в часах незнаю - сфрезил 8 - 10 гиктар, названия масла не помню, трещит больше на второй передаче. Треск не постоянный только когда начинаю поворачивать с фрезой на 90 градусов, после поворота треск прекращается, начинает трещать когда поворачиваб в обратную сторону - если поворачивать постоянно в одну сторону то затрещит только при первом повороте. Когда МТ (обут) в колёса то всё отлично никакого треска нет. Когда трещит то такое ощущение что что-то смещается или проскакивает. Может действительно шестигранник (гуляет)?

Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфти в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления( в таком случае будет треск и ривки в работе мт) . На фрезе при повороте єсть нагрузка, на прицепе думаю намного меньше. П. С. по мануалу нужно производить осмотр шестерень КПП и редуктора через 800 мото часов.

0
Аватар пользователя
zhuk240875

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Киев

Сообщений: 8

04.03.2012 в 21:49:33

SPASATEL написал : zhuk240875, хорошая сцепка, руки наверное неплохо разгружает? Как в работе, при "свободной" работаете?

Сцепка в работе себя показала отлично. Работаю при "свободной" - есть возможность подрулёвывать. Нагрузка на руки только при развороте (заезде на новый рядок) а так всё отлично

0
Аватар пользователя
zhuk240875

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Киев

Сообщений: 8

04.03.2012 в 21:55:33

нік написал : Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфти в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления( в таком случае будет треск и ривки в работе мт) . На фрезе при повороте єсть нагрузка, на прицепе думаю намного меньше. П. С. по мануалу нужно производить осмотр шестерень КПП и редуктора через 800 мото часов.

Значит придётся разбирать :(

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

04.03.2012 в 22:28:12

zhuk240875 Можете попробивать проверить люфт вала в редукторе ( ноге ), снимите шестигранний вал и вставте трубу. В пустоти между трубой и гранями забейте клинья из дерева и пробуйте шивелить трубу, если будет люфтить вал, подшипники отработали ресурс. Можна слить масло с коробки и проверить количество стружки. На ютубе, и в посте 7777 єсть видео разборки 105ки. 800 м/ч гдето 400 литров соляри.

0
Аватар пользователя
zhuk240875

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Киев

Сообщений: 8

04.03.2012 в 22:43:25

нік Спасибо за советы:)

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

04.03.2012 в 22:56:43

zhuk240875 Незачто:), почитайте инструкцию по мотофрезе, а именно таблицу 7 .

0
Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

05.03.2012 в 00:51:47

нік написал : Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфты в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления(

Думаю такого быть не может. Неоднократно разбирал этот узел, там на шестернях большие зубы и при износе подшипника раньше потечет сальник оси чем выйдут из зацепления шестерни.

0
Аватар пользователя
bobz7

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Ужгород

Сообщений: 142

05.03.2012 в 02:06:16

SPASATEL написал : bobz7, по видео не понятно какой разблокиратор у вас стоит, можно фото покрупнее, где заказывали и стоимость?

Я тут брав їх: http://klm.ucoz.ru/load/universalnoe/raznoe/stupicy_rozblokirovki_reguliruemye/24-1-0-53

600 грн Пара. Хороша штука. Качество нормальне. Я Покищо задоволений з ними.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

05.03.2012 в 02:41:19

нік написал : На ютубе, и в посте 7777 єсть видео разборки 105ки.

На Ютубе http://www.youtube.com/watch?v=Y88pL8CKUTs&feature=related А пост 7777 уже стал 7773 - "кто-то" потихоньку удаляет сообщения из ветки.

0
Аватар пользователя
zzzzuk

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Староконстантинов

Сообщений: 130

05.03.2012 в 21:50:52

Я думаю все форумчане начали готовить своих коней к сезону. В прошлом сезоне расказывал что мой перестал заводится. Сначала тяжело заводился, позже перестал и только возможно это было с буксира. Дымил голубым дымом, глохнул на холостых оборотах.

Всем спасибо за советы. Вот что оказалось (я думаю на этом все): форсунка засорилась - то-ли от плохого топлива, то-ли от грязи из бака и впридачу все та же грязь убила плунжерную пару ТНВД (поверхность стала как-бы шершавой). Всему виной размокший топливный фильтр, что в баке стоит. В бак попадает пыль, особенно при соответствующих условиях, превращается в грязь. Фильтр разорвался на две части, только тогда это заметили. До того, как успели это увидеть через разорваный фильтр мото успел хлебнуть грязи по самое никуда... И вот, крутой ремонт... Разбирать двигатель полностью не осмелились, заменили и настроили ТНВД и форсунку. Первый полевые испытания покажут все или нет. Думаю добавлять присадку для дизелей, которая идет для очистки дизелей.

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

05.03.2012 в 22:26:45

tank написал : Толщина металла пластины ступицы 3мм. Цена за пару 175 грн!!!

Качество сварки неахти, лудше ёще раз проварить, (особенно лист метала к поясу из квадрата).

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

05.03.2012 в 23:21:06

BSlavik написал : Счетчик моточасов и тахометр Испытания, после полной посадки батареии.

Ярослав, на каком варианте питания схемы остановились? Вот, поверьте, не помню оборудован ли Ваш МБ штатным генератором?

0
Аватар пользователя
Кеж

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Херсон

Сообщений: 105

06.03.2012 в 13:19:02

zevs 63 написал : Один сантиметр = 10 милиметрам. Как понять: ширина 15 мм, длина 21 мм, квадрат 10х10 длина 150мм ?:)

Ой извините нолики забыл дописать.

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

06.03.2012 в 13:52:52

Yura2704 написал : Ярослав, на каком варианте питания схемы остановились? Вот, поверьте, не помню оборудован ли Ваш МБ штатным генератором?

Привет Юра. Остановился на элементе питания типа "Крона". А вот штатной електрики нет... У меня же такой мото как и Ваш... Для испытания ставил велогенератор 6/12В (два напряжения, переменка), и фару ставил (а две лампы, типа дальняк и ближнее, но светили обе, свет супер, был), пока не разбил.

0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

06.03.2012 в 16:01:44

zzzzuk написал : Я думаю все форумчане начали готовить своих коней к сезону. В прошлом сезоне расказывал что мой перестал заводится. Сначала тяжело заводился, позже перестал и только возможно это было с буксира. Дымил голубым дымом, глохнул на холостых оборотах.

Всем спасибо за советы. Вот что оказалось (я думаю на этом все): форсунка засорилась - то-ли от плохого топлива, то-ли от грязи из бака и впридачу все та же грязь убила плунжерную пару ТНВД (поверхность стала как-бы шершавой). Всему виной размокший топливный фильтр, что в баке стоит. В бак попадает пыль, особенно при соответствующих условиях, превращается в грязь. Фильтр разорвался на две части, только тогда это заметили. До того, как успели это увидеть через разорваный фильтр мото успел хлебнуть грязи по самое никуда... И вот, крутой ремонт... Разбирать двигатель полностью не осмелились, заменили и настроили ТНВД и форсунку. Первый полевые испытания покажут все или нет. Думаю добавлять присадку для дизелей, которая идет для очистки дизелей.

как решили проблему топливного фильтра.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу