zhuk240875 написал :
Мотоблок новий или б/у ?
Сколько часов отработал мб?
На каких передачах "трещит"?
Што залито в коробку?
мотоблок пакул новый, отработал в часах незнаю - сфрезил 8 - 10 гиктар, названия масла не помню, трещит больше на второй передаче. Треск не постоянный
только когда начинаю поворачивать с фрезой на 90 градусов, после поворота треск прекращается, начинает трещать когда поворачиваб в обратную сторону -
если поворачивать постоянно в одну сторону то затрещит только при первом повороте. Когда МТ (обут) в колёса то всё отлично никакого треска нет.
Когда трещит то такое ощущение что что-то смещается или проскакивает. Может действительно шестигранник (гуляет)?
Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфти в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления( в таком случае будет треск и ривки в работе мт) . На фрезе при повороте єсть нагрузка, на прицепе думаю намного меньше. П. С. по мануалу нужно производить осмотр шестерень КПП и редуктора через 800 мото часов.
SPASATEL написал :
zhuk240875, хорошая сцепка, руки наверное неплохо разгружает? Как в работе, при "свободной" работаете?
Сцепка в работе себя показала отлично. Работаю при "свободной" - есть возможность подрулёвывать. Нагрузка на руки только при развороте (заезде на новый рядок) а так всё отлично
нік написал :
Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфти в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления( в таком случае будет треск и ривки в работе мт) . На фрезе при повороте єсть нагрузка, на прицепе думаю намного меньше. П. С. по мануалу нужно производить осмотр шестерень КПП и редуктора через 800 мото часов.
zhuk240875 Можете попробивать проверить люфт вала в редукторе ( ноге ), снимите шестигранний вал и вставте трубу. В пустоти между трубой и гранями забейте клинья из дерева и пробуйте шивелить трубу, если будет люфтить вал, подшипники отработали ресурс. Можна слить масло с коробки и проверить количество стружки.
На ютубе, и в посте 7777 єсть видео разборки 105ки.
800 м/ч гдето 400 литров соляри.
нік написал :
Может бить подшипники или шестерни в "ноге" мотоблока. Люфты в подшипниках и при повороте шестерни виходят из зацепления(
Думаю такого быть не может. Неоднократно разбирал этот узел, там на шестернях большие зубы и при износе подшипника раньше потечет сальник оси чем выйдут из зацепления шестерни.
Я думаю все форумчане начали готовить своих коней к сезону. В прошлом сезоне расказывал что мой перестал заводится. Сначала тяжело заводился, позже перестал и только возможно это было с буксира. Дымил голубым дымом, глохнул на холостых оборотах.
Всем спасибо за советы. Вот что оказалось (я думаю на этом все): форсунка засорилась - то-ли от плохого топлива, то-ли от грязи из бака и впридачу все та же грязь убила плунжерную пару ТНВД (поверхность стала как-бы шершавой).
Всему виной размокший топливный фильтр, что в баке стоит. В бак попадает пыль, особенно при соответствующих условиях, превращается в грязь. Фильтр разорвался на две части, только тогда это заметили. До того, как успели это увидеть через разорваный фильтр мото успел хлебнуть грязи по самое никуда...
И вот, крутой ремонт... Разбирать двигатель полностью не осмелились, заменили и настроили ТНВД и форсунку. Первый полевые испытания покажут все или нет. Думаю добавлять присадку для дизелей, которая идет для очистки дизелей.
Yura2704 написал :
Ярослав, на каком варианте питания схемы остановились?
Вот, поверьте, не помню оборудован ли Ваш МБ штатным генератором?
Привет Юра.
Остановился на элементе питания типа "Крона".
А вот штатной електрики нет... У меня же такой мото как и Ваш...
Для испытания ставил велогенератор 6/12В (два напряжения, переменка), и фару ставил (а две лампы, типа дальняк и ближнее, но светили обе, свет супер, был), пока не разбил.
zzzzuk написал :
Я думаю все форумчане начали готовить своих коней к сезону. В прошлом сезоне расказывал что мой перестал заводится. Сначала тяжело заводился, позже перестал и только возможно это было с буксира. Дымил голубым дымом, глохнул на холостых оборотах.
Всем спасибо за советы. Вот что оказалось (я думаю на этом все): форсунка засорилась - то-ли от плохого топлива, то-ли от грязи из бака и впридачу все та же грязь убила плунжерную пару ТНВД (поверхность стала как-бы шершавой).
Всему виной размокший топливный фильтр, что в баке стоит. В бак попадает пыль, особенно при соответствующих условиях, превращается в грязь. Фильтр разорвался на две части, только тогда это заметили. До того, как успели это увидеть через разорваный фильтр мото успел хлебнуть грязи по самое никуда...
И вот, крутой ремонт... Разбирать двигатель полностью не осмелились, заменили и настроили ТНВД и форсунку. Первый полевые испытания покажут все или нет. Думаю добавлять присадку для дизелей, которая идет для очистки дизелей.
всем добрый день. недавно выкладывал фото фото моего плуга пришло время полевых испытаний по просьбе народа вот видео .http://www.youtube.com/watch?v=OLEmOcTdRqI
ощущения такие что легче запорожец в космос отправить чем плуг настроить.
1.у меня так и не получилось чтоб он сам ехал.
2.при попытке глубже загнать в землю мой трахтар просто зарывается.
vstavitel1 написал :
1.у меня так и не получилось чтоб он сам ехал.
я думаю что наш мото тяжело заставить ехать самому.
vstavitel1 написал :
2.при попытке глубже загнать в землю мой трахтар просто зарывается.
думаю, нужно увеличивать ширину грунтозацепов, их вес (с помощью каких-то утяжелителей и обязательно догружать нос. правда широкие грунтозацепы нельзя будет использовать для других работ
Сургей7 грунт песок но он как пластилин думаю угробил капельным поливом закислился сильно поэтому и подумывал хотябы перевернуть его , А оно что-то нето.
vstavitel1, мне кажется что ваш плуг на втором фото не вту сторону наклонен.
zzzzuk, я вот тоже не могу сообразить как туда можно другой фильтр замостырить.
Тоже страдаю.
А почему не смотрите в сторону штатного генератора, можно даже от оптопары отказаться - просто сформировать импульсы от обмотки генератора, заодно от неё и питание будет.
Жду отчета 3560Владhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=271&p=2928087&viewfull=1#post2928087 , правда мне хочется максимальной мощности от генератора порядка 0,5кВт. Если это получится с небольшими деньгами - буду пытаться делать "ВОМ" электрический управляемый.
ВалерійНТ105 написал :
Вот сообразил такие розблокираторы
Калевала -Русская банда в стиле folk-metal , неплохо жгут, аккордеон так используют неплохо. Такие себе Russian Nigtwish. Спс за ссылку:clapping.
Таксёныш у вас уматовый, на охоте бывает?
vstavitel1 написал :
пришло время полевых испытаний
Я живу от вас 130км, у нас снег лежит, а у вас уже время пришло:confused:.
Слишком рыхлый грунт, получается что вы его просто перемещаете с места на место, даже видно что край борозды просто осыпается. Попробуйте пахать по осени утрамбованный грунт.
ВалерійНТ105 написал :
Вот сообразил такие розблокираторы
Отлично! На сколько ширина колеи выросла? Это не вы случаем выкладывали ранее 3D модели?