17.04.2012 в 23:11:54
Подскажите, если у кого то есть опыт,как правильно подключить на Кентавр 2060 "Бензин" разъемы от устройства остановки двигателя, которое размещено на левой рукоядке?
Проблема в том, что при сборке обнаружилось отсутствие в мануале толковой схемы-фото по подключению. На двигателе имеется катушка зажигания и от нее два проводка через разъемы соединены: один желтого цвета - уходит в корпус двигателя (к магнето как я понимаю), второй - черный уходит вроде к свече.
Так вот от устройства остановки двигателя идет два провода: - один из них на массу с ним проблем нет, а вот второй с спецразъемом - "папа" не понятно куда "лепить", так как "мамы" куда надо "всунуть" ;) не обнаружено :confused: ! Согласно не совсем достоверной электросхеме в мануале, я так предполагаю "папу" надо пристроить "третьим" в разъем черного провода (и будет шведская семья :D ) !
Кто скажет, подскажет или покажет - Я правильно понимаю? :help
Заранее буду благодарен всем наставникам ! :)
17.04.2012 в 23:43:39
vegadas Чорный от катушки зажигания на чорный в диод(железная маленькая коробочка) с , диода жолтый в двигатель (датчик масла). Снова чорный от катушки зажыгания на устройство остановки двигателя. Второй от устройства остановки двигателя на корпус.
17.04.2012 в 23:55:53
Продолжу тему дисковых загортачей из газового баллона начатую здесь:
Все основные регулировки присутствуют. Подкинул на КС:
Испытать пока не удаётся - каждый день дождь.
18.04.2012 в 00:04:49
alex7979 написал : Снова чорный от катушки зажыгания на устройство остановки двигателя.
Спасибо alex7979 !
Вот этого "Снова чорный от катушки зажигания на устройство остановки двигателя " я не обнаружил у себя на движке.
Еще немного уточнений, если я его подключу параллельно к "Чорный от катушки зажигания на чорный в диод(железная маленькая коробочка)", так можно сделать или должен обязательно еще быть отдельный провод от катушки зажигания?
18.04.2012 в 00:06:06
Решил сегодня быстренько подкинуть разблокиратор купленный ранее. А как же сюрпризы? Без них нельзя, ведь деталь покрашена в подозрительно чёрный цвет... а это настораживает:D. В общем пришлось доварить 9мм шестигранной трубы сваренной из сегментов металла толщиной 4мм, 9мм х20мм, и предварительно пересверлив отверстия для стопорного пальца. После такой доработки девайс стал на своё место. Я то уже привык к разного рода доработкам купленного навесного, но от такого серьёзного разблокиратора не ожидал. Бракоделы... :( Возможно из-за этого и цена 200грн.
18.04.2012 в 00:28:48
vegadas написал : Спасибо alex7979 !
Вот этого "Снова чорный от катушки зажигания на устройство остановки двигателя " я не обнаружил у себя на движке.
Еще немного уточнений, если я его подключу параллельно к "Чорный от катушки зажигания на чорный в диод(железная маленькая коробочка)", так можно сделать или должен обязательно еще быть отдельный провод от катушки зажигания?
Все три чорные в кучу (с катушки,с ручки,с диода).
Жолтый с жолтым(диод и датчик масла).
С ручки второй на корпус. :sorry:
18.04.2012 в 00:36:49
alex7979 написал : Все три чорные в кучу (с катушки,с ручки,с диода). Жолтый с жолтым(диод и датчик масла).
Спасибо, еще раз! Ок! Теперь все понятно, в принципе я так и предполагал, но нужно было рассеять сомнения ... :)
18.04.2012 в 00:37:32
SPASATEL написал : Я то уже привык к разного рода доработкам купленного навесного, но от такого серьёзного разблокиратора не ожидал. Бракоделы...
Что же Вам так не везет.Я поставил такой же разблокиратор не прилагая каких либо усилий,только болгаркой увеличил отверстие на диске под ступицу (Вы сделали переходную шайбу)
18.04.2012 в 09:39:03
Всем доброе утро.Наконец то дочитал с начала до 295 стр!Три года пользуюсь дизельной 105-кой.Раньше применял исключительно с фрезами ,ну и на прополке лука с трёх рядным "культиватором" из скоб.Пока читал сделал себе двое ГЗ,ДО-ф450мм,загортачи,пару сцепок и ещё пару приспособ.Для полного счастья остались АР...Авторам идей огромный респект!!!
18.04.2012 в 10:18:23
Всем привет, спасибо отликнувшимся по дискам защиты растений. в ближайшее время буду на Барабане увижу куплю. Еще вопрос на барабане продаются разблокираторы как у SPASATEL и если да то кинте координаты. Чтобы разблокировать,это надо будет каждый раз лазить под колесо?
18.04.2012 в 12:11:23
Holmer046 написал : Чтобы разблокировать,это надо будет каждый раз лазить под колесо?
Если ставить два, то поворачивать будет легко в любую сторону, но не будет заднего хода, т.к. будут срабатывать трещётки. Чтобы появился ЗХ нужно будет заблокировать одно колесо(или оба). Для нормальной эксплуатации достаточно разблокиратора и на одной оси. При движении вперёд, поворачивать станет легче в одну сторону(какую, решает каждый сам), а при развороте на месте можно рукой переставить трещётку на 180град и развернуть МБ в другую сторону. На пальцах так всё не объяснишь, где то выкладывали видео МБ с двумя такими разблокираторами установленными на 135-ку. Для себя решил что достаточно мне и одного.
18.04.2012 в 12:24:54
SPASATEL написал : Решил сегодня быстренько подкинуть разблокиратор купленный ранее. А как же сюрпризы? Без них нельзя, ведь деталь покрашена в подозрительно чёрный цвет... а это настораживает:D. В общем пришлось доварить 9мм шестигранной трубы сваренной из сегментов металла толщиной 4мм, 9мм х20мм, и предварительно пересверлив отверстия для стопорного пальца. После такой доработки девайс стал на своё место. Я то уже привык к разного рода доработкам купленного навесного, но от такого серьёзного разблокиратора не ожидал. Бракоделы... :( Возможно из-за этого и цена 200грн.
Я тоже по Вашей информации приобрел там такой же разблокиратор. С посадочными размерами и крепежными отверстиями все нормально, но тоже пришлось дорабатывать изделие с помощью напильника, т.к. стержень блокиратора полностью не выходил и нельзя было его отключить. Написал им письмо-рекламацию. Так они всех клиентов растеряют. Хотя общее впечатление о разблокираторе положительное - конструкция мощьная, много токарной работы, т.е. деталь стоит этих денег. Когда заказывал менеджер сказала что надо определиться левосторонний или правосторонний разблокиратор надо. :eek:
18.04.2012 в 12:37:08
Holmer046;30 Агрофил как считаеш их стоит приобрести( диски) или не столь важно?
Я своим еще не работал. Пока стоит в гараже и потихоньку обкатывается по инструкции. На выходные, если будет погода, выеду на дачу и испытаю. Прошлой осенью работал на даче аналогичным трактором "Витязь 105". Там дисков на фрезах не было. Так что будет с чем сравнить. Но если по деньгам не напряжно, то можно взять. Хуже точно не будет. Удачной поездки в Харьков!
18.04.2012 в 13:35:03
kosmich написал : Я тоже по Вашей информации приобрел там такой же разблокиратор. С посадочными размерами и крепежными отверстиями все нормально, но тоже пришлось дорабатывать изделие с помощью напильника, т.к. стержень блокиратора полностью не выходил и нельзя было его отключить.
Возможно у меня шестигранный вал чуть длиннее, сначала думал обрезать на 1см, затем решил доварить шестигранную трубку на разблокираторе, и не уродовать своего коня. Со всем остальным-гуд. Или партию взяли с брачком, или ещё что. Кто ещё покупал в этом магазине, пишите были ли проблемы с изделиями. Сильно тапками на меня не кидайтесь, я же не знал:confused: Цена заманчивая, да и не просто найти поштучно, по 2 везде продают. Вообще, этот магазин-официальный представитель "Zirka" в Украине, на сайте Zirka о нём написано. А чё у них там творится...
kosmich написал : Когда заказывал менеджер сказала что надо определиться левосторонний или правосторонний разблокиратор надо.
Жесть. Ну дык переставил трещётку - вот тебе и левосторонний или правосторонний.:) А возможно правосторонние дороже стоят:D:a
18.04.2012 в 16:21:32
SPASATEL написал : Сильно тапками на меня не кидайтесь, я же не знал:confused:
Наоборот! Спасибо за "наводку". А нюансы есть всегда. Просто данный вид разблокиратора - самый внушающий доверие и цена достойная. А чтобы жизнь медом не казалась - получите нюансики..... :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу