20.04.2012 в 10:14:27
SPASATEL написал : Борозды нарезал своим реверсным плужком, поставил его по центру...... Переделал к нему переходник-прицепное по совету Lav66-то что надо!
Мне подарили такой же плуг. Видел ваши посты про испытания этого плуга. Тоже решил его испытать. Но пришел к выводу что надо доделывать к нему сцепку с возможностью изменять угол, т.к. имеющейся регулировки наклона не достаточно - не происходит нормального отвала. У меня резина 14R и когда правое колесо идет по борозде мотоблок склонен к опрокидыванию. Пришлось идти рядом и придерживать мотоблок.
А у вас , я вижу , он седит на жесткой не регулируемой сцепке? Землю при пахоте нормально переворачивает?
20.04.2012 в 14:19:37
Собираю мотоблок fortе 105 дизель и возник вопрос-на собранных (видел фото) вилка сцепления смотрит назад в нее вставляется трос сцепления на резьбе и дальше головка троса крепится сзади на коробке.У меня вилка смотрит впед(если сравнить с часами 10 часов против 2 положеных)Рукой натянуть не смог. уточню что двигатель еще не поставил
20.04.2012 в 15:55:05
Если двигатель снят, попробуй покрутить корзину и одновременно подёргай рычаг, он должен встать на место. Наружная корзина ни чем не крепится и легко вынимается. А внутренняя на центральном болте. Если не вставится придётся разбирать.
20.04.2012 в 20:03:10
Всем привет. Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен на подшипниках.Интересует их качество.
20.04.2012 в 20:24:47
tigiram3 написал : Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен
Я покупал, работают отлично, в прошлом году на огороде как бетон, оборвал сварку на шпингалетах, нормальный сварной поправил и усе гут, около 40ст картошки на ура за один день, група поддержки замахалась собирать.;)
20.04.2012 в 21:51:20
.пчелкин;Вчера стал обладателем forte 105 дизель.Привезли в коробках и уехали.Начал собирать и начались разочарования.Карты сборки нет.Отсутствует плита между двигателем и редуктором.Паспорт так отпечатан что в схемах не разберешься.Может ссылку на сборку кто-то видел?заранее благодарен.
Ну вот... А нам на Барабане продавцы, торгующие Forte, говорили, что он гораздо лучше по качеству изготовления и сборки, чем остальные МБ. Якобы чуть-чуть итальянский. :) Из-за этого и дороже - 7500 грн. А остальные 105-е дизеля в среднем по 6500 грн. Это со стартером. Успеха в сборке и работе!
20.04.2012 в 22:14:52
Yura2704, С давлением масла разобрался.Залили полусинь при продаже.Ведь они его завели,продемонстрировали работоспособность.На холодную(на улице +18) давит стрелку до упора.Где-то 10.После прогрева на устойчивых оборотах-6.Во время работы(двигатель в режиме) в пол газа- 5-6.После работы на холостых- 2.5-3.5.Короче.Если ставить манометр,то на 10 атмосфер.Наработка всего 3 часа.Интересна будет динамика его снижения в будущем.
20.04.2012 в 22:29:09
sasha555 написал : Если двигатель снят, попробуй покрутить корзину и одновременно подёргай рычаг, он должен встать на место. Наружная корзина ни чем не крепится и легко вынимается. А внутренняя на центральном болте. Если не вставится придётся разбирать.
Спасибо за совет-повключал скорости и крутил корзину и вилка стала на место
20.04.2012 в 22:30:33
Агрофил написал : .пчелкин;Вчера стал обладателем forte 105 дизель.Привезли в коробках и уехали.Начал собирать и начались разочарования.Карты сборки нет.Отсутствует плита между двигателем и редуктором.Паспорт так отпечатан что в схемах не разберешься.Может ссылку на сборку кто-то видел?заранее благодарен.
Ну вот... А нам на Барабане продавцы, торгующие Forte, говорили, что он гораздо лучше по качеству изготовления и сборки, чем остальные МБ. Якобы чуть-чуть итальянский. :) Из-за этого и дороже - 7500 грн. А остальные 105-е дизеля в среднем по 6500 грн. Это со стартером. Успеха в сборке и работе!
У меня без стартера 4 квт-6000 грн.
20.04.2012 в 22:31:22
запчасть довезли
20.04.2012 в 22:42:22
kosmich написал : Но пришел к выводу что надо доделывать к нему сцепку с возможностью изменять угол, т.к. имеющейся регулировки наклона не достаточно - не происходит нормального отвала.
Какой именно регулировки не хватает? У меня всего хватает, может чё не так настроили?
kosmich написал : У меня резина 14R и когда правое колесо идет по борозде мотоблок склонен к опрокидыванию.
Вам нужно сделать колею пошире, около 70см, и приспустить колёса.
kosmich написал : А у вас , я вижу , он седит на жесткой не регулируемой сцепке?
Вы имеете ввиду переходник? На "Неве" для которой предназначался плужок, расстояние межру отверстиями под шкворня сцепки-90мм, плуг подсоединяется через скобу, с межцентровым расстоянием 70мм . На нашей родной "Зирковской"-60мм, а я сделал через переходник 90мм, по совету Lav_66, у него тоже такой плуг есть (получилась трапеция, а не параллелограмм), и плуг начал пахать. А параллелограммом регулируете ширину захвата, другие регулировки думаю понятны.
kosmich написал : Землю при пахоте нормально переворачивает?
Закрутить пласт как Зыковский конечно не получится на таком маленьком отвале. На глаз, больше пол-оборота. Для вспашки на зиму вполне пойдёт, да и землю взрыхлит. Глубоко пахать с полным оборотом пласта не вижу смысла, весь плодородный слой будет погребён под слоем земли. Есть смысл при вспашке целины, и заделки сидератов и то не глубоко. Я и при запашке сидератов ступил(на видео), нужно было запахивать на глубину 5-7 см и уменьшить ширину захвата. В общем, для моих целей он вполне подходит, попробую ещё ним копать картошку.
20.04.2012 в 22:47:10
Всем добрый вечер.Опять обращаюсь за помощью.Мотоблок Кентавр 2092д 9 лошадок. Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.Подключили акумулятор от авто ,а он не может провернуть(при включенном декомпрессоре вручную проворачивается легко).Сняли крышку клапанов-зазоры клапанов 0.16...0.17.Почти норма. но заметили ,что когда впускной клапан ечё не закрыт а с воздушного фильтра идет дымок и оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть).Как регулировать момент впрыска и чем???Может ссылку на инструкцию кто поможет). Мотобло только 20 часов наработки(обкатка с прицепом) К гарантийщикам 350км водну сторону.Может своими силами.Помогите :help
20.04.2012 в 23:54:01
tigiram3 написал : Всем привет. Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен на подшипниках.Интересует их качество.
Если такой как в #11773 то у меня уже в работе второй год -хорошая помощь при ограниченном пространстве для разворотов ,особенно при рыхлом грунте.
20.04.2012 в 23:54:41
vova6601 написал : Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.
vova6601 написал : оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть)
Было и у меня такое когда на улице прохладно . Я накрывал двигатель МБ старым одеялом ставил тепловентилятор на коробку передач и прогревал форсунку , насос высокого давления , стальную трубку между насосом и форсункой и сам цилиндр . После этого МБ заводился .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу