Аватар пользователя
kosmich

Местный

Регистрация: 08.03.2012

Киев

Сообщений: 44

20.04.2012 в 10:14:27

SPASATEL написал : Борозды нарезал своим реверсным плужком, поставил его по центру...... Переделал к нему переходник-прицепное по совету Lav66-то что надо!

Мне подарили такой же плуг. Видел ваши посты про испытания этого плуга. Тоже решил его испытать. Но пришел к выводу что надо доделывать к нему сцепку с возможностью изменять угол, т.к. имеющейся регулировки наклона не достаточно - не происходит нормального отвала. У меня резина 14R и когда правое колесо идет по борозде мотоблок склонен к опрокидыванию. Пришлось идти рядом и придерживать мотоблок.
А у вас , я вижу , он седит на жесткой не регулируемой сцепке? Землю при пахоте нормально переворачивает?

0
Аватар пользователя
valera135d

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Могилёв

Сообщений: 226

20.04.2012 в 10:51:23

kosmich написал : Мне подарили такой же плуг.

кто бы мне подарил плуг:a

0
Аватар пользователя
пчелкин

Местный

Регистрация: 02.11.2011

Стаханов

Сообщений: 33

20.04.2012 в 14:19:37

Собираю мотоблок fortе 105 дизель и возник вопрос-на собранных (видел фото) вилка сцепления смотрит назад в нее вставляется трос сцепления на резьбе и дальше головка троса крепится сзади на коробке.У меня вилка смотрит впед(если сравнить с часами 10 часов против 2 положеных)Рукой натянуть не смог. уточню что двигатель еще не поставил

0
Аватар пользователя
sasha555

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Кузнецк

Сообщений: 39

20.04.2012 в 15:55:05

Если двигатель снят, попробуй покрутить корзину и одновременно подёргай рычаг, он должен встать на место. Наружная корзина ни чем не крепится и легко вынимается. А внутренняя на центральном болте. Если не вставится придётся разбирать.

0
Аватар пользователя
tigiram3

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Килия

Сообщений: 34

20.04.2012 в 20:03:10

Всем привет. Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен на подшипниках.Интересует их качество.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

20.04.2012 в 20:24:47

tigiram3 написал : Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен

Я покупал, работают отлично, в прошлом году на огороде как бетон, оборвал сварку на шпингалетах, нормальный сварной поправил и усе гут, около 40ст картошки на ура за один день, група поддержки замахалась собирать.;)

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

20.04.2012 в 21:51:20

.пчелкин;Вчера стал обладателем forte 105 дизель.Привезли в коробках и уехали.Начал собирать и начались разочарования.Карты сборки нет.Отсутствует плита между двигателем и редуктором.Паспорт так отпечатан что в схемах не разберешься.Может ссылку на сборку кто-то видел?заранее благодарен.

Ну вот... А нам на Барабане продавцы, торгующие Forte, говорили, что он гораздо лучше по качеству изготовления и сборки, чем остальные МБ. Якобы чуть-чуть итальянский. :) Из-за этого и дороже - 7500 грн. А остальные 105-е дизеля в среднем по 6500 грн. Это со стартером. Успеха в сборке и работе!

0
Аватар пользователя
liberta

Местный

Регистрация: 16.03.2012

Одесса

Сообщений: 4

20.04.2012 в 22:14:52

Yura2704, С давлением масла разобрался.Залили полусинь при продаже.Ведь они его завели,продемонстрировали работоспособность.На холодную(на улице +18) давит стрелку до упора.Где-то 10.После прогрева на устойчивых оборотах-6.Во время работы(двигатель в режиме) в пол газа- 5-6.После работы на холостых- 2.5-3.5.Короче.Если ставить манометр,то на 10 атмосфер.Наработка всего 3 часа.Интересна будет динамика его снижения в будущем.

0
Аватар пользователя
пчелкин

Местный

Регистрация: 02.11.2011

Стаханов

Сообщений: 33

20.04.2012 в 22:29:09

sasha555 написал : Если двигатель снят, попробуй покрутить корзину и одновременно подёргай рычаг, он должен встать на место. Наружная корзина ни чем не крепится и легко вынимается. А внутренняя на центральном болте. Если не вставится придётся разбирать.

Спасибо за совет-повключал скорости и крутил корзину и вилка стала на место

0
Аватар пользователя
пчелкин

Местный

Регистрация: 02.11.2011

Стаханов

Сообщений: 33

20.04.2012 в 22:30:33

Агрофил написал : .пчелкин;Вчера стал обладателем forte 105 дизель.Привезли в коробках и уехали.Начал собирать и начались разочарования.Карты сборки нет.Отсутствует плита между двигателем и редуктором.Паспорт так отпечатан что в схемах не разберешься.Может ссылку на сборку кто-то видел?заранее благодарен.

Ну вот... А нам на Барабане продавцы, торгующие Forte, говорили, что он гораздо лучше по качеству изготовления и сборки, чем остальные МБ. Якобы чуть-чуть итальянский. :) Из-за этого и дороже - 7500 грн. А остальные 105-е дизеля в среднем по 6500 грн. Это со стартером. Успеха в сборке и работе!

У меня без стартера 4 квт-6000 грн.

0
Аватар пользователя
пчелкин

Местный

Регистрация: 02.11.2011

Стаханов

Сообщений: 33

20.04.2012 в 22:31:22

запчасть довезли

0
Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

20.04.2012 в 22:42:22

kosmich написал : Но пришел к выводу что надо доделывать к нему сцепку с возможностью изменять угол, т.к. имеющейся регулировки наклона не достаточно - не происходит нормального отвала.

Какой именно регулировки не хватает? У меня всего хватает, может чё не так настроили?

kosmich написал : У меня резина 14R и когда правое колесо идет по борозде мотоблок склонен к опрокидыванию.

Вам нужно сделать колею пошире, около 70см, и приспустить колёса.

kosmich написал : А у вас , я вижу , он седит на жесткой не регулируемой сцепке?

Вы имеете ввиду переходник? На "Неве" для которой предназначался плужок, расстояние межру отверстиями под шкворня сцепки-90мм, плуг подсоединяется через скобу, с межцентровым расстоянием 70мм . На нашей родной "Зирковской"-60мм, а я сделал через переходник 90мм, по совету Lav_66, у него тоже такой плуг есть (получилась трапеция, а не параллелограмм), и плуг начал пахать. А параллелограммом регулируете ширину захвата, другие регулировки думаю понятны.

kosmich написал : Землю при пахоте нормально переворачивает?

Закрутить пласт как Зыковский конечно не получится на таком маленьком отвале. На глаз, больше пол-оборота. Для вспашки на зиму вполне пойдёт, да и землю взрыхлит. Глубоко пахать с полным оборотом пласта не вижу смысла, весь плодородный слой будет погребён под слоем земли. Есть смысл при вспашке целины, и заделки сидератов и то не глубоко. Я и при запашке сидератов ступил(на видео), нужно было запахивать на глубину 5-7 см и уменьшить ширину захвата. В общем, для моих целей он вполне подходит, попробую ещё ним копать картошку.

0
Вложение
Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

20.04.2012 в 22:47:10

Всем добрый вечер.Опять обращаюсь за помощью.Мотоблок Кентавр 2092д 9 лошадок. Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.Подключили акумулятор от авто ,а он не может провернуть(при включенном декомпрессоре вручную проворачивается легко).Сняли крышку клапанов-зазоры клапанов 0.16...0.17.Почти норма. но заметили ,что когда впускной клапан ечё не закрыт а с воздушного фильтра идет дымок и оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть).Как регулировать момент впрыска и чем???Может ссылку на инструкцию кто поможет). Мотобло только 20 часов наработки(обкатка с прицепом) К гарантийщикам 350км водну сторону.Может своими силами.Помогите :help

0
Аватар пользователя
ВиВаЖе

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Винница

Сообщений: 78

20.04.2012 в 23:54:01

tigiram3 написал : Всем привет. Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен на подшипниках.Интересует их качество.

Если такой как в #11773 то у меня уже в работе второй год -хорошая помощь при ограниченном пространстве для разворотов ,особенно при рыхлом грунте.

0
Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

20.04.2012 в 23:54:41

vova6601 написал : Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.

vova6601 написал : оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть)

Было и у меня такое когда на улице прохладно . Я накрывал двигатель МБ старым одеялом ставил тепловентилятор на коробку передач и прогревал форсунку , насос высокого давления , стальную трубку между насосом и форсункой и сам цилиндр . После этого МБ заводился .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу