20.04.2012 в 22:31:22
запчасть довезли
20.04.2012 в 22:42:22
kosmich написал : Но пришел к выводу что надо доделывать к нему сцепку с возможностью изменять угол, т.к. имеющейся регулировки наклона не достаточно - не происходит нормального отвала.
Какой именно регулировки не хватает? У меня всего хватает, может чё не так настроили?
kosmich написал : У меня резина 14R и когда правое колесо идет по борозде мотоблок склонен к опрокидыванию.
Вам нужно сделать колею пошире, около 70см, и приспустить колёса.
kosmich написал : А у вас , я вижу , он седит на жесткой не регулируемой сцепке?
Вы имеете ввиду переходник? На "Неве" для которой предназначался плужок, расстояние межру отверстиями под шкворня сцепки-90мм, плуг подсоединяется через скобу, с межцентровым расстоянием 70мм . На нашей родной "Зирковской"-60мм, а я сделал через переходник 90мм, по совету Lav_66, у него тоже такой плуг есть (получилась трапеция, а не параллелограмм), и плуг начал пахать. А параллелограммом регулируете ширину захвата, другие регулировки думаю понятны.
kosmich написал : Землю при пахоте нормально переворачивает?
Закрутить пласт как Зыковский конечно не получится на таком маленьком отвале. На глаз, больше пол-оборота. Для вспашки на зиму вполне пойдёт, да и землю взрыхлит. Глубоко пахать с полным оборотом пласта не вижу смысла, весь плодородный слой будет погребён под слоем земли. Есть смысл при вспашке целины, и заделки сидератов и то не глубоко. Я и при запашке сидератов ступил(на видео), нужно было запахивать на глубину 5-7 см и уменьшить ширину захвата. В общем, для моих целей он вполне подходит, попробую ещё ним копать картошку.
20.04.2012 в 22:47:10
Всем добрый вечер.Опять обращаюсь за помощью.Мотоблок Кентавр 2092д 9 лошадок. Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.Подключили акумулятор от авто ,а он не может провернуть(при включенном декомпрессоре вручную проворачивается легко).Сняли крышку клапанов-зазоры клапанов 0.16...0.17.Почти норма. но заметили ,что когда впускной клапан ечё не закрыт а с воздушного фильтра идет дымок и оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть).Как регулировать момент впрыска и чем???Может ссылку на инструкцию кто поможет). Мотобло только 20 часов наработки(обкатка с прицепом) К гарантийщикам 350км водну сторону.Может своими силами.Помогите :help
20.04.2012 в 23:54:01
tigiram3 написал : Всем привет. Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен на подшипниках.Интересует их качество.
Если такой как в #11773 то у меня уже в работе второй год -хорошая помощь при ограниченном пространстве для разворотов ,особенно при рыхлом грунте.
20.04.2012 в 23:54:41
vova6601 написал : Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.
vova6601 написал : оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть)
Было и у меня такое когда на улице прохладно . Я накрывал двигатель МБ старым одеялом ставил тепловентилятор на коробку передач и прогревал форсунку , насос высокого давления , стальную трубку между насосом и форсункой и сам цилиндр . После этого МБ заводился .
21.04.2012 в 00:03:54
Так уже +18???.Позавчера при +7 завели (раза с 10го).Вчера уже ручным не могли,но с электро еще завелся,а сегодня...:confused:Тенденция однако.И что интересно с каждой заводкой все хуже и хуже(пока не пришол п...)
21.04.2012 в 07:47:18
Всем привет. vova6601 Попробуй устранить ранний впрыск, добавь одну прокладку под ТНВД ( сделай из жести, пивной банки), одну или две,если никаких изменений тогда лучше вези на гарантию. Похожая причина была у Васи Н ( но у него в обратку не заводился), было масляное голодание коленвала с шатуном, с самого начало плохо заводился и с каждым разом все хуже и хуже, пока вобще завести не смогли. Разобрали шатуну , коленвалу, и вкладышам --песец, такое впечатление что втулка коленвала провернулась и перекрыла масл.канал. Вчера собрали но пока не заводили уже поздно было. Пробуй устранить ранний впрыск если не поможет, то верни все как было и к продаванам, поставь МБ перед ними и пусть или заводят или меняют. Можно делать и самому двигун простой как веник, но нужны будут зап.части.
21.04.2012 в 08:03:46
Агрофил> Ну вот... А нам на Барабане продавцы, торгующие Forte, говорили, что он гораздо лучше по качеству изготовления и сборки, чем остальные МБ. Якобы чуть-чуть итальянский. Из-за этого и дороже - 7500 грн. А остальные 105-е дизеля в среднем по 6500 грн. Это со стартером. Успеха в сборке и работе!
Ответ
На барабане кадры конечно. к одним подошли они мне топливный фильтр впарили за 30гр. я то у них выбирал. фильтра у них росыпью без упаковки, замятые, но кое как выбрал, вроде нормальны. Продован говорит кроме как у него фильтров ни у кого нет и првда ходили вроде по близости кроме него никого кто торгует зап.частями нету. ну значит купили. Проходим дальше видим повильон заходим мля, а там железо для наших коней. смотрю и фильтра в упаковке не помятые и 20гр.ну я еще купил. К продавану возвращаюсь на говорю забери свой фильтр. там мол лучше и дешевли, а он рожа наглая типа да я тебя знать не знаю.Смотрим у него МБ как у нас стоит( т олько по гламурнее сделан, а так один в один), сколько стоит 8200гр, я говорю чего так дорого взде 6500-6800( с электр.старт.6л.с), он отвечает там мол *****, ОДНОСЕЗОННИКИ, а сдесь завод, ну мы от него отошли, напротив к продованам подходим спрашиваем сколько стоит, что почем и так мол между делом да чтож вы односезонниками торгуете те набычились сразу , я говорю да вон напротив ваш коллега сказал что у вас ***** полное ну те кнему рванули, а мы руки вноги и домой.Все они там ( МБ) одинаковые.
21.04.2012 в 09:46:52
стоит ли брать диф. ступицы без лодшипников
21.04.2012 в 09:58:35
Holmer046 написал : что почем и так мол между делом да чтож вы односезонниками торгуете те набычились сразу , я говорю да вон напротив ваш коллега сказал что у вас ***** полное ну те кнему рванули, а мы руки вноги и домой.
5 Балов :applause::D
21.04.2012 в 10:11:02
tigiram3, Я купил на двух столбах на подшипниках за 180 гр.Выбирал из целого ящика.То кривой,то косой.У половины подшипник проворачивается рывками.Шестигранник сформирован из круглой трубы не качественно,сильно люфтит на валу.Мотоблок на холостых стал похож на холодец-раскачивается.Колея увеличелась на 6 см.У них три плюса:не большая цена,хорошо покрашены,и то,что они вообще есть.А доделывать и усиливать их надо 100%.Уж лучьше поискать со шпингалетом,они выглядят массивнее.ИМХО,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу