Аватар пользователя
КАИ

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Осло

Сообщений: 6

03.05.2012 в 12:20:28

кобзар написал : Что я не так сделал?

НЕ желательно глушить двигатель тем рычагом. Я его убрал вместе с тросом потомучто сильно руку надавливает.

У меня такой вопрос. Из под крышки где вал отбора мощности подтекает масло- в чем причина и как устранить?

0
Аватар пользователя
Mihal

Местный

Регистрация: 25.01.2011

Киев

Сообщений: 27

03.05.2012 в 12:40:42

slavoff написал : В Украине эта модель идет под маркой Sadko. http://www.sadko-ua.com/md-900l.shtml, в России http://www.green-field.ru/catalog/motoblock/mb-90D.html. У меня дизельный под 105 с фарой, колесом и 2-мя ВОМ. Конструкция КПП другая 2+1, чугун (как зирка). Ручки управления достаточно удобные, регулировать легко. Переднее колесико - фигня, на мягкой земле проваливается и стопорит МБ, не поворотное, достаточно легко выламывается (уже проверил :cool:).

В таком варианте колесо конечно сламается, оно маленькое, и будет тормозится в грунте. Как вариант нужно обернуть его, тогда ось сместится назад и колесо не будет упираться в грунт. Часто делают опорные колеса прямые или выпускают вперед, а нужно дельть небольшой наклон назад.

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

03.05.2012 в 12:50:37

кобзар написал : Приобрел LX 2062 D. Две проблемы: 1 - громко гудит (как старому трактористу кажется что стук ненормален) 2 - на левой ручке наверху красный рычаг "пуск". Нажал, завел. Отпускаю - глохнет. А с опущенным неудобно работать. Что я не так сделал? Благодарю.

Щодо голосного дирчання важко сказати. Може, ще обкатається. Мені звук мого Муровдага 105 теж не дуже подобається, прослуховується яксь металеве дзвякання. А червоний ричаг на лівій ручці - це аварійна зупинка двигуна. Щоб завести, треба його натиснути й зафіксувати. Там є такий фіксатор. А якщо відпустиш, дійсно глохне. І працювати треба, тримаючи його опущеним. Я таким працював, червона ручка тримається легко, без зусиль, особливо не заважає. А витискаючи зчеплення при перемиканні передач, треба стежити, щоб фіксатор тримав цю ручку, бо заглохне. Можна цю червону ручку притиснути й чимось прив'язати або піджати ричажок на самому двигуні, куди входить тросик, і теж чимось зафіксувати.

Относительно громкого гудения трудно сказать. Может, еще обкатается. Мне звук моего Муровдага 105 тоже не очень нравится, прослушивается как металлическое звяканье. А красный рычаг на левой ручке - это аварийная остановка двигателя. Чтобы завести, надо его нажать и зафиксировать. Там есть такой фиксатор. А если отпустишь, действительно глохнет. И работать надо, держа его опущенным. Я таким работал, красная ручка держится легко, без усилий, особенно не мешает. А выжимая сцепление при переключении передач, надо следить, чтобы фиксатор держал эту ручку, потому что заглохнет. Можно эту красную ручку прижать и чем-то привязать или поджать рычажок на самом двигателе, куда входит трос, и тоже чем-то зафиксировать.

0
Аватар пользователя
sasha1806

Местный

Регистрация: 07.07.2011

Харьков

Сообщений: 39

03.05.2012 в 12:57:39

Обрабатывал фрезами участок на второй скорости, и в одном месте малость зарылся. Фрезы впоймали старый обгорелый каркас от автомобильного руля. Железо там крепкое - в общем движок заглох. Выключил передачу, вытащил покореженную железяку, начинаю заводиться. Ни в какую. Долго дрыкал, послал жену за другой соляркой (думал попалась с водой или еще мож чего). Уже вспомнил и про поломки насоса, и про неработающую форсунку, и про капец движку. Пытаюсь завестись, и ловлю себя на мысли, что компрессия-то есть. Без декомпрессора не провернуть. Ну думаю - хоть это слава богу. Дай, думаю, проверю рачажки-тросики. Вроде все нормально. Подтягиваю тросик аварийной остановки двигателя (переставляю оболочку тросика из гнезда на ее кромку) - и о чудо - завелся с полутыка. Подтянул тросик и отработал весь день без проблем. По-видимому железяка ударила по рычагу привода аварийного стопа и его немного подогнула (по внешним признакам незаметно).

Вывод. Малость перепугался. А если бы полез перебирать движок - а неисправности то нет. Не спешите пороть горячку. Обратите внимание на элементарные вещи. Не лезьте сразу в космос глобальных вещей.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

03.05.2012 в 14:19:02

Shihan написал : Ну и в общем срочно отговорите меня от его приобретения. А то уже завтра хочу отправить деньги (сделать заказ)

Так как никто не отговорил, то мотоблок уже едет домой. Теперь весь изведёшься, пока дождёшься.

0
Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

03.05.2012 в 14:22:52

Shihan написал : едет домой

Поздравляю! Быстро решились :)

0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

03.05.2012 в 14:27:42

ну вот на сегодня картоха. и жара + 35.

0
Вложение
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

03.05.2012 в 14:31:59

Joevp, спасибо. Решился то быстро (день приглядывался, день деньги собрал, ну сегодня передал их и вот к вечеру ожидаю), но обратил внимание, на мотоблоки такого типа, ещё в период покупки Пуберта в 2008году.

0
Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

03.05.2012 в 14:47:30

Shihan написал : мотоблоки такого типа

А я всю зиму выбирал и выбрал такой как у Вас, но появился вариант с дизелем и эта ветка форума меня переубедила :)

Андюха написал : ну вот на сегодня картоха. и жара + 35.

А у нас только тепло пришло, 1 мая ещё снег кое где лежал :)

0
Аватар пользователя
serge-0766

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Хмельницкий

Сообщений: 13

03.05.2012 в 16:27:43

привет всем владельцам МБ.У меня Кентавр 2060 Д,очень доволен этой техникой ,пользуюсь ним уже третий сезон,но не получается у меня нарезать ровно борозду ,вчера пробовал добавить вес,положил сверху на МБ мешок картохи (4 ведра)ни к чему это не привело,как борозды были извилистые такими и остались. Может кто из форумчан с этим сталкивался и решил проблему,буду очень благодарен за любые советы.

0
Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

03.05.2012 в 16:38:10

serge-0766 написал : не получается у меня нарезать ровно борозду

А чем Вы нарезаете борозды? Если ушастым или подобным, то нужно "отпустить" его в сцепке, он перестанет рулить мотоблоком.

0
Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

03.05.2012 в 17:09:18

Joevp Что значит "отпустить в сцепке" - ослабить болты, крепящие ушастого в сцепке? Я на праздники тоже сажал картошку под окучник. Было тяжеловато удержать колесо (грунтозацеп) рядом с уже прописанной бороздой, иногда съезжало в борозду. Рядки не идеально ровные. Но в принципе лучше, чем корячиться с лопатой. И еще одно: обращение к модератору, если таковой имеется. Можно ли почистить посты, ибо много неинформативных сообщений типа "у нас уже тепло, а у вас еще снег лежит" и т.д. А вообще форум классный и очень ценный. Еще бы как-то систематизировать информацию по рубрикам: 1)ГСМ, 2) технические неисправности, 3) приемы обработки земли, 4) изготовление и совершенствование навесного оборудования. А то приходится шерстить все, чтобы найти конкретную инфу. Но это уже, наверное, фантастика.

0
Аватар пользователя
valera135d

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Могилёв

Сообщений: 226

03.05.2012 в 17:13:44

Joevp, и у меня такая же проблема не получается нарезать ровно борозду вот такими ушастыми

0
Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

03.05.2012 в 17:15:10

Агрофил написал : Что значит "отпустить в сцепке" - ослабить болты, крепящие ушастого в сцепке?

Точно так

Агрофил написал : Еще бы как-то систематизировать информацию

Поддерживаю, месяц переваривал эту ветку :)

0
Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

03.05.2012 в 17:24:24

valera135d написал : Joevp, и у меня такая же проблема не получается нарезать ровно борозду вот такими ушастыми

В этой ветке не раз затрагивалась тема "свободной сцепки" вот тут, например http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=2402939&viewfull=1#post2402939

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу