slavoff написал :
В Украине эта модель идет под маркой Sadko. http://www.sadko-ua.com/md-900l.shtml, в России http://www.green-field.ru/catalog/motoblock/mb-90D.html.
У меня дизельный под 105 с фарой, колесом и 2-мя ВОМ. Конструкция КПП другая 2+1, чугун (как зирка). Ручки управления достаточно удобные, регулировать легко. Переднее колесико - фигня, на мягкой земле проваливается и стопорит МБ, не поворотное, достаточно легко выламывается (уже проверил :cool:).
В таком варианте колесо конечно сламается, оно маленькое, и будет тормозится в грунте. Как вариант нужно обернуть его, тогда ось сместится назад и колесо не будет упираться в грунт. Часто делают опорные колеса прямые или выпускают вперед, а нужно дельть небольшой наклон назад.
кобзар написал :
Приобрел LX 2062 D. Две проблемы:
1 - громко гудит (как старому трактористу кажется что стук ненормален)
2 - на левой ручке наверху красный рычаг "пуск". Нажал, завел. Отпускаю - глохнет. А с опущенным неудобно работать.
Что я не так сделал? Благодарю.
Щодо голосного дирчання важко сказати. Може, ще обкатається. Мені звук мого Муровдага 105 теж не дуже подобається, прослуховується яксь металеве дзвякання. А червоний ричаг на лівій ручці - це аварійна зупинка двигуна. Щоб завести, треба його натиснути й зафіксувати. Там є такий фіксатор. А якщо відпустиш, дійсно глохне. І працювати треба, тримаючи його опущеним. Я таким працював, червона ручка тримається легко, без зусиль, особливо не заважає. А витискаючи зчеплення при перемиканні передач, треба стежити, щоб фіксатор тримав цю ручку, бо заглохне. Можна цю червону ручку притиснути й чимось прив'язати або піджати ричажок на самому двигуні, куди входить тросик, і теж чимось зафіксувати.
Относительно громкого гудения трудно сказать. Может, еще обкатается. Мне звук моего Муровдага 105 тоже не очень нравится, прослушивается как металлическое звяканье. А красный рычаг на левой ручке - это аварийная остановка двигателя. Чтобы завести, надо его нажать и зафиксировать. Там есть такой фиксатор. А если отпустишь, действительно глохнет. И работать надо, держа его опущенным. Я таким работал, красная ручка держится легко, без усилий, особенно не мешает. А выжимая сцепление при переключении передач, надо следить, чтобы фиксатор держал эту ручку, потому что заглохнет. Можно эту красную ручку прижать и чем-то привязать или поджать рычажок на самом двигателе, куда входит трос, и тоже чем-то зафиксировать.
Обрабатывал фрезами участок на второй скорости, и в одном месте малость зарылся. Фрезы впоймали старый обгорелый каркас от автомобильного руля. Железо там крепкое - в общем движок заглох. Выключил передачу, вытащил покореженную железяку, начинаю заводиться. Ни в какую. Долго дрыкал, послал жену за другой соляркой (думал попалась с водой или еще мож чего). Уже вспомнил и про поломки насоса, и про неработающую форсунку, и про капец движку. Пытаюсь завестись, и ловлю себя на мысли, что компрессия-то есть. Без декомпрессора не провернуть. Ну думаю - хоть это слава богу. Дай, думаю, проверю рачажки-тросики. Вроде все нормально. Подтягиваю тросик аварийной остановки двигателя (переставляю оболочку тросика из гнезда на ее кромку) - и о чудо - завелся с полутыка. Подтянул тросик и отработал весь день без проблем. По-видимому железяка ударила по рычагу привода аварийного стопа и его немного подогнула (по внешним признакам незаметно).
Вывод. Малость перепугался. А если бы полез перебирать движок - а неисправности то нет.
Не спешите пороть горячку. Обратите внимание на элементарные вещи. Не лезьте сразу в космос глобальных вещей.
Joevp, спасибо. Решился то быстро (день приглядывался, день деньги собрал, ну сегодня передал их и вот к вечеру ожидаю), но обратил внимание, на мотоблоки такого типа, ещё в период покупки Пуберта в 2008году.
привет всем владельцам МБ.У меня Кентавр 2060 Д,очень доволен этой техникой ,пользуюсь ним уже третий сезон,но не получается у меня нарезать ровно борозду ,вчера пробовал добавить вес,положил сверху на МБ мешок картохи (4 ведра)ни к чему это не привело,как борозды были извилистые такими и остались. Может кто из форумчан с этим сталкивался и решил проблему,буду очень благодарен за любые советы.
Joevp Что значит "отпустить в сцепке" - ослабить болты, крепящие ушастого в сцепке? Я на праздники тоже сажал картошку под окучник. Было тяжеловато удержать колесо (грунтозацеп) рядом с уже прописанной бороздой, иногда съезжало в борозду. Рядки не идеально ровные. Но в принципе лучше, чем корячиться с лопатой. И еще одно: обращение к модератору, если таковой имеется. Можно ли почистить посты, ибо много неинформативных сообщений типа "у нас уже тепло, а у вас еще снег лежит" и т.д. А вообще форум классный и очень ценный. Еще бы как-то систематизировать информацию по рубрикам: 1)ГСМ, 2) технические неисправности, 3) приемы обработки земли, 4) изготовление и совершенствование навесного оборудования. А то приходится шерстить все, чтобы найти конкретную инфу. Но это уже, наверное, фантастика.