Уважаемый Yura2704, у меня вопрос по разблокираторам на основе зубчатой муфты и шестигранного вала-ступицы. Как фиксирюются рычаги управления при розвороте когда надо разблокировать колесо? или их надо просто рукой придержывать а потом когда сделал розворот отпускать?
а как посмотреть другую продукцию...
прикольно получаєтся... китайчики копирують европу, ми копируєм с китайчиков (они уже упростили европу) в домашнем гараже...
Splurgeola написал :
Как фиксирюются рычаги управления при розвороте когда надо разблокировать колесо? или их надо просто рукой придержывать а потом когда сделал розворот отпускать?
У меня рычаги не совсем жёсткие, воспользовался этим и сделал пластины фиксаторы из отрезка полосы 20х4мм.
Рычаги фиксируются за край этих пластин, для разблокировки необходимо отвести рычаг в сторону.
Для блокирования, достаточно потянуть рычаг на себя - остальное сделает возвратная пружина.
Отчёт по работе разблокираторов здесь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=164&p=2397217&viewfull=1#post2397217
См.фото:
саня 17 написал :
Юра а Вы пользуетесь маркерами при окучивании?Окучиваете на жесткой сцепке?В этом году начал окучивать что-то не получается, правда земля сухая может из-за этого криво получается.
может влезу не по теме, но сделали с отцом на прошлых выходных такую штуку как пот этой ссылке http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=301&p=3079483&viewfull=1#post3079483. Опорные колеса перед рабочим инструментом и свободное плавание всей конструкции, идеальный результат. Но для 105-ки (не знаю как для 135-ки) обязательная догрузка носа, желательно утяжеление колес и настройка всего агрегата так, чтобы нос мото не задирался при работе, а немножко наклонялся вперед. Только делайте так, чтобы свободность конструкции была не полной, иначе на разворотах будет сложно, вся конструкция будет переворачиваться... Как по мне инструмент типа окучников, пропалывателей и прочего прицепного инструмента лучше через приставку с колесами, так как мото опирается на 4 колеса, легко регулируется глубина и есть возможным изменять угол атаки рабочего инструмента
Уважаемый Yura2704, у меня еще вопрос по размерам вала: 1)какая длинна всего вала?; 2)сколько стачивать по сторонам и сколько остается по середине шестигранки?; 3)какая толщина вала по сторонам получается после стачивания шестигранки?
Splurgeola написал :
2)сколько стачивать по сторонам и сколько остается по середине шестигранки?;
Шестигранник 32мм, длиной 1м порезан на заготовки 70см, 15см, 15см.
Вначале сверлились ступицы. У токаря под рукой нашлось сверло диаметром 24,5мм, длинной 15см.
Затем под размер ступиц протачивался с двух сторон вал 70см.
По торцам вала нарезана резьба М10.
работать с повёрнутым в сторону рулём можно, но нужно больше сил прилагать для удержания курса;
разворачиваться тяжело;
глубина обработки около 10см;
производительность не высокая.
Прошёл чуть больше 1км - устал. Понял, что с разворотами у меж будет ещё сложнее.
Поставил обратно на МБ обводную рамку и вал-ступицу с разблокиратоми - с ними руление и развороты намного комфортнее. К хорошему быстро привыкаешь.
Приспособил себе на Кентавра масляный воздухан из ИЖ - Юпитер. Доволен, никаких проблем, масло на месте да и сама масляная вана в три раза больше родного воздухана. Кого интересует, пишите выставлю фотки.
Добрый день ! Прошу совета в редукторе Зубра 105,Шестерная передача или цепю .Просто когда пошол в нагрузку мб то било слышно щелчек типа натягивания цепи .Благодарю за ответы.
Atlanti написал :
Добрый день ! Прошу совета в редукторе Зубра 105,Шестерная передача или цепю .Просто когда пошол в нагрузку мб то било слышно щелчек типа натягивания цепи .Благодарю за ответы.
не разбирал. но цепи там нету. там все на шестернях. кhttp://www.ex.ua/view/14792303 - вот здесь инструкция аналогичного мото (Кентавр 2060), тот щелчек наверное переход в зацепление шестерен...