Уважаемый Yura2704, у меня вопрос по разблокираторам на основе зубчатой муфты и шестигранного вала-ступицы. Как фиксирюются рычаги управления при розвороте когда надо разблокировать колесо? или их надо просто рукой придержывать а потом когда сделал розворот отпускать?
а как посмотреть другую продукцию...
прикольно получаєтся... китайчики копирують европу, ми копируєм с китайчиков (они уже упростили европу) в домашнем гараже...
Splurgeola написал :
Как фиксирюются рычаги управления при розвороте когда надо разблокировать колесо? или их надо просто рукой придержывать а потом когда сделал розворот отпускать?
У меня рычаги не совсем жёсткие, воспользовался этим и сделал пластины фиксаторы из отрезка полосы 20х4мм.
Рычаги фиксируются за край этих пластин, для разблокировки необходимо отвести рычаг в сторону.
Для блокирования, достаточно потянуть рычаг на себя - остальное сделает возвратная пружина.
Отчёт по работе разблокираторов здесь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=164&p=2397217&viewfull=1#post2397217
См.фото:
саня 17 написал :
Юра а Вы пользуетесь маркерами при окучивании?Окучиваете на жесткой сцепке?В этом году начал окучивать что-то не получается, правда земля сухая может из-за этого криво получается.
может влезу не по теме, но сделали с отцом на прошлых выходных такую штуку как пот этой ссылке http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=301&p=3079483&viewfull=1#post3079483. Опорные колеса перед рабочим инструментом и свободное плавание всей конструкции, идеальный результат. Но для 105-ки (не знаю как для 135-ки) обязательная догрузка носа, желательно утяжеление колес и настройка всего агрегата так, чтобы нос мото не задирался при работе, а немножко наклонялся вперед. Только делайте так, чтобы свободность конструкции была не полной, иначе на разворотах будет сложно, вся конструкция будет переворачиваться... Как по мне инструмент типа окучников, пропалывателей и прочего прицепного инструмента лучше через приставку с колесами, так как мото опирается на 4 колеса, легко регулируется глубина и есть возможным изменять угол атаки рабочего инструмента
Уважаемый Yura2704, у меня еще вопрос по размерам вала: 1)какая длинна всего вала?; 2)сколько стачивать по сторонам и сколько остается по середине шестигранки?; 3)какая толщина вала по сторонам получается после стачивания шестигранки?
Splurgeola написал :
2)сколько стачивать по сторонам и сколько остается по середине шестигранки?;
Шестигранник 32мм, длиной 1м порезан на заготовки 70см, 15см, 15см.
Вначале сверлились ступицы. У токаря под рукой нашлось сверло диаметром 24,5мм, длинной 15см.
Затем под размер ступиц протачивался с двух сторон вал 70см.
По торцам вала нарезана резьба М10.
работать с повёрнутым в сторону рулём можно, но нужно больше сил прилагать для удержания курса;
разворачиваться тяжело;
глубина обработки около 10см;
производительность не высокая.
Прошёл чуть больше 1км - устал. Понял, что с разворотами у меж будет ещё сложнее.
Поставил обратно на МБ обводную рамку и вал-ступицу с разблокиратоми - с ними руление и развороты намного комфортнее. К хорошему быстро привыкаешь.
Приспособил себе на Кентавра масляный воздухан из ИЖ - Юпитер. Доволен, никаких проблем, масло на месте да и сама масляная вана в три раза больше родного воздухана. Кого интересует, пишите выставлю фотки.
Добрый день ! Прошу совета в редукторе Зубра 105,Шестерная передача или цепю .Просто когда пошол в нагрузку мб то било слышно щелчек типа натягивания цепи .Благодарю за ответы.
Atlanti написал :
Добрый день ! Прошу совета в редукторе Зубра 105,Шестерная передача или цепю .Просто когда пошол в нагрузку мб то било слышно щелчек типа натягивания цепи .Благодарю за ответы.
не разбирал. но цепи там нету. там все на шестернях. кhttp://www.ex.ua/view/14792303 - вот здесь инструкция аналогичного мото (Кентавр 2060), тот щелчек наверное переход в зацепление шестерен...
Кеж написал :
Приспособил себе на Кентавра масляный воздухан из ИЖ - Юпитер. Доволен, никаких проблем, масло на месте да и сама масляная вана в три раза больше родного воздухана. Кого интересует, пишите выставлю фотки.
Сделал второе окучивание, см фото.
Пора менять колёса, редуктор идёт по гребню.
Причиной столь поспешного окучивания стала большая грудка после вчерашней обработки. А так побил немного колёсами, немного дисками.
Harahondya написал :
В чем видите разницу применения? При изготовлении своих ежей, я кое-какие моменты использованы из Вашей конструкции.
Я в этом сезоне успел несколько раз провести рыхление междурядий. Всему виной дважды проведенная обработка участка под картошку с помощью АР, что дало мелкую фракцию грунта. После дождей и солнцепека в междурядьях образовался "бетон". Пришлось срочно делать культиватор с долотами. По междурядью идут 3 штуки. А по большому счету,Yura2704, я все меньше смотрю в сторону фрезы. Уж больно коварное орудие. Как бы все больше склоняюсь к плугу и рыхлителям.
Увеличение количества органических остатков на поверхности грунта решит проблему с вашими "граблями" .
serge-0766 написал :
Кеж, спаибо за фото,лично мне нравится как получилось надо будет и на свой Кентавр также переделать,ато на родном воздухане вечно мосло капает
Яж по этой причине и поменял, советовали новый взять с железным поддоном, так масло постоянно уходит, а теперь все ок.
Кеж написал :
Приспособил себе на Кентавра масляный воздухан из ИЖ - Юпитер. Доволен, никаких проблем, масло на месте да и сама масляная вана в три раза больше родного воздухана. Кого интересует, пишите выставлю фотки.
Здравствуйте. Отличная идея- жаль, что поздно увидел :applause:! Я в руках вертел воздухан от ЗАЗа- тяжелый, зараза:)! В нашей таврийской "пустыне", когда ни МБ, ни тебя в пыли не видно- вопрос напрашивается сам собой! В моем 135-м масло ниже определенного уровня не уходило, хотя неприятно думать, что даже немного грязного масла может попадать в движок! Отработав 10 часов в пылищи, решил почистить фильтр. Разобрал, и понял- кроме центробежных сил перед масл. ванной воздух практически никак больше не очищается:o! Сам фильтрующий эл-т болтается в корпусе с зазорами в пол- сантиметра, играя скорее роль декорации:eek:!!! Грязь и пыль были там, где их не должно быть в принципе!!! Я его заменил тремя поролоновыми фильтр. эл-тами, так-же пропитав их моторн. маслом. Как раз отлично входят в корпус, полностью заполняя его. Цена вопроса-15 грн. Сам корпус фильтр. эл-та в воздухане "подгерметизировал" народным методом- подмотав промасленной тканью. Посмотрю, что получится- пока не довелось испытать. Но всем южанам рекомендую присмотреться к воздуханам:)! ...А сейчас, слава Богу, идет хороший дождь- наверное впервые за два месяца! Немного отдохнем от пыли;).
piter написал :
Увеличение количества органических остатков на поверхности грунта решит проблему с вашими "граблями" .
Не думаю, что у меня фреза и дальше будет занимать достойное место при выращивании картофеля. Вот фото состояния картофеля и земли на третьи сутки после третьего окучивания.
Междурядья взрыхлены долотами, после чего картофель сразу окучен дисковым окучником. А сейчас ждем дождей...
Harahondya написал :
Не думаю, что у меня фреза и дальше будет занимать достойное место при выращивании картофеля. Вот фото состояния картофеля и земли на третьи сутки после третьего окучивания.
Междурядья взрыхлены долотами, после чего картофель сразу окучен дисковым окучником. А сейчас ждем дождей...
piter написал :
Увеличение количества органических остатков на поверхности грунта решит проблему с вашими "граблями" .
Учитывая влажную весну в этом году всё получись наоборот. Обрабатывал участок одним инструментом, но там где было больше остатков растительности грунт был более влажным http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=293&p=3037037&viewfull=1#post3037037. В результате сейчас там, где было более влажно, диски при окучивании в землю не хотят заходить - получился "бетон" армированный остатками стеблей кукурузы.
Harahondya написал :
Не думаю, что у меня фреза и дальше будет занимать достойное место при выращивании картофеля.
По своему опыту, более склоняюсь к версии "не стоит спешить весной обрабатывать землю раньше, чем она созреет". "Бетон" можно получить обрабатывая влажную землю любым инструментом.